Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- safonov0607
- 19 февраля 2020 в 14:42 | Ответить
Шедевр Энтони Манна. Этот вестерн любил Серджио Леоне.Даже здание банка для" На несколько долларов больше" ,было скопировано из фильма Винчестер 73.
- 22 апреля 2019 в 18:44 | Ответить
Шелли Уинтерс (англ. Shelley Winters, 18 августа 1920 — 14 января 2006) — американская актриса, дважды обладательница премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
....Впервые на экранах Шелли Уинтерс появилась в 1943 году в фильме «Какая женщина!». Но первой звёздной работой стала её роль жертвы в фильме Джорджа Кьюкора «Двойная жизнь» (1947). Последовавшие далее роли в фильмах «Винчестер-73» (1950) и «Великий Гэтсби» (1949) добавили актрисе популярности, сильно возвысив её в Голливуде. В 1951 году за роль в фильме «Место под солнцем» она была номинирована на премию «Оскар», как «Лучшая актриса года». Хотя премию она и не получила, Уинтерс привлекла внимание многих голливудских режиссёров и заняла прочное место в американской киноиндустрии.
В 1950-е годы Уинтерс продолжала активно сниматься. Наиболее значимой в то время стала её роль в фильме Чарльза Лоутона «Ночь охотника» (1955), а в 1960 году за роль в фильме «Дневник Анны Франк» Уинтерс получила свою первую премию «Оскар», как «Лучшая актриса второго плана». Она сдержала своё обещание, данное перед фильмом, и через 16 лет после получения награды передала «Оскар» в музей Анны Франк....
....Впервые на экранах Шелли Уинтерс появилась в 1943 году в фильме «Какая женщина!». Но первой звёздной работой стала её роль жертвы в фильме Джорджа Кьюкора «Двойная жизнь» (1947). Последовавшие далее роли в фильмах «Винчестер-73» (1950) и «Великий Гэтсби» (1949) добавили актрисе популярности, сильно возвысив её в Голливуде. В 1951 году за роль в фильме «Место под солнцем» она была номинирована на премию «Оскар», как «Лучшая актриса года». Хотя премию она и не получила, Уинтерс привлекла внимание многих голливудских режиссёров и заняла прочное место в американской киноиндустрии.
В 1950-е годы Уинтерс продолжала активно сниматься. Наиболее значимой в то время стала её роль в фильме Чарльза Лоутона «Ночь охотника» (1955), а в 1960 году за роль в фильме «Дневник Анны Франк» Уинтерс получила свою первую премию «Оскар», как «Лучшая актриса второго плана». Она сдержала своё обещание, данное перед фильмом, и через 16 лет после получения награды передала «Оскар» в музей Анны Франк....
- 22 апреля 2019 в 18:43 | Ответить
- 22 апреля 2019 в 18:43 | Ответить
Джеймс Мэ́йтленд Стю́арт — американский киноактёр, лауреат премии «Оскар» (1941) за лучшую мужскую роль в картине «Филадельфийская история». Боевой лётчик, ветеран Второй мировой войны и войны во Вьетнаме, бригадный генерал.
Был знаменит прежде всего тем, что за полвека создал обширную галерею «маленьких людей» большой Америки, но помимо этого, благодаря своему широкому эмоциональному диапазону, оставил заметный след в огромном количестве жанров: комедиях, драмах, мелодрамах, детективах, биографических фильмах, триллерах, вестернах. Кроме того, известен своей не по-голливудски благопристойной репутацией вне экрана.
Современными киноведами считается одним из величайших актёров в истории.
Был знаменит прежде всего тем, что за полвека создал обширную галерею «маленьких людей» большой Америки, но помимо этого, благодаря своему широкому эмоциональному диапазону, оставил заметный след в огромном количестве жанров: комедиях, драмах, мелодрамах, детективах, биографических фильмах, триллерах, вестернах. Кроме того, известен своей не по-голливудски благопристойной репутацией вне экрана.
Современными киноведами считается одним из величайших актёров в истории.
- 22 апреля 2019 в 18:42 | Ответить
Энтони Манн (англ. Anthony Mann; 1906—1967) — американский кинорежиссёр.
...Начинал как актёр в Нью-Йорке. В 1938 г. перебрался в Голливуд, где примкнул к студии Д. Селзника. В 1942 г. дебютировал как режиссёр; ставил низкобюджетные картины на студиях RKO и Republic Pictures. Во второй половине 1940-х поставил несколько фильмов в стиле нуар, ныне часто признаваемых образцовыми, в частности благодаря мастерской работе оператора Джона Олтона. Позднее способствовал развитию вестерна как серьёзного жанра, перенеся в него некоторые элементы нуара. Пять вестернов с участием Джеймса Стюарта — наиболее известные работы Манна....
Приятного просмотра!
...Начинал как актёр в Нью-Йорке. В 1938 г. перебрался в Голливуд, где примкнул к студии Д. Селзника. В 1942 г. дебютировал как режиссёр; ставил низкобюджетные картины на студиях RKO и Republic Pictures. Во второй половине 1940-х поставил несколько фильмов в стиле нуар, ныне часто признаваемых образцовыми, в частности благодаря мастерской работе оператора Джона Олтона. Позднее способствовал развитию вестерна как серьёзного жанра, перенеся в него некоторые элементы нуара. Пять вестернов с участием Джеймса Стюарта — наиболее известные работы Манна....
Приятного просмотра!