Раздачи :: Кино - Классика :: Ночной кошмар / I Wake Up Screaming / 1941 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 27 июля 2019 в 14:40 | Ответить
За основу взят роман Стива Фишера «Я просыпаюсь с криком». Сценарий написан Фишером совместно с Дуайтом Тэйлором. Фильм рассказывает о расследовании убийства красивой перспективной модели (Кэрол Лэндис), в котором подозреваются: её промоутер (Виктор Мэтьюр), известный актёр (Алан Моубрэй), влиятельный газетный репортёр (Эллин Джослин) и даже её сестра (Бетти Грейбл).
- 27 июля 2019 в 14:40 | Ответить
Журнал Time Out про фильм: «Очень хороший триллер, в котором знакомая ситуация с человеком, ложно обвинённым в убийстве девушки, получает несколько блестящих поворотов. Визуальный стиль картины в основе своей натуралистичен, но его атмосфера становится всё более тёмной и неясной по мере того, как герой погружается в ночной кошмар…»
- 27 июля 2019 в 14:40 | Ответить
Кинокритик Деннис Шварц: «Ветеран студии „Фокс“ Х. Брюс Хамберстоун, фильмы которого простираются в диапазоне от Чарли Чена до Тарзана, создаёт с этим нуаром своё лучшее произведение… Этот ранний фильм нуар, снятый в натуралистическом стиле, показал, как затемнённая операторская работа может усиливать тягостное настроение и делать фильм более напряжённым… Финал полон сюжетных поворотов и неожиданных открытий о личностях героев, в то время как удивительно зловещая игра Лэйрда Крегара в роли больного детектива господствует на экране».
- 27 июля 2019 в 14:39 | Ответить
Роман Стива Фишера был повторно экранизирован студией «20 век-Фокс» в 1953 году под названием «Викки». Режиссёром фильма был Гарри Хорнер, в главных ролях сыграли Джинн Крейн, Джин Питерс, Эллиотт Рид и Ричард Бун.
- 31 марта 2019 в 16:58 | Ответить
Кэрол Лэндис (англ. Carole Landis, 1 января 1919 — 5 июля 1948) — американская актриса и певица, ставшая известной благодаря роли Лоаны в фильме «Миллион лет до нашей эры» (1940).
...До своего дебюта в качестве статистки в 1937 году в фильме «Звезда родилась» она работала певицей и танцовщицей в одном из ночных клубов Сан-Франциско. Она перекрасилась в блондинку, взяла псевдоним Кэрол Лэндис в честь своей любимой актрисы Кэрол Ломбард и, накопив 100 долларов, уехала покорять Голливуд. В конце 1930-х годов она иногда снималась на студии «Warner Bros.», но лишь в эпизодических ролях, попутно подрабатывая моделью для календарей и плакатов фривольного содержания.
Первый успех к ней пришёл после выхода на экраны фильма «Миллион лет до нашей эры» (1940). Лента произвела фурор в мире кино, и наутро Кэрол проснулась знаменитой.
В начале 1940-х годов Кэрол снялась в череде чрезвычайно успешных фильмов уже в качестве исполнительницы одних из главных ролей. Во времена, когда пение многих актрис подвергалось дубляжу, голос Лэндис был настолько красивым, что актрису неоднократно приглашали сниматься в музыкальных сценах.
Вскоре Кэрол подписала контракт с киностудией «20th Century Fox». Там она познакомилась и вступила в любовную связь с продюсером Дэррилом Ф. Зануком. Благодаря ему Лэндис получила роли во многих знаменитых фильмах того времени, включая «Луна над Майами» (1941) и «Ночной кошмар» (1941)...
...До своего дебюта в качестве статистки в 1937 году в фильме «Звезда родилась» она работала певицей и танцовщицей в одном из ночных клубов Сан-Франциско. Она перекрасилась в блондинку, взяла псевдоним Кэрол Лэндис в честь своей любимой актрисы Кэрол Ломбард и, накопив 100 долларов, уехала покорять Голливуд. В конце 1930-х годов она иногда снималась на студии «Warner Bros.», но лишь в эпизодических ролях, попутно подрабатывая моделью для календарей и плакатов фривольного содержания.
Первый успех к ней пришёл после выхода на экраны фильма «Миллион лет до нашей эры» (1940). Лента произвела фурор в мире кино, и наутро Кэрол проснулась знаменитой.
В начале 1940-х годов Кэрол снялась в череде чрезвычайно успешных фильмов уже в качестве исполнительницы одних из главных ролей. Во времена, когда пение многих актрис подвергалось дубляжу, голос Лэндис был настолько красивым, что актрису неоднократно приглашали сниматься в музыкальных сценах.
Вскоре Кэрол подписала контракт с киностудией «20th Century Fox». Там она познакомилась и вступила в любовную связь с продюсером Дэррилом Ф. Зануком. Благодаря ему Лэндис получила роли во многих знаменитых фильмах того времени, включая «Луна над Майами» (1941) и «Ночной кошмар» (1941)...
- 31 марта 2019 в 16:53 | Ответить
- 31 марта 2019 в 16:51 | Ответить
Виктор Джон Мэтьюр (англ. Victor Mature; 29 января 1913 — 4 августа 1999) — американский актёр театра и кино.
...Его первой главной ролью стал одетый в мех пещерный человек в фильме «Миллион лет до нашей эры» в 1940 году. После этого фильма он стал работать на кинокомпанию 20th Century Fox с такими актрисами, как Бетти Грейбл и Рита Хейвор...
...Мэтьюр успешно прошел кастинг у режиссёра Джона Форда и сыграл Дока Холлидея в фильме «Моя дорогая Клементина». Всё следующее десятилетие Мэтьюр играл персонажей с крутым нравом в фильмах с разными жанрами от вестернов до библейских, таких как «Плащаница» (c Ричардом Бёртоном и Джин Симмонс) и его сиквелом «Деметрий и гладиаторы» (с Сьюзен Хэйворд). Мэтьюр также снимался с Хэди Ламарр в библейской саге Сесиля Де Милля «Самсон и Далила» (1949) и в роли Хоремхеба в фильме «Египтянин» (1954) с Джин Симмонс и Джин Тирни.
Также он снялся с Эстер Уильямс в фильме «Миллион долларов для русалки» (1952) и, согласно автобиографии Эстер, у них был роман[7]. В 1961 г. сыграл главную роль Олега, конунга викингов, в историческом фильме «Татары» режиссёра Ричарда Торпа....
...Его первой главной ролью стал одетый в мех пещерный человек в фильме «Миллион лет до нашей эры» в 1940 году. После этого фильма он стал работать на кинокомпанию 20th Century Fox с такими актрисами, как Бетти Грейбл и Рита Хейвор...
...Мэтьюр успешно прошел кастинг у режиссёра Джона Форда и сыграл Дока Холлидея в фильме «Моя дорогая Клементина». Всё следующее десятилетие Мэтьюр играл персонажей с крутым нравом в фильмах с разными жанрами от вестернов до библейских, таких как «Плащаница» (c Ричардом Бёртоном и Джин Симмонс) и его сиквелом «Деметрий и гладиаторы» (с Сьюзен Хэйворд). Мэтьюр также снимался с Хэди Ламарр в библейской саге Сесиля Де Милля «Самсон и Далила» (1949) и в роли Хоремхеба в фильме «Египтянин» (1954) с Джин Симмонс и Джин Тирни.
Также он снялся с Эстер Уильямс в фильме «Миллион долларов для русалки» (1952) и, согласно автобиографии Эстер, у них был роман[7]. В 1961 г. сыграл главную роль Олега, конунга викингов, в историческом фильме «Татары» режиссёра Ричарда Торпа....
- 31 марта 2019 в 16:46 | Ответить
Movie Legends - Betty Grable (Showgirl)
Movie Legends - Betty Grable
...Актриса, танцовщица и певица, чье фото в купальном костюме сделало ее самой популярной девочкой времен Второй мировой войны....
Movie Legends - Betty Grable
...Актриса, танцовщица и певица, чье фото в купальном костюме сделало ее самой популярной девочкой времен Второй мировой войны....
- 31 марта 2019 в 16:43 | Ответить
Элизабет Рут «Бетти» Грейбл — американская актриса, танцовщица и певица. Её 42 фильма, вышедшие в течение 1930—1940 годов, собрали более 100 миллионов долларов, она установила кассовый рекорд, становясь 12 лет подряд самой кассовой знаменитостью.
...Она заменила Элис Фэй в фильме «Даже по-аргентински» (1940), этот фильм стал её первой крупной голливудской работой, после чего она на протяжении нескольких лет стала звездой студии «Fox». В течение десятилетия студия использовала Грейбл в цветных музыкальных фильмах, эти фильмы были невероятно популярны, главные роли в них играли ведущие актёры, такие как Виктор Мэтьюр, Дон Амичи, Джон Пейн и Тайрон Пауэр. В 1943 году она была актрисой номер один в мире по кассовым сборам, а в 1947 году стала самой высокооплачиваемой актрисой в Соединённых Штатах. Два её самых успешных фильма были мюзикл «Мама была в трико» (1947) и комедия «Как выйти замуж за миллионера» (1953), ставший один из последних её фильмов. Грейбл покинула кино в 1955 году, после того как истер срок её контракта с Fox, но после этого она продолжила выступать на сцене и сниматься на телевидении....
...фильм «Ночной кошмар» (1941), выпущенный в ноябре, в котором Грейбл играла главную роль Джил Линн, чья сестра-модель была убита. Он стал второй картиной в который снова вместе снялись Грейбл и Кэрол Лэндис, так же в фильме снимался актёр Виктор Мэтьюр, а режиссёром фильма был Х. Брюс Хамберстоун. Фильм стал традиционным чёрно-белым фильмом в стиле нуар, содержащим в себе сочетание интриги и романтики. Эффектность Грейл была одобрена большинством критиков, а в прокате картина была так же финансово успешна....
...Она заменила Элис Фэй в фильме «Даже по-аргентински» (1940), этот фильм стал её первой крупной голливудской работой, после чего она на протяжении нескольких лет стала звездой студии «Fox». В течение десятилетия студия использовала Грейбл в цветных музыкальных фильмах, эти фильмы были невероятно популярны, главные роли в них играли ведущие актёры, такие как Виктор Мэтьюр, Дон Амичи, Джон Пейн и Тайрон Пауэр. В 1943 году она была актрисой номер один в мире по кассовым сборам, а в 1947 году стала самой высокооплачиваемой актрисой в Соединённых Штатах. Два её самых успешных фильма были мюзикл «Мама была в трико» (1947) и комедия «Как выйти замуж за миллионера» (1953), ставший один из последних её фильмов. Грейбл покинула кино в 1955 году, после того как истер срок её контракта с Fox, но после этого она продолжила выступать на сцене и сниматься на телевидении....
...фильм «Ночной кошмар» (1941), выпущенный в ноябре, в котором Грейбл играла главную роль Джил Линн, чья сестра-модель была убита. Он стал второй картиной в который снова вместе снялись Грейбл и Кэрол Лэндис, так же в фильме снимался актёр Виктор Мэтьюр, а режиссёром фильма был Х. Брюс Хамберстоун. Фильм стал традиционным чёрно-белым фильмом в стиле нуар, содержащим в себе сочетание интриги и романтики. Эффектность Грейл была одобрена большинством критиков, а в прокате картина была так же финансово успешна....
- 31 марта 2019 в 16:40 | Ответить
Х. Брюс Хамберстоун (англ. H. Bruce Humberstone) (18 ноября 1901 года — 11 октября 1984 года) — американский кинорежиссёр, работавший в 1930-50-е годы.
«Не обладая чётко различимым режиссёрским стилем или определённой специализацией, Хамберстоун безо всяких проблем ставил комедии, драмы, вестерны, мелодрамы или триллеры».
К числу лучших работ Хамберстоуна 1940-х годов относятся «погруженный в тени нуаровый детектив» «Ночной кошмар» (1941) и фэнтези-комедия «Чудо-человек» (1945), а также «несколько мюзиклов в цветах Текниколор на студии „Двадцатый век Фокс“», среди них «Серенада солнечной долины» (1941), «Привет, Фриско, привет» (1943) и «Девушка с обложки» (1944).
Американскому зрителю Хамберстоун более всего известен своей работой над несколькими фильмами из серии про детектива Чарли Чена, а российскому — как режиссёр музыкального фильма «Серенада солнечной долины» с участием оркестра Гленна Миллера, которая была номинирована на три Оскара — за операторскую работу, лучшую музыку и лучшую песню
Приятного просмотра!
«Не обладая чётко различимым режиссёрским стилем или определённой специализацией, Хамберстоун безо всяких проблем ставил комедии, драмы, вестерны, мелодрамы или триллеры».
К числу лучших работ Хамберстоуна 1940-х годов относятся «погруженный в тени нуаровый детектив» «Ночной кошмар» (1941) и фэнтези-комедия «Чудо-человек» (1945), а также «несколько мюзиклов в цветах Текниколор на студии „Двадцатый век Фокс“», среди них «Серенада солнечной долины» (1941), «Привет, Фриско, привет» (1943) и «Девушка с обложки» (1944).
Американскому зрителю Хамберстоун более всего известен своей работой над несколькими фильмами из серии про детектива Чарли Чена, а российскому — как режиссёр музыкального фильма «Серенада солнечной долины» с участием оркестра Гленна Миллера, которая была номинирована на три Оскара — за операторскую работу, лучшую музыку и лучшую песню
Приятного просмотра!