Раздачи :: Кино - Концерт :: Посвящение. Романсы П.Чайковского в исполнении И.Архиповой / 1979 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 2 января 2020 в 15:58 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Ирины Архиповой, советской и российской оперной певицы, педагога, общественного деятеля. 1 апреля 1956 года состоялся дебют певицы на сцене Большого театра в опере «Кармен». На сцене Большого Архипова проработала сорок лет и выступила практически во всех партиях классического репертуара. В 1959 году Архипова была партнершей известного певца Марио Дель Монако, приглашенного в Москву для исполнения роли Хозе. Великий тенор оценил незаурядный талант певицы и пригласил ее участвовать в постановках этой оперы в Неаполе и Риме. Архипова стала первой русской певицей, вошедшей в зарубежные оперные труппы. Из итальянской прессы - «Архипова наделена глубокой и волнующей музыкальностью, она обладает безупречной интонацией, чистой дикцией и очень хорошим итальянским произношением, для иностранки просто завидным. Голос удивительно свеж, подвижен, с широким диапазоном. Исполнительница покоряет живым, тонким и страстным темпераментом, проявляющимся и в звучании голоса, и в игре».
К лучшим ролям Архиповой на московской сцене принадлежат те, что созданы в русских национальных операх – Мусоргского (Марина Мнишек и Марфа), Римского-Корсакова (Любаша, Любава, Весна), Чайковского (Полина, Графиня, Любовь, Иоанна). Разнообразный западный репертуар удавался ей ничуть не меньше, это партии Азучены, Амнерис, Эболи в операх Верди, Шарлотта в «Вертере» Ж. Массне, Клитемнестра в «Ифигения в Авлиде» К. В. Глюка, Фрикка в «Золото Рейна» Р. Вагнера и многие другие. Значительное место занимали партии в операх советских композиторов. Архипова часто выступала с концертами как камерная певица, исполнение ею романсов Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, Рахманинова восхищало лирической проникновенностью, тонким чувством стиля.
Архипова – это явление в мировой музыкальной культуре второй половины ушедшего столетия. Самая титулованная певица Советского Союза и Российской Федерации, обладательница бесчисленных званий и наград, как отечественных, так и зарубежных. С нами навсегда – в памяти и в записях – останется запечатленным ее волшебный голос красивого, сочного, вечно молодого тембра, благородный звук, ее редкая вокальная культура и феноменальная техника, дар сценического перевоплощения и безупречное вокальное мастерство.
К лучшим ролям Архиповой на московской сцене принадлежат те, что созданы в русских национальных операх – Мусоргского (Марина Мнишек и Марфа), Римского-Корсакова (Любаша, Любава, Весна), Чайковского (Полина, Графиня, Любовь, Иоанна). Разнообразный западный репертуар удавался ей ничуть не меньше, это партии Азучены, Амнерис, Эболи в операх Верди, Шарлотта в «Вертере» Ж. Массне, Клитемнестра в «Ифигения в Авлиде» К. В. Глюка, Фрикка в «Золото Рейна» Р. Вагнера и многие другие. Значительное место занимали партии в операх советских композиторов. Архипова часто выступала с концертами как камерная певица, исполнение ею романсов Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, Рахманинова восхищало лирической проникновенностью, тонким чувством стиля.
Архипова – это явление в мировой музыкальной культуре второй половины ушедшего столетия. Самая титулованная певица Советского Союза и Российской Федерации, обладательница бесчисленных званий и наград, как отечественных, так и зарубежных. С нами навсегда – в памяти и в записях – останется запечатленным ее волшебный голос красивого, сочного, вечно молодого тембра, благородный звук, ее редкая вокальная культура и феноменальная техника, дар сценического перевоплощения и безупречное вокальное мастерство.
Пожалуйста Almaz251996
- 16 февраля 2019 в 14:05 | Ответить