Раздачи :: Кино - Классика :: Ослиная почта / Jackass Mail / 1942 / АП (Багичев) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
TCM Tribute to Character Actress Marjorie Main
Movie Legends - Wallace Beery
"Крайне сложно оказалось биографам получить какие-либо сведения о его манерах или нюансах поведения. Глория Свенсон, экс супруга Уоллеса, как-то раз вскользь отметила, что "...он был приглашен во все самые модные и престижные дома в Беверли-Хиллз – но только один раз!". Об остальном слушателям было предложено догадаться самим.
Сегодня трудно понять огромную популярность этой гротескно выглядящей "горы мяса со скрежещущим голосом", кто, по словам Леонарда Мэлтина, "жевал любые декорации, которые он не мог вырвать с корнем". Возможно, как раз полное отсутствие очарования зрители считали "солью земли", качеством, которое импонирует обывателю эпохи депрессии. Он смотрелся довольно-таки нелепо в дорогой одежде, играя состоятельных бизнесменов как в "Гранд Отеле" или в фильме "Обед в восемь", выглядя как человек, самостоятельно вышедший на социальную вершину. В этих фильмах он был намного старше своих партнерш Джоан Кроуфорд и Джин Харлоу, идеальными же партнершами его стали Мэри Дресслер и Марджори Мэйн.
Хотя самые важные и популярные фильмы с участием Бири были сделаны в десятилетие 30-х годов, когда он поддерживал свой звездный статус, появляясь в кассовых фильмах на регулярной основе, он умудрился удержать свой высокий статус вплоть до своей смерти. Он возвратился в десятку кассовых звезд в 1940, когда снялся в фильме "Вайоминг" (Wyoming, 1940), первом из семи фильмов в партнерстве с восхитительно ветреной героиней Марджори Мэйн.
В MGM общественная репутация Уоллеса Бири была тщательно выстроена Говардом Стриклингом. Его позиционировали персоной "большой привлекательной уступчивости с золотым сердцем". Увы, это не соответствовало действительности. Бири вообще мало кто любил, поскольку считали его человеконенавистником, с ним было очень трудно работать вместе, он был грубый, задира, и террорист в работе."
*****
"Уоллес Бири, подобно большинству кино-актёров, пришел к кино из театра, где он прошел большую школу.
Сочность и полнокровность темперамента Уоллеса Бири объясняется характерными особенностями его происхождения и среды. Уоллес и его брат Ноа Бири родились в Миссури, штате, откуда выходят самые крепкие, здоровые и ядреные люди.
Родители Уоллеса были фермеры, желавшие и его видеть фермером. Но в глазах молодого Уоллеса золотые отливы ржаных полей, окружавшие его ранчо, преображались в мерцающие отражения театральных декораций, а окружавшие его фермеры воспринимались, как маски американской мелодрамы. Такова романтика ребенка, мечтающего о театре.
По примеру своего брата Ноа, первого ушедшего на театральные подмостки, и Уоллес сделался актером. Но жизнь оказалась труднее мечты, и Уоллес жестоко провалился на сцене. Тогда он, недолго думая, поступает в цирк и исполняет скромную обязанность "гувернера" слонов. Он быстро сживается со своими добряками-питомцами и, вероятно, остался бы на всю жизнь в среде цирка, если бы не случай.
Директор одной американской оперетты, услышав, как Уоллес напевает слонам "колыбельную", приглашает его в оперетту.
С этого начинается карьера Уоллеса.
Сыгранный им "Янки-Турист" взволновал весь Бродвей.
На гастролях в Чикаго его замечает и приглашает директор известной кино-фирмы Эссеней и, после некоторых колебаний, Уоллес уходит в кино. У Эссеней он играет с Глорией Свенсон.
Но все же только значительно позже он окончательно раскрывает свою артистическую индивидуальность "злодея" американской фильмы.
Артистический облик Уоллеса Бири обусловливается полнокровием его темперамента, он изображает не схематического злодея, уснащенного мрачными красками сценариста. Он прежде всего человек с огромными волевыми импульсами сковывающими порывы его страстей, со здоровым юмором и крепкой усмешкой."
Из сети - "Советский экран" № 17, 1927 год
Приятного просмотра!
Movie Legends - Wallace Beery
"Крайне сложно оказалось биографам получить какие-либо сведения о его манерах или нюансах поведения. Глория Свенсон, экс супруга Уоллеса, как-то раз вскользь отметила, что "...он был приглашен во все самые модные и престижные дома в Беверли-Хиллз – но только один раз!". Об остальном слушателям было предложено догадаться самим.
Сегодня трудно понять огромную популярность этой гротескно выглядящей "горы мяса со скрежещущим голосом", кто, по словам Леонарда Мэлтина, "жевал любые декорации, которые он не мог вырвать с корнем". Возможно, как раз полное отсутствие очарования зрители считали "солью земли", качеством, которое импонирует обывателю эпохи депрессии. Он смотрелся довольно-таки нелепо в дорогой одежде, играя состоятельных бизнесменов как в "Гранд Отеле" или в фильме "Обед в восемь", выглядя как человек, самостоятельно вышедший на социальную вершину. В этих фильмах он был намного старше своих партнерш Джоан Кроуфорд и Джин Харлоу, идеальными же партнершами его стали Мэри Дресслер и Марджори Мэйн.
Хотя самые важные и популярные фильмы с участием Бири были сделаны в десятилетие 30-х годов, когда он поддерживал свой звездный статус, появляясь в кассовых фильмах на регулярной основе, он умудрился удержать свой высокий статус вплоть до своей смерти. Он возвратился в десятку кассовых звезд в 1940, когда снялся в фильме "Вайоминг" (Wyoming, 1940), первом из семи фильмов в партнерстве с восхитительно ветреной героиней Марджори Мэйн.
В MGM общественная репутация Уоллеса Бири была тщательно выстроена Говардом Стриклингом. Его позиционировали персоной "большой привлекательной уступчивости с золотым сердцем". Увы, это не соответствовало действительности. Бири вообще мало кто любил, поскольку считали его человеконенавистником, с ним было очень трудно работать вместе, он был грубый, задира, и террорист в работе."
*****
"Уоллес Бири, подобно большинству кино-актёров, пришел к кино из театра, где он прошел большую школу.
Сочность и полнокровность темперамента Уоллеса Бири объясняется характерными особенностями его происхождения и среды. Уоллес и его брат Ноа Бири родились в Миссури, штате, откуда выходят самые крепкие, здоровые и ядреные люди.
Родители Уоллеса были фермеры, желавшие и его видеть фермером. Но в глазах молодого Уоллеса золотые отливы ржаных полей, окружавшие его ранчо, преображались в мерцающие отражения театральных декораций, а окружавшие его фермеры воспринимались, как маски американской мелодрамы. Такова романтика ребенка, мечтающего о театре.
По примеру своего брата Ноа, первого ушедшего на театральные подмостки, и Уоллес сделался актером. Но жизнь оказалась труднее мечты, и Уоллес жестоко провалился на сцене. Тогда он, недолго думая, поступает в цирк и исполняет скромную обязанность "гувернера" слонов. Он быстро сживается со своими добряками-питомцами и, вероятно, остался бы на всю жизнь в среде цирка, если бы не случай.
Директор одной американской оперетты, услышав, как Уоллес напевает слонам "колыбельную", приглашает его в оперетту.
С этого начинается карьера Уоллеса.
Сыгранный им "Янки-Турист" взволновал весь Бродвей.
На гастролях в Чикаго его замечает и приглашает директор известной кино-фирмы Эссеней и, после некоторых колебаний, Уоллес уходит в кино. У Эссеней он играет с Глорией Свенсон.
Но все же только значительно позже он окончательно раскрывает свою артистическую индивидуальность "злодея" американской фильмы.
Артистический облик Уоллеса Бири обусловливается полнокровием его темперамента, он изображает не схематического злодея, уснащенного мрачными красками сценариста. Он прежде всего человек с огромными волевыми импульсами сковывающими порывы его страстей, со здоровым юмором и крепкой усмешкой."
Из сети - "Советский экран" № 17, 1927 год
Приятного просмотра!