Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- karantin324
- 21 мая 2022 в 11:18 | Ответить
спасибо большое за раздачу.Я всегда пишу спасибо, однако оценку фильму давать не хочу.Не моё это.Потому что это крайне субъективно.Могу сказать, что стоит скачать и посмотреть из-за актёрского состава.Что бы понять, какое кино вам по душе.
Удачи.
Удачи.
Жаль, что джалло умерло вместе с Ардженто (уже не снимает по старости). Фильм слаб не в нелогичности, а в том, что тянет от оригинала в обратную сторону, более реалистичен, конкретен, прорисован до исторического очерка о Германии. Кино сильно повзрослело, джалло кино более инфантильное, наивное, условное. По сценарию кино про десятилетних девочек, а не людей, переживающих фоновые социальные катаклизмы страны. Как кивок в сторону мастера удалось, как самостоятельное блюдо слишком банально и современно, клишировано.
- ЖертваМедиа
- 21 декабря 2019 в 05:55 | Ответить
смотрел именно из-за Тильды. Как она снялась в таком дерьме? Не понимаю....
- 20 декабря 2019 в 02:03 | Ответить
Полнейший бред и сумбур. Вот как я могу описать данный фильм. После просмотра только куча вопросов, таких как: Кто же убивал Ольгу? Если сущность, которая жила в здании была как-то связана с главной героиней, то почему этого не раскрыли? Почему она не знала про это? Почему не раскрыли ничего в конце, а сделали какую-то жалкую сопливую сценку, которая не объясняет толком ничего. Ритуал? Да в играх с 100 раз круче показаны подобные действа... У фильма было огромное поле для эксперимента, но выполнено всё максимально жалко и скудно. Чушь полнейшая, не несущая в себе ничего. Самое зрелищное, что было в этой пародии на кино, это сцена с убийством Ольги. А так скука смертная. Экшона мало, саспинс даже никто не думал нагонять. Такой бредятины русские киноделы пачками в год выдают. 1/10. Не более.
- Endimion79
- 13 ноября 2019 в 11:53 | Ответить
"Суспирия" - мистический триллер 2018 года, снятый режиссёром Лукой Гуаданьино, являющийся ремейком одноимённого фильма 1977 года Дарио Ардженто. "Суспирия" 2018 года - совершенно новый, сложно определимый жанр, это скорее драма с элементами хоррора и политического триллера. А если в более общих чертах, это большое и глубокое авторское кино и в этом его и ключевое достоинство, и в то же время сложность - для многих зрителей фильм покажется странным, чересчур запутанным и попросту нестрашным. В самом деле, пожалуй жанровая неопределенность и есть главная сложность в восприятии картины для большинства зрителей. При том, что это очень цельное и действительно сложное произведение, его оценят не все. Кто-то заскучает, ожидая много убийств и расчлененки, у другого же зрителя попросту не выдержат нервы от тех сцен, где действительно жутко. Лука взял в качество отправной точки лишь завязку сюжета, но перенес действие из Фрайбурга в разделенный Берлин 1977-го года и вписал историю в строгие исторические рамки. Отказавшись от гротескных декораций и цветов, он переносит нас в холодный, мрачный и суровый мир террористических волнений и холодной войны, снятый в черно-коричневых грязных тонах, но удивительным образом ни на минуту не изменяя своей любви к тонкой эстетике - та же эстетика на генном уровне была и в предыдущей картине Call Me By Your Name. По этой причине претензии к скудности картинки беспочвенны, даже в самые кровавые моменты кадры настолько эстетически совершенны, что хочется сделать стоп-кадр и любоваться ими бесконечно. Появляются в фильме и новые персонажи, а сама картина разбита на 6 актов с эпилогом. Профессор Йозеф Клемперер пытается расследовать загадочные события, но в конечном итоге этот персонаж несет совершенно другой смысл в картине, через него раскрывается его любовная история с Анке, которую тут играет Джессика Харпер, известная нам по главной роли в оригинале Суспирии и этот трогательный жест - дань уважения к оригиналу. Через историю Йозефа, (которого блестяще играет Тильда Суинтон !) раскрываются темы войны, одиночества, чувства вины и темы холокоста, что придает картине смысловой объем, а порой вообще кажется, что история Йозефа и Анке выводится на первый план повествования. Тем самым смещается и эмоциональный фокус, вместо того чтобы пугать зрителя мистикой Лука заставляет задуматься о подлинных ужасах, которые имели место в истории, скорее выжимая скупую слезу, чем крик ужаса. Другой акцент новой картины в том, что она действительно посвящена танцам, хотя в оригинальном фильме эта тема вообще не раскрывалась. Здесь же танцы не просто сами по себе захватывающие, это уже некий авангард, настоящее искусство и это еще один дополнительный смысловой подтекст картины. К тому же именно танцы становятся кульминацией почти каждого акта и в частности финальной сцены - неописуемо кровавой, кошмарной до мурашек по спине, почти невыносимой, и в то же время удивительно красивой. Не забывает Лука и углубляться в жутковатую мифологию по ведьм и их страшные ритуалы, что в жестоких исторических рамках сюжета создаёт изящное переплетение на грани вымысла и суровой реальности. В итоге, Суспирия становится похожей на некую страшную, но при этом очень красивую, сказку, полную метафор и символов. Это очень феминистичесчкая картина, а власть ведьм олицетворяет женскую силу. Не случайно и все персонажи здесь женские, а единственного мужского персонажа играет Тильда. Отдельно хочется отметить и блестящий актерский состав: на удивление органичную Дакоту Джонсон, которая видимо усердно принялась за реанимацию своего актерского имиджа, гениальная Тильда Сиунтон, так великолепно исполнившая сразу три роли, молодая и прекрасная Мия Гот, известная по работе с Ларсом фон Триером в его "Нимфоманке", и пусть и небольшие, но прекрасные роли Хлои Грейс Морец и Джессики Харпер. И, безусловно, отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Для лидера группы Radiohead Тома Йорка это первый опыт написания саундтрека и задача перед ним стояла не менее сложная, чем перед режиссером - саундтрек к оригиналу тоже считается культовым. Но Том справился на ура, это, без преувеличения, лучший саундтрек года и он так же сильно отличается от оригинального как и сам фильм в целом. Его музыка вышла очень атмосферная, неброская, она не терроризирует зрителя как музыка группы Goblin, но медленно и вкрадчиво проникает под кожу, в самое подсознание, уже не отпуская неделями. А божественная красота песен 'Suspirium” или 'Unmade” настолько выразительна, что их тянет назвать едва ли не лучшим, что написал Йорк за последние годы. Таким образом, новая Суспирия - это, безусловно, кино не для всех, но кто сможет оценить ее глубину и скрытую красоту, уже не сможет ее забыть. Осталось лишь добавить, что сам Дарио Ардженто остался очень доволен новой картиной, а Квентин Тарантино искренне расплакался, когда Лука показал ему фильм. Что тут еще скажешь, это чистое искусство.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
Жуткий фильм, начала смотреть только из-за Тильды. Не поняла, почему в Берлине 1977 года была в дефиците манная крупа? Да и окружающая обстановка, здания, быт - всё выглядит как то убого, словно это не центр Европы (пусть даже и коммунистической), а занюханный мухосранск. Но дело даже не в этом, а в мясе, которое подсунили вместо триллера и фэнтези...жесткое и ничем не обоснованное мясо...возможно там и есть какой то смысл, но я до него не дотянула, очень неприятно смотреть всё это членовредительстиво
Замена Видеоряд без английского хардсаба.
//www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/1MCMNNNU
//www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/1MCMNNNU
- jaroslavtg
- 16 марта 2019 в 00:46 | Ответить
Атмосферно, не поспоришь. Но о чем? Реалии конца 70-х в виде новостного фона, как-то постоянно звучащие на протяжении всего просмотра - выглядят как-то нелепо с параллельно развивающимся сюжетом. Вообще, сложилось такое тягостное ощущение неудавшегося артхауса. Вроде и все вводные есть ( Дакота Джонсон, Тильда Суинтон, Хлоя Грейс Морец и даже не упомянутая в описании Джессика Харпер, сказавшая по-путински - "можем повторить"), но то ли модернового гротеска много, то ли классической мистики слишком мало - хрен поймешь. При этом совершено согласен с утверждением о хронометраже. 2.5 часа идут картины-притчи, байопики или какая-то космическая эзотерика. Для заявленного - Ужасы, фэнтези, триллер, детектив - слишком долго! Далее. Прекрасная работа Суинтон (да кто бы сомневался), но явно не докрутили персонаж Дакоты Джонсон (изображай загадочность, дура!), хотя ,очень яркая актриса с большим потенциалом! Концовка - откровенно слабая и неприлично предсказуемая. В общем, ждал бОльшего. Оценка почти 6! исключительно из любви к искусству!
- Stelth1989
- 7 марта 2019 в 14:36 | Ответить
Не могу понять откуда столько гневных коментов...
Данное кино вполне себе! Затянуто начало, заняло примерно час времени, что в современных реалиях и тенденциях кинематографа очень долго, но если учесть продолжительность фильма в 2.5 часа, вполне простительно.
Отличное произведение! Прекрасная атмосфера, саундтрек, постановка. -1 бал за сюжет, очень уж много всего недосказанно и приходиться додумывать, да и сама подача(сюжета) своеобразная, можно сказать порционная.
9/10
З.Ы. Данный фильм не проходной как "Трансформеры" или "Железный человек и КО", его не получиться посмотреть под пивко или просто скоротать вечер посматривая вполглаза. На него нужно быть настроенным, расположенным даже для просмотра фильмов данной категории.
Данное кино вполне себе! Затянуто начало, заняло примерно час времени, что в современных реалиях и тенденциях кинематографа очень долго, но если учесть продолжительность фильма в 2.5 часа, вполне простительно.
Отличное произведение! Прекрасная атмосфера, саундтрек, постановка. -1 бал за сюжет, очень уж много всего недосказанно и приходиться додумывать, да и сама подача(сюжета) своеобразная, можно сказать порционная.
9/10
З.Ы. Данный фильм не проходной как "Трансформеры" или "Железный человек и КО", его не получиться посмотреть под пивко или просто скоротать вечер посматривая вполглаза. На него нужно быть настроенным, расположенным даже для просмотра фильмов данной категории.