Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Joe Bonamassa - Redemption (Deluxe Edition, Limited Edition) / Blues / 2018 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- AlexGregory
- 14 сентября 2018 в 15:11 | Ответить
Спасибо за раздачу! Концерт просто бомба! Все на должном уровне - музыка, вокал, исполнение, саунд, тексты!
Из мировой паутины:
13-й сольный альбом Бонамассы и третий подряд, состоящий полностью из авторского материала (после Different Shades of Blue, 2014 и Blues of Desperation, 2016). В пресс-релизе туманный намек на тяжелые обстоятельства жизни, сквозь которые прошел Джо в последние годы и которые стали основой для песен нынешнего альбома. Не случайно его название - “Искупление”. Также в тексте звучат слова “спасение” и “раскаяние”. Конкретики никакой нет, но можно предположить что и в жизни звезд много простых человеческих эмоций и потрясений. А настоящий блюз всегда был реакцией именно на такие сильные эмоции.
Продюсером диска выступил как и всегда Кевин Ширли. Он говорит о «расширении границ современного блюза» этим альбомом, о постоянном поиске новых форм, что эта работа Бонамассы - самая глубокая и самая лучшая в его творчестве (что впрочем, является рекламным клише: всегда новый релиз рекомендуется как the best). К записи были привлечены еще два гитариста (Kenny Greenberg и Doug Lancio), что позволило Джо сыграть “особенным образом”, напирает Кевин.
Запись альбома велась в нескольких студиях в Америке (Лас-Вегас, Майами, Нэшвилл) и в Австралии (Сидней) с привлечением массы ресурсов. По стилю записи (12 песен, 65 минут) тяготеют к тяжелому блюзу, но что-то сюда просочилось из современного рока и даже от стиля 80-х. Так, например, дебютный трек Evil Mamma - явный привет Лед Зеппелин (возможно к их 50-летнему юбилею?),
а Molly O’ напоминает о другом проекте Джо - Black Country Communion. Но программа альбома раскрашена многими красками - есть рокабили-буги King Bee Shakedown, том-уэйтовская Pick Up The Pieces, милая танцевальная The Ghost of Macon Jones. Во многих песнях в аранжировках присутствует духовая секция.
Центральное место в программе занимает медленный, очень печальный блюз - Self-Inficted Wounds (“Раны, нанесенные себе самому”) и заглавная Redemption (“Искупление") с вступительным слайдом, тревожным бэк-вокалом негритянского женского трио, и опять же намеком на цеппелинновский “Кашмир” в проигрыше.
Нашлось место и акустическому номеру - Stronger Now In Broken Places (“Становлюсь сильнее сквозь потери”) с надеждой на лучшее будущее.
На обложке диска силуэт Героя, обращенный к горным перевалам и багряному закату (восходу?). Вероятно картинка может символизировать долгий путь, который предстоит пройти к очищению и искуплению.
Из мировой паутины:
13-й сольный альбом Бонамассы и третий подряд, состоящий полностью из авторского материала (после Different Shades of Blue, 2014 и Blues of Desperation, 2016). В пресс-релизе туманный намек на тяжелые обстоятельства жизни, сквозь которые прошел Джо в последние годы и которые стали основой для песен нынешнего альбома. Не случайно его название - “Искупление”. Также в тексте звучат слова “спасение” и “раскаяние”. Конкретики никакой нет, но можно предположить что и в жизни звезд много простых человеческих эмоций и потрясений. А настоящий блюз всегда был реакцией именно на такие сильные эмоции.
Продюсером диска выступил как и всегда Кевин Ширли. Он говорит о «расширении границ современного блюза» этим альбомом, о постоянном поиске новых форм, что эта работа Бонамассы - самая глубокая и самая лучшая в его творчестве (что впрочем, является рекламным клише: всегда новый релиз рекомендуется как the best). К записи были привлечены еще два гитариста (Kenny Greenberg и Doug Lancio), что позволило Джо сыграть “особенным образом”, напирает Кевин.
Запись альбома велась в нескольких студиях в Америке (Лас-Вегас, Майами, Нэшвилл) и в Австралии (Сидней) с привлечением массы ресурсов. По стилю записи (12 песен, 65 минут) тяготеют к тяжелому блюзу, но что-то сюда просочилось из современного рока и даже от стиля 80-х. Так, например, дебютный трек Evil Mamma - явный привет Лед Зеппелин (возможно к их 50-летнему юбилею?),
а Molly O’ напоминает о другом проекте Джо - Black Country Communion. Но программа альбома раскрашена многими красками - есть рокабили-буги King Bee Shakedown, том-уэйтовская Pick Up The Pieces, милая танцевальная The Ghost of Macon Jones. Во многих песнях в аранжировках присутствует духовая секция.
Центральное место в программе занимает медленный, очень печальный блюз - Self-Inficted Wounds (“Раны, нанесенные себе самому”) и заглавная Redemption (“Искупление") с вступительным слайдом, тревожным бэк-вокалом негритянского женского трио, и опять же намеком на цеппелинновский “Кашмир” в проигрыше.
Нашлось место и акустическому номеру - Stronger Now In Broken Places (“Становлюсь сильнее сквозь потери”) с надеждой на лучшее будущее.
На обложке диска силуэт Героя, обращенный к горным перевалам и багряному закату (восходу?). Вероятно картинка может символизировать долгий путь, который предстоит пройти к очищению и искуплению.