Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Война и мир (4 фильма из 4) / 1965-1967 / РУ, СТ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Konsevitch
- 9 января 2022 в 23:34 | Ответить
после прочтения книги не смог и одной серии этого дерьма досмотреть!
Так поверхностно и непонятно снято,что пришлось объяснять жене кто есть кто...
Если вы прочли книгу , настоятельно не рекомендую эту дичь к просмотру!
Английская экранизация качественней и глубже снята. Хотя в ней тоже полно неточностей.
Так поверхностно и непонятно снято,что пришлось объяснять жене кто есть кто...
Если вы прочли книгу , настоятельно не рекомендую эту дичь к просмотру!
Английская экранизация качественней и глубже снята. Хотя в ней тоже полно неточностей.
- informalman
- 19 сентября 2021 в 23:27 | Ответить
Интересно какие мысли планировал вызвать режиссер вступительной заставкой, где зритель наблюдает заснятые с вертолета сельскохозяйственные поля 1960х, какое-то село и асфальтированную дорогу. Какое отношение имеет это к событиям, происходившим в 19 веке.
- maestroslava
- 14 июля 2019 в 09:04 | Ответить
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ РАЗДАЮЩИМ за ПОТРЯСАЮЩИЙ ШЕДЕВР СОВЕТСКОЙ ЕПОХИ - СЕРГЕЯ БОНДАРЧУКА !
из воспоминаний режиссёра.
ему предоставили совершенно неограниченный бюджет.
фильм был заказом от государственного аппарата СССР, не от киностудии.
единственное ограничение - если снимаешь на импортную плёнку, то количество плёнки ограничено.
если на советскую - ограничений нет.
Бондарчук выбрал менее качественную советскую.
сын Бондарчука лукавил в интервью лет 15 назад про плёнку.
мол, советская плёнка, когда стали реставрировать фильм, к тому времени
пришла в значительную ветхость. типа государство пожалело денег на импортную.
это неправда, Бондарчук старший сам выбрал советскую, не желая себя ни в чём ограничивать.
ему предоставили совершенно неограниченный бюджет.
фильм был заказом от государственного аппарата СССР, не от киностудии.
единственное ограничение - если снимаешь на импортную плёнку, то количество плёнки ограничено.
если на советскую - ограничений нет.
Бондарчук выбрал менее качественную советскую.
сын Бондарчука лукавил в интервью лет 15 назад про плёнку.
мол, советская плёнка, когда стали реставрировать фильм, к тому времени
пришла в значительную ветхость. типа государство пожалело денег на импортную.
это неправда, Бондарчук старший сам выбрал советскую, не желая себя ни в чём ограничивать.
Мыслей Толстого в фильме даже очень много. Во всяком случае, закадровый голос Бондарчука (от лица Толстого) лично мне мешает. Мало того, что он некинематографичен по определению (рассказывает о том, что должно быть показано), он еще и дидактичен, как весь Толстой, тащит зрителя за шкирку к "правильному" пониманию образов. Но Наполеон не пародия на Наполеона, как у Толстого, а просто Наполеон (внешне очень похожий), и за это уже спасибо тов. Бондарчуку вместе с тов. Стржельчиком. Еще помнится, когда училка нас водила всем классом на этот фильм, заинтересоваться мы были способны только войной, а во время мирных сцен хулиганили от скуки. Но лучших экранизаций всё равно не было и, наверно, уже не будет. Пьера и Болконского трудно иначе представить после этого фильма.
На балу Наташа танцевала со Штирлицем.
Наташа была в восторге от русской кухни, а в особенности от звуков русской балалайки. Нет сомнения, что "Барыня", которую она танцевала, находится у нее в душе.
(из школьных сочинений). Нужно читать книги, чтобы не писать такие глупости.
Наташа была в восторге от русской кухни, а в особенности от звуков русской балалайки. Нет сомнения, что "Барыня", которую она танцевала, находится у нее в душе.
(из школьных сочинений). Нужно читать книги, чтобы не писать такие глупости.
Сделал Бондарчук костюмный исторический фильм, формально следующий тексту Толстого. Мысли, что писатель в свою книгу вложил, для для советского кинематографа были слишком сложны, да и идеологически сомнительны - обошлись без них. Батальные сцены для того времени сделаны хорошо, героическая и лирическая линии зримы и почти осязаемы - фильм получил любовь и признание публики.
А я и по сей день не могу принять не только сорокалетнего Андрея Болконского, но и других главных героев - у Толстого они были совсем иными.
Но за качественный релиз все равно признателен - смотреть этот фильм в скверных копиях было мучительно.
А я и по сей день не могу принять не только сорокалетнего Андрея Болконского, но и других главных героев - у Толстого они были совсем иными.
Но за качественный релиз все равно признателен - смотреть этот фильм в скверных копиях было мучительно.