Раздачи :: Кино - Фантастика :: Матрица (Трилогия) / The Matrix Trilogy / 1999-2003 / ДБ, ПМ, ПД, АП (Гаврилов), СТ / Open Matte / WEB-DLRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 6 сентября 2023 в 17:49 | Ответить
Можно сказать, что 'Матрица' - это один из лучших фильмов в истории мировой фантастики (и кинематографа в целом). Но фраза эта будет звучать безлико и как-то унифицировано, словно сама Матрица, вдохновившись при плановом (а как иначе?) пересмотре этого шедевра прекрасной демонстрацией своего зелёного кода, решила в очередной раз похвалить сама себя.
Можно сказать, что 'Матрица' потрясает разнообразностью и высочайшим уровнем изобретательности своего визуального ряда. Но попытки описать его также будут выглядеть подозрительно, как будто компания агентов собралась возле компьютера (пока Матрица занята пересмотром, можно не работать) и наперебой вспоминает любимые сцены из фильма (благо, выбор, мягко говоря, есть).
Можно сказать, что в 'Матрице' вечная (потому что гениальная. Или наоборот?) идея об иллюзорности Вселенной (не стоит мелочиться, не тот фильм) является источником удивительно продуманного сценария, который вмещает в себя и создание целой кинематографической вселенной (как, например, 'Звёздные войны' или 'Терминатор'), и сочетание фундаментальных философских идей древнего мира с размышлениями великих антиутопистов ХХ века (Замятин, Хаксли, Оруэлл и др.), и глубокую символичность в именах персонажей, и многое другое. Но и этот подход не годится, ведь тогда легко представить, что этот отзыв написала Пифия (Оракул), которая, как известно, 'знает достаточно'.
Таким образом, чтобы придать этому отзыву хоть малейшее подобие индивидуальности (фильм-то, помимо прочего, и об этом говорит), выделю из всей бесконечности того, что о нём можно написать, только две мысли.
'Матрица' - это великолепный пример проявления одной из граней глубинной сущности кинематографа, а также одной из главных особенностей его взаимодействия со зрителем.
Глубинная сущность кинематографа, помимо прочего, заключается в удивительной, непостижимой способности (настоящем даре!) запечатлевать (и, таким образом, делать бессмертными) трудноуловимые и ещё более трудновыразимые детали (хоть и мелкие, но невероятно красноречивые) навсегда уходящих в прошлое времён.
Например, первая сцена с участием спящего возле своего компьютера Нео. Чего только стоит его монитор на электронно-лучевой трубке! А дизайн новостной ленты Интернета! Такие замечательные детали прекрасно выражают дух архаичного виртуального подполья, который пронизывает многие сцены этого фильма и становится ещё более ценным из-за того, что второй и третий фильмы лишены его.
А одну из главных особенностей взаимодействия кинематографа со зрителем можно выразить при помощи легендарной сцены (а других, собственно, в этом шедевре и не наблюдаю) с 'ложкой, которой нет':
- Не пытайся согнуть ложку [выяснить весь объективный смысл фильма]. Это невозможно. Вместо этого, лучше попытайся осознать правду.
- Какую правду?
- Ложки нет.
- Ложки нет?
- Тогда ты увидишь, что гнётся не ложка, а ты сам.
Искусство может рассказать о человечестве намного больше, чем человечество об искусстве.
И получается, что жизнь - это Матрица, агенты - это цензура, а кинематограф (и всё искусство в целом) - это реальность.
Можно сказать, что 'Матрица' потрясает разнообразностью и высочайшим уровнем изобретательности своего визуального ряда. Но попытки описать его также будут выглядеть подозрительно, как будто компания агентов собралась возле компьютера (пока Матрица занята пересмотром, можно не работать) и наперебой вспоминает любимые сцены из фильма (благо, выбор, мягко говоря, есть).
Можно сказать, что в 'Матрице' вечная (потому что гениальная. Или наоборот?) идея об иллюзорности Вселенной (не стоит мелочиться, не тот фильм) является источником удивительно продуманного сценария, который вмещает в себя и создание целой кинематографической вселенной (как, например, 'Звёздные войны' или 'Терминатор'), и сочетание фундаментальных философских идей древнего мира с размышлениями великих антиутопистов ХХ века (Замятин, Хаксли, Оруэлл и др.), и глубокую символичность в именах персонажей, и многое другое. Но и этот подход не годится, ведь тогда легко представить, что этот отзыв написала Пифия (Оракул), которая, как известно, 'знает достаточно'.
Таким образом, чтобы придать этому отзыву хоть малейшее подобие индивидуальности (фильм-то, помимо прочего, и об этом говорит), выделю из всей бесконечности того, что о нём можно написать, только две мысли.
'Матрица' - это великолепный пример проявления одной из граней глубинной сущности кинематографа, а также одной из главных особенностей его взаимодействия со зрителем.
Глубинная сущность кинематографа, помимо прочего, заключается в удивительной, непостижимой способности (настоящем даре!) запечатлевать (и, таким образом, делать бессмертными) трудноуловимые и ещё более трудновыразимые детали (хоть и мелкие, но невероятно красноречивые) навсегда уходящих в прошлое времён.
Например, первая сцена с участием спящего возле своего компьютера Нео. Чего только стоит его монитор на электронно-лучевой трубке! А дизайн новостной ленты Интернета! Такие замечательные детали прекрасно выражают дух архаичного виртуального подполья, который пронизывает многие сцены этого фильма и становится ещё более ценным из-за того, что второй и третий фильмы лишены его.
А одну из главных особенностей взаимодействия кинематографа со зрителем можно выразить при помощи легендарной сцены (а других, собственно, в этом шедевре и не наблюдаю) с 'ложкой, которой нет':
- Не пытайся согнуть ложку [выяснить весь объективный смысл фильма]. Это невозможно. Вместо этого, лучше попытайся осознать правду.
- Какую правду?
- Ложки нет.
- Ложки нет?
- Тогда ты увидишь, что гнётся не ложка, а ты сам.
Искусство может рассказать о человечестве намного больше, чем человечество об искусстве.
И получается, что жизнь - это Матрица, агенты - это цензура, а кинематограф (и всё искусство в целом) - это реальность.
- BezImeni2013
- 5 августа 2023 в 10:23 | Ответить
Совсем забыл, что Open Matte это когда картинка значительно больше по высоте и немного меньше по ширине. Вот теперь думаю, какой вариант смотреть?
- MOCKBAsity
- 1 ноября 2021 в 19:57 | Ответить
Caramelosss, спасибо за Труд! [картинка] [картинка] [картинка] Для Вас моя Джига! ♫♪♫♪♫♪♫♪ [картинка]
- plohish011
- 1 ноября 2021 в 04:22 | Ответить
до сих пор смотрится свежо и красиво
- capitan398
- 3 февраля 2021 в 17:21 | Ответить
Гуано твои оригинальные дороги вместе с бубляжом, очень жаль что Гаврилова нет ко 2 и 3 части
Отличное качество видео и звука! Благодарю за такое качество. Единственное в описании спутаны местами звуковая дорожка 1 и 2. В реальности первой стоит озвучка всем привычная так сказать классическая - ПМ. Второй стоит дубляж. В общем как и надо всё! Описание сбило с толку.
Легендарный фильм шедевр классика на все времена помню мы все смотрели и не раз данный шедевр,ох какие были эмоции и ощущение он ни когда не надоедал и к тому же сколько он наград заработал и копий было по нему вам и не снилось ребятки.Именно этот фильм был прорыв в кинематографе.Всё наивысшем уровне,компьютеризация,музыка и сюжет и и боёвка просто уникальна.
Именно первая часть была шедевром,вторая так себе - среднее,а третья вообще ни о чём!Музыка которая играла на девятой минуте она же играет в игре Sled Storm,да игра которая вышла на свет,когда у меня была тогда днюшка.Вот мне бы так выглядеть в 35 как он.
Матрица спустя 20 лет. Фильм бесподобный даже спустя 20 лет.
Фильм хорош и первоклассный для своих лет был.Моника Белуччи красотка.Лучший поцелуй (Киану Ривз, Моника Беллуччи)Здоровский у них поцелуй вышел.Хм..Ни когда не думал,что пересмотрю вновь данную франчизу.Какая же отстойная музыка играла после первой части вам не передать.Самая интересная сцена,это боёвки и погоня,а остальное болтология сплошная только.Перевоплощение Смита класс,а Нео между прочим всем им задницу надрал.Я всё тогда думал,когда же фильм закончится и когда они все подохнул все Смиты..
НЕО СУПЕРМЭН XD XD XD.. Ну разве смерть отличается от жизни?Гворит Мёрфиус..
Фильм хорош и порадовал в своё время от души.Финальная битва нечто.Концовка отстой.
P.S.Люди словно так же радовались победы в 45г. над фашистами..
Именно первая часть была шедевром,вторая так себе - среднее,а третья вообще ни о чём!Музыка которая играла на девятой минуте она же играет в игре Sled Storm,да игра которая вышла на свет,когда у меня была тогда днюшка.Вот мне бы так выглядеть в 35 как он.
Матрица спустя 20 лет. Фильм бесподобный даже спустя 20 лет.
Фильм хорош и первоклассный для своих лет был.Моника Белуччи красотка.Лучший поцелуй (Киану Ривз, Моника Беллуччи)Здоровский у них поцелуй вышел.Хм..Ни когда не думал,что пересмотрю вновь данную франчизу.Какая же отстойная музыка играла после первой части вам не передать.Самая интересная сцена,это боёвки и погоня,а остальное болтология сплошная только.Перевоплощение Смита класс,а Нео между прочим всем им задницу надрал.Я всё тогда думал,когда же фильм закончится и когда они все подохнул все Смиты..
НЕО СУПЕРМЭН XD XD XD.. Ну разве смерть отличается от жизни?Гворит Мёрфиус..
Фильм хорош и порадовал в своё время от души.Финальная битва нечто.Концовка отстой.
P.S.Люди словно так же радовались победы в 45г. над фашистами..
- Caramelosss
- 26 января 2019 в 16:48 | Ответить
В техданных указано, что дорога только русская!