Раздачи :: Другое - Программы :: MAGIX Vegas Pro 16 (v. 16.0) / x64 / EN / Мультимедиа / 2019 / RePack (KpoJIuK) / PC (Windows) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Ахаха! Ор! Такой ты дурачок конечно.) Что ж ты на торренте-то делаешь тогда, и в частности здесь? Праведный ты любитель лицензионного софта, ведь у тебя же оригинальный вегас. Ах ну да, "просто зашел комменты почитать".)
Удачи тебе фантазёр, в поисках прекрасного! И в поисках... Нет, не 200 фунтов конечно же, но хотя бы за инет заплатить, чтобы фантазии было куда изливать.)
Удачи тебе фантазёр, в поисках прекрасного! И в поисках... Нет, не 200 фунтов конечно же, но хотя бы за инет заплатить, чтобы фантазии было куда изливать.)
для того, чтоб вегас-16 работал нормально, нужны только две вещи!
1 - собрать комп правильный для вегас-16!
2 - купить оригинал вегас-16!
и всё пашет как часы! что я и сделал! так, что делайте выводы господа! выводы!
и кстати, программа обновляется! для 17-той версии, обнова стоит всего лишь 200 фунтов!
удачи, господа в поисках прекрасного!
1 - собрать комп правильный для вегас-16!
2 - купить оригинал вегас-16!
и всё пашет как часы! что я и сделал! так, что делайте выводы господа! выводы!
и кстати, программа обновляется! для 17-той версии, обнова стоит всего лишь 200 фунтов!
удачи, господа в поисках прекрасного!
- slavik25080
- 1 мая 2019 в 22:44 | Ответить
Контейнер MKV разбирается специальной отдельной программой.
- 19 января 2019 в 15:49 | Ответить
Обратите внимание: русский язык официально не поддерживается и может вызывать сбои в работе программы.
Новые возможности
Теперь вы можете установить любую предустановку генератора титров и текстовых носителей в качестве значения по умолчанию для вставки субтитров из файлов и вставки субтитров из функций регионов
Теперь вы можете создавать субтитры, импортируя файлы SRT с помощью функции «Вставить субтитры из файлов»
Теперь можно настроить области видимости видео, чтобы отображать шкалу NITS для работы HDR, в том числе для 8-битных проектов
VEGAS теперь предупреждает вас, если трек не был поставлен на охрану для записи, когда вы начинаете запись, и позволяет указать, какой из существующих треков или дорожек вы хотите записать, или создать новый трек и записать на него
Замена носителей на временной шкале Main Storyboard теперь обновляет временную шкалу проекта
Теперь пользователь имеет возможность «привязать» другое видео-событие к событию, отслеживаемому движением
Пользовательские частоты кадров теперь могут быть установлены при кодировании с использованием шаблонов рендеринга AMD и VCE в форматах MAGIX AVC / HEVC
Сценарий основной временной шкалы больше не реагирует автоматически на изменения на временной шкале. Кнопка «Обновить раскадровку» была добавлена в окно Project Media при просмотре раскадровки, которая позволяет вручную сопоставить раскадровку с временной шкалой
Красный фон для расписания основных хронологий предупреждает пользователя о том, что раскадровка не синхронизирована с временной шкалой проекта и должна быть обновлена вручную
Диалоговое окно предупреждает пользователя о том, что раскадровка основной шкалы времени не может быть изменена до тех пор, пока она не будет обновлена, чтобы синхронизировать ее с основной временной шкалой
Красная предупреждающая панель на краю эскизов раскадровки указывает, когда событие временной шкалы больше, чем носитель, который он удерживает
Теперь вы можете установить точки ввода / вывода в раскадровке для аудио-файлов
Теперь вы можете установить точки ввода / вывода в раскадровке для файлов неподвижных изображений
Раскадровка теперь правильно распознает разрезы L и J и соответственно упорядочивает
Добавлена поддержка времени, растянутого / сжатого события, зависания сглаживания и вырезания точек и обновления раскадровки
Новый плагин OFX позволяет добавлять стабилизацию видео на 360 ° видео
Исправление ошибок
Neat Video (и другие временные эффекты) теперь корректно работает при размещении перед Pan / Crop в цепочке событий FX
Файлы MTS теперь отображаются правильно при 25p или более низких частотах кадров
Шаблон Internet HD 720p 29.97 fps (AMD VCE) теперь дает правильную частоту кадров
Переупорядочение элементов в раскадровке больше не приводит к сбросу точек ввода и вывода мультимедиа
Аудио, записанное с использованием Quicktime на Macbook Air, больше не повреждается so4compoundplug
Теперь параметр масштабирования инструмента стабилизации корректно сохраняется за счет сохранения, закрытия и перезагрузки проекта
Диалоговое окно Render As больше не скрывается от экрана при настройке двойного монитора, что может вызвать появление зависания VEGAS
Точки доступа к мультимедиа в настоящее время должным образом соблюдаются при добавлении несвязанного буфера для раскадровки на график
Вставка субтитров из файла теперь корректно распознает запятые в тексте субтитров
Операция «Добавить в Project Frame Rate» теперь работает правильно, когда частота кадров мультимедиа не соответствует частоте кадров проекта
Контекстное меню звукового счетчика отображается правильно, как и ожидалось.
Плагин Rotation Scene Rotation оптимизирован и больше не должен вызывать случайные сбои при запуске
Функция AutoSave больше не запускает создание нежелательной дублирующей раскадровки, которая может произойти в некоторых случаях
Crash был устранен при использовании стабилизации видео и отслеживания движения с помощью карты AMD Phenom II
Дважды щелкнув параметры пользовательской вкладки «Коррекция цвета», теперь правильно заданы параметры по умолчанию
Перезапись файлов при рендеринге с помощью шаблонов AMD VCE теперь корректно сообщает размер файла
Удаление замещающих раскадровки больше не вызывает сбоев, как в некоторых случаях
Замена сгенерированного заполнителя клипом не приводит к сбою приложения, как это было в случае определенных сценариев
Перемещение сгенерированных носителей в раскадровку теперь следует ожидаемому поведению
Внешний просмотр теперь корректно работает через карты Decklink в 32-битных проектах
Исправлены потенциальные несоответствия, вызванные заменой созданного заполнителя видеороликом
Перемещение сгенерированной миниатюры мультимедиа в конец раскадровки больше не вызывает нежелательного дубликата миниатюры
Sync Cursor to Media Timeline снова работает правильно, когда пользователь нажимает ключевой кадр в секции автоматизации FX
Нежелательные дополнительные созданные миниатюры мультимедиа больше не создаются в раскадровке при изменении порядка эскизов
Импорт контейнеров из одного проекта
Теперь вы можете установить любую предустановку генератора титров и текстовых носителей в качестве значения по умолчанию для вставки субтитров из файлов и вставки субтитров из функций регионов
Теперь вы можете создавать субтитры, импортируя файлы SRT с помощью функции «Вставить субтитры из файлов»
Теперь можно настроить области видимости видео, чтобы отображать шкалу NITS для работы HDR, в том числе для 8-битных проектов
VEGAS теперь предупреждает вас, если трек не был поставлен на охрану для записи, когда вы начинаете запись, и позволяет указать, какой из существующих треков или дорожек вы хотите записать, или создать новый трек и записать на него
Замена носителей на временной шкале Main Storyboard теперь обновляет временную шкалу проекта
Теперь пользователь имеет возможность «привязать» другое видео-событие к событию, отслеживаемому движением
Пользовательские частоты кадров теперь могут быть установлены при кодировании с использованием шаблонов рендеринга AMD и VCE в форматах MAGIX AVC / HEVC
Сценарий основной временной шкалы больше не реагирует автоматически на изменения на временной шкале. Кнопка «Обновить раскадровку» была добавлена в окно Project Media при просмотре раскадровки, которая позволяет вручную сопоставить раскадровку с временной шкалой
Красный фон для расписания основных хронологий предупреждает пользователя о том, что раскадровка не синхронизирована с временной шкалой проекта и должна быть обновлена вручную
Диалоговое окно предупреждает пользователя о том, что раскадровка основной шкалы времени не может быть изменена до тех пор, пока она не будет обновлена, чтобы синхронизировать ее с основной временной шкалой
Красная предупреждающая панель на краю эскизов раскадровки указывает, когда событие временной шкалы больше, чем носитель, который он удерживает
Теперь вы можете установить точки ввода / вывода в раскадровке для аудио-файлов
Теперь вы можете установить точки ввода / вывода в раскадровке для файлов неподвижных изображений
Раскадровка теперь правильно распознает разрезы L и J и соответственно упорядочивает
Добавлена поддержка времени, растянутого / сжатого события, зависания сглаживания и вырезания точек и обновления раскадровки
Новый плагин OFX позволяет добавлять стабилизацию видео на 360 ° видео
Исправление ошибок
Neat Video (и другие временные эффекты) теперь корректно работает при размещении перед Pan / Crop в цепочке событий FX
Файлы MTS теперь отображаются правильно при 25p или более низких частотах кадров
Шаблон Internet HD 720p 29.97 fps (AMD VCE) теперь дает правильную частоту кадров
Переупорядочение элементов в раскадровке больше не приводит к сбросу точек ввода и вывода мультимедиа
Аудио, записанное с использованием Quicktime на Macbook Air, больше не повреждается so4compoundplug
Теперь параметр масштабирования инструмента стабилизации корректно сохраняется за счет сохранения, закрытия и перезагрузки проекта
Диалоговое окно Render As больше не скрывается от экрана при настройке двойного монитора, что может вызвать появление зависания VEGAS
Точки доступа к мультимедиа в настоящее время должным образом соблюдаются при добавлении несвязанного буфера для раскадровки на график
Вставка субтитров из файла теперь корректно распознает запятые в тексте субтитров
Операция «Добавить в Project Frame Rate» теперь работает правильно, когда частота кадров мультимедиа не соответствует частоте кадров проекта
Контекстное меню звукового счетчика отображается правильно, как и ожидалось.
Плагин Rotation Scene Rotation оптимизирован и больше не должен вызывать случайные сбои при запуске
Функция AutoSave больше не запускает создание нежелательной дублирующей раскадровки, которая может произойти в некоторых случаях
Crash был устранен при использовании стабилизации видео и отслеживания движения с помощью карты AMD Phenom II
Дважды щелкнув параметры пользовательской вкладки «Коррекция цвета», теперь правильно заданы параметры по умолчанию
Перезапись файлов при рендеринге с помощью шаблонов AMD VCE теперь корректно сообщает размер файла
Удаление замещающих раскадровки больше не вызывает сбоев, как в некоторых случаях
Замена сгенерированного заполнителя клипом не приводит к сбою приложения, как это было в случае определенных сценариев
Перемещение сгенерированных носителей в раскадровку теперь следует ожидаемому поведению
Внешний просмотр теперь корректно работает через карты Decklink в 32-битных проектах
Исправлены потенциальные несоответствия, вызванные заменой созданного заполнителя видеороликом
Перемещение сгенерированной миниатюры мультимедиа в конец раскадровки больше не вызывает нежелательного дубликата миниатюры
Sync Cursor to Media Timeline снова работает правильно, когда пользователь нажимает ключевой кадр в секции автоматизации FX
Нежелательные дополнительные созданные миниатюры мультимедиа больше не создаются в раскадровке при изменении порядка эскизов
Импорт контейнеров из одного проекта
Новые возможности
Теперь вы можете разбить тангенсы на подключаемом модуле Besier Masking OFX, чтобы вы могли создавать изогнутые маски с идеальной точностью
Теперь вы можете просмотреть HDR с использованием 10-битного формата пикселей OpenGL
Новый скрипт позволяет пользователям создавать текст, «привязанный» к объекту отслеживания движения
Улучшенный интерфейс делает плагин стабилизации более интуитивным и простым в использовании
Теперь можно автоматически создавать субтитры на основе названных регионов в вашем проекте
Исправление ошибок
Правильное сообщение об ошибке появляется, если пользователь пытается вставить субтитры из файла без фактического выбора действительного файла
Все кнопки окна QuickStart теперь активны, когда пользователь открывает проект, на котором уже есть носитель на временной шкале
Стабилизация теперь более корректно обрабатывает точный режим
Стабилизация теперь распознает черные исходные кадры и работает должным образом независимо от присутствия черной рамки
Функция Live Save больше не конфликтует с работой ведущего фейдера
Перекрестие взаимодействует для параметров позиции в плагинах OFX, теперь работает по назначению
Опция «Стабилизатор» не позволяет «Черные границы» теперь работает более эффективно
Режим редактирования Bézier Masking теперь корректно ограничен только одной маской за раз
Когда вы копируете событие, на котором есть Video FX, затем вставляйте атрибуты событий в событие с другим разрешением, настройки Pan / Crop целевого события правильно обрабатываются
Файлы HEVC, полученные через кодер MAGIX HEVC QSV, теперь воспроизводятся более эффективно
Теперь вы можете разбить тангенсы на подключаемом модуле Besier Masking OFX, чтобы вы могли создавать изогнутые маски с идеальной точностью
Теперь вы можете просмотреть HDR с использованием 10-битного формата пикселей OpenGL
Новый скрипт позволяет пользователям создавать текст, «привязанный» к объекту отслеживания движения
Улучшенный интерфейс делает плагин стабилизации более интуитивным и простым в использовании
Теперь можно автоматически создавать субтитры на основе названных регионов в вашем проекте
Исправление ошибок
Правильное сообщение об ошибке появляется, если пользователь пытается вставить субтитры из файла без фактического выбора действительного файла
Все кнопки окна QuickStart теперь активны, когда пользователь открывает проект, на котором уже есть носитель на временной шкале
Стабилизация теперь более корректно обрабатывает точный режим
Стабилизация теперь распознает черные исходные кадры и работает должным образом независимо от присутствия черной рамки
Функция Live Save больше не конфликтует с работой ведущего фейдера
Перекрестие взаимодействует для параметров позиции в плагинах OFX, теперь работает по назначению
Опция «Стабилизатор» не позволяет «Черные границы» теперь работает более эффективно
Режим редактирования Bézier Masking теперь корректно ограничен только одной маской за раз
Когда вы копируете событие, на котором есть Video FX, затем вставляйте атрибуты событий в событие с другим разрешением, настройки Pan / Crop целевого события правильно обрабатываются
Файлы HEVC, полученные через кодер MAGIX HEVC QSV, теперь воспроизводятся более эффективно
- 28 августа 2018 в 19:20 | Ответить
Новые возможности
Стабилизация видео была полностью переработана в доме, чтобы обеспечить гораздо лучшие результаты стабилизации
Отслеживание движения позволяет пользователю следить за движением экранных объектов и применять видео FX и фильтры к движущейся области
Bezier Masking OFX plug-in обеспечивает полную гибкость при создании нескольких масок с простыми сложными формами, применении масок к медиа или видео FX и использованию дорожки движения, чтобы маска соответствовала выбранным объектам в видео
В миниатюрах проекта Media теперь есть скраб для зависания, поэтому вы можете легко просматривать медиафайлы, не добавляя их на шкалу времени или триммер
Пользователь может отмечать точки входа и выхода в каждом клипе в окне Project Media, а затем просматривать только материал между двумя точками и добавлять только этот материал к временной шкале
Входы и выходы могут быть отмечены отдельно на одном носителе в разных ячейках, что особенно важно в новых ящиках раскадровки
Эскизы проекта Media Media теперь могут быть изменены, чтобы увидеть больше деталей в миниатюре
Теперь вы можете просматривать несколько файлов последовательно в окне Project Media (включая новые ящики для раскадровки) либо путем выбора файлов (в этом случае все они будут просматриваться один за другим), либо путем выбора определенных файлов (в этом случае только эти файлы будет превью)
В систему Project Media добавлены значительные улучшения рабочего процесса в окне Project Media
Теперь вы можете перетащить медиа-бункер проекта (включая новые бункеры Storyboard) на временную шкалу, чтобы последовательно добавить все содержимое этого бункера к временной шкале
Более логически централизованные инструменты для добавления медиа в ваш проект через окно Project Media
Панель быстрого запуска обеспечивает быстрый доступ к основным операциям документооборота
Добавлены цветовые образцы к настройкам устройства, чтобы обеспечить визуальную индикацию предпочтения типа интерфейса
Плагин Tiny Planet OFX для творческого лечения регулярных и 360 видеоматериалов
Теперь вы можете легко добавить отсутствующий аудио- или видеопоток обратно в свой проект, автоматически синхронизироваться и сгруппироваться с потоком партнера
Кнопка была добавлена в диалоговое окно Render As, чтобы мгновенно настроить расположение рендеринга в соответствии с расположением файла проекта
Добавлены надежные параметры автоматического сохранения и резервного копирования, чтобы пользователь мог указать, как часто они хотят сохранить их проект или создать резервные копии
Пользователь может создавать автоматические субтитры на новой дорожке субтитров из файлов TXT и CSV, включая поддержку ввода и вывода временной информации в файле CSV, чтобы субтитры попадали в нужную позицию
Новый пункт меню позволяет пользователю удалять промежутки между выбранными событиями
Пользователь имеет возможность экспортировать метаданные HDR в 32-битные проекты HEVC, которые затем могут быть готовы к таким сайтам, как YouTube
Исправление ошибок
Были устранены многочисленные ошибки в битах медиа-файлов проекта
Функции Ctrl + Z и Ctrl + Y были восстановлены в древовидном представлении окна Project Media
Использование ОЗУ теперь эффективно и эффективно управляется в сложных проектах
Двойной щелчок на миниатюре медиа-генератора теперь корректно добавляет генератор к временной шкале
Теперь вы можете правильно получить доступ к контекстному меню для ключевых кадров ключевого слова, а ключевые кадры правильно получать фокус во всех случаях щелчка
Пустое окно больше не появляется, когда папка «Swap for» не содержит совместимых файлов
Неработающая кнопка «Справка» больше не отображается в диалоговом окне «Редактирование видимой кнопки»
VEGAS больше не вылетает, когда групповая дорожка удаляется с помощью скриптов
Диалоговое окно Render As было уточнено, так что оно больше не показывает неправильные параметры некоторых форматов файлов
Экспорт в Media Composer / Pro Tools AAF больше не работает, когда видеодорожка содержит неподвижное изображение
Экспорт в Davinci Resolve теперь поставляет треки в правильном порядке
Области видео теперь правильно отражают ACES, управляемый цветом.
Диалоговое окно Render As больше не скрывается при определенных обстоятельствах
Шаблон Internet HD 720p 29.97 fps (AMD VCE) для формата файла MAGIX AVC / AAC MP4 теперь корректно отображает 29,97 кадров в секунду, как ожидалось
Для сценариев метод ExpandTrackGroup в классе TrackGroup более некорректно сворачивает группу, если она уже расширена
Фильтр LUT и другие плагины OFX теперь правильно распознают специальные символы в именах папок
С наилучшими пожеланиями,
команда VEGAS Pro
Стабилизация видео была полностью переработана в доме, чтобы обеспечить гораздо лучшие результаты стабилизации
Отслеживание движения позволяет пользователю следить за движением экранных объектов и применять видео FX и фильтры к движущейся области
Bezier Masking OFX plug-in обеспечивает полную гибкость при создании нескольких масок с простыми сложными формами, применении масок к медиа или видео FX и использованию дорожки движения, чтобы маска соответствовала выбранным объектам в видео
В миниатюрах проекта Media теперь есть скраб для зависания, поэтому вы можете легко просматривать медиафайлы, не добавляя их на шкалу времени или триммер
Пользователь может отмечать точки входа и выхода в каждом клипе в окне Project Media, а затем просматривать только материал между двумя точками и добавлять только этот материал к временной шкале
Входы и выходы могут быть отмечены отдельно на одном носителе в разных ячейках, что особенно важно в новых ящиках раскадровки
Эскизы проекта Media Media теперь могут быть изменены, чтобы увидеть больше деталей в миниатюре
Теперь вы можете просматривать несколько файлов последовательно в окне Project Media (включая новые ящики для раскадровки) либо путем выбора файлов (в этом случае все они будут просматриваться один за другим), либо путем выбора определенных файлов (в этом случае только эти файлы будет превью)
В систему Project Media добавлены значительные улучшения рабочего процесса в окне Project Media
Теперь вы можете перетащить медиа-бункер проекта (включая новые бункеры Storyboard) на временную шкалу, чтобы последовательно добавить все содержимое этого бункера к временной шкале
Более логически централизованные инструменты для добавления медиа в ваш проект через окно Project Media
Панель быстрого запуска обеспечивает быстрый доступ к основным операциям документооборота
Добавлены цветовые образцы к настройкам устройства, чтобы обеспечить визуальную индикацию предпочтения типа интерфейса
Плагин Tiny Planet OFX для творческого лечения регулярных и 360 видеоматериалов
Теперь вы можете легко добавить отсутствующий аудио- или видеопоток обратно в свой проект, автоматически синхронизироваться и сгруппироваться с потоком партнера
Кнопка была добавлена в диалоговое окно Render As, чтобы мгновенно настроить расположение рендеринга в соответствии с расположением файла проекта
Добавлены надежные параметры автоматического сохранения и резервного копирования, чтобы пользователь мог указать, как часто они хотят сохранить их проект или создать резервные копии
Пользователь может создавать автоматические субтитры на новой дорожке субтитров из файлов TXT и CSV, включая поддержку ввода и вывода временной информации в файле CSV, чтобы субтитры попадали в нужную позицию
Новый пункт меню позволяет пользователю удалять промежутки между выбранными событиями
Пользователь имеет возможность экспортировать метаданные HDR в 32-битные проекты HEVC, которые затем могут быть готовы к таким сайтам, как YouTube
Исправление ошибок
Были устранены многочисленные ошибки в битах медиа-файлов проекта
Функции Ctrl + Z и Ctrl + Y были восстановлены в древовидном представлении окна Project Media
Использование ОЗУ теперь эффективно и эффективно управляется в сложных проектах
Двойной щелчок на миниатюре медиа-генератора теперь корректно добавляет генератор к временной шкале
Теперь вы можете правильно получить доступ к контекстному меню для ключевых кадров ключевого слова, а ключевые кадры правильно получать фокус во всех случаях щелчка
Пустое окно больше не появляется, когда папка «Swap for» не содержит совместимых файлов
Неработающая кнопка «Справка» больше не отображается в диалоговом окне «Редактирование видимой кнопки»
VEGAS больше не вылетает, когда групповая дорожка удаляется с помощью скриптов
Диалоговое окно Render As было уточнено, так что оно больше не показывает неправильные параметры некоторых форматов файлов
Экспорт в Media Composer / Pro Tools AAF больше не работает, когда видеодорожка содержит неподвижное изображение
Экспорт в Davinci Resolve теперь поставляет треки в правильном порядке
Области видео теперь правильно отражают ACES, управляемый цветом.
Диалоговое окно Render As больше не скрывается при определенных обстоятельствах
Шаблон Internet HD 720p 29.97 fps (AMD VCE) для формата файла MAGIX AVC / AAC MP4 теперь корректно отображает 29,97 кадров в секунду, как ожидалось
Для сценариев метод ExpandTrackGroup в классе TrackGroup более некорректно сворачивает группу, если она уже расширена
Фильтр LUT и другие плагины OFX теперь правильно распознают специальные символы в именах папок
С наилучшими пожеланиями,
команда VEGAS Pro