Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому. ( Мартин Нимёллер )
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому. ( Мартин Нимёллер )
можно по-разному относиться к евреям. любить, ненавидеть и тд.
но заметил, что родители, крадущие у своих детей детство - дарят им будущее.
еврейские родители лишают детей ''погонять мяч во дворе'',
но это их плата жизни вперёд за то, чтобы их детям не идти в профтех ради потом встать у станка и жить обычной жизнью.
можно на врача и артиста пойти учиться в 17 лет. а скрипкой нужно заниматься с раннего детства.
если-бы русские родители своих детей ''из-под палки'', до детских слёз заставляли вместо ''казаков-разбойников''
брать в руки каждую свободную минуту скрипку, мы на афишах читали-бы славянские фамилии.
по себе знаю, как доставал себя каждый день игрой на гитаре. правда, я хотел этого сам.
мы привыкли видеть красивые афиши, но не видим огромного труда музыканта над собой,
чтобы попасть на эту афишу. типа как ругаем политиков, мол, они ничего не делают и огромные деньги имеют ''ни за что''.
господа! чтобы получать деньги за такое ''ни за что'', сначала нужно пройти очень трудный путь к этой халяве.
никто к бесплатному корыту не пригласит. пробиваться к нему придётся исключительно своими силами.
как отношусь к холокосту?
мне всё-равно. я ни за холокост, ни против него. не моё это дело.
как и заботы американских индейцев - заботы индейцев.
но заметил, что родители, крадущие у своих детей детство - дарят им будущее.
еврейские родители лишают детей ''погонять мяч во дворе'',
но это их плата жизни вперёд за то, чтобы их детям не идти в профтех ради потом встать у станка и жить обычной жизнью.
можно на врача и артиста пойти учиться в 17 лет. а скрипкой нужно заниматься с раннего детства.
если-бы русские родители своих детей ''из-под палки'', до детских слёз заставляли вместо ''казаков-разбойников''
брать в руки каждую свободную минуту скрипку, мы на афишах читали-бы славянские фамилии.
по себе знаю, как доставал себя каждый день игрой на гитаре. правда, я хотел этого сам.
мы привыкли видеть красивые афиши, но не видим огромного труда музыканта над собой,
чтобы попасть на эту афишу. типа как ругаем политиков, мол, они ничего не делают и огромные деньги имеют ''ни за что''.
господа! чтобы получать деньги за такое ''ни за что'', сначала нужно пройти очень трудный путь к этой халяве.
никто к бесплатному корыту не пригласит. пробиваться к нему придётся исключительно своими силами.
как отношусь к холокосту?
мне всё-равно. я ни за холокост, ни против него. не моё это дело.
как и заботы американских индейцев - заботы индейцев.
Потрясающий по силе воздействия фильм! Необычно, очень убедительно и талантливо.
Киноальманах делится на три части, автономные и в то же время взаимосвязанные.
В новелле «Туфельки» главной героиней является обувь — женские туфельки. В кадре не видно лиц и отсутствуют диалоги. Весь фильм сопровождается только симфонической музыкой.
События в новелле «Брут» по рассказу Людвика Ашкенази рассказываются «глазами собаки». Этот особенный взгляд позволяет по-другому увидеть человеческие ценности.
Третья новелла «Скрипка» по рассказу Йоси Тавора рассказывает об удивительной судьбе скрипки, прошедшей через все ужасы войны. История начинается в скрипичной мастерской Нюрнберга, и заканчивается спустя много лет концертом у Стены Плача прекрасной музыкой Егора Романенко.
«Автор стремился показать не ужасы Холокоста, а человечность и бессердечие каждого человека в отдельности, о его выборе и невозможности сделать выбор в силу обстоятельств. Фильм не столько о том как страшно там было, а о том, как люди проявляют себя в критической ситуации.».
Киноальманах делится на три части, автономные и в то же время взаимосвязанные.
В новелле «Туфельки» главной героиней является обувь — женские туфельки. В кадре не видно лиц и отсутствуют диалоги. Весь фильм сопровождается только симфонической музыкой.
События в новелле «Брут» по рассказу Людвика Ашкенази рассказываются «глазами собаки». Этот особенный взгляд позволяет по-другому увидеть человеческие ценности.
Третья новелла «Скрипка» по рассказу Йоси Тавора рассказывает об удивительной судьбе скрипки, прошедшей через все ужасы войны. История начинается в скрипичной мастерской Нюрнберга, и заканчивается спустя много лет концертом у Стены Плача прекрасной музыкой Егора Романенко.
«Автор стремился показать не ужасы Холокоста, а человечность и бессердечие каждого человека в отдельности, о его выборе и невозможности сделать выбор в силу обстоятельств. Фильм не столько о том как страшно там было, а о том, как люди проявляют себя в критической ситуации.».