Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: James Last - The Very Best Of (WEB) / Instrumental / 2019 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На низких частотах звук не искажается, на верхних частотах - теоретически искажается (амплитудно-частотные и фазо-частотные искажения) в окрестности частоты среза (обычно 20...22 кГц), что вызвано свойствами фильтра ограничивающего полосу звукового сигнала перед его оцифровкой и свойствами фильтра низких частот в ЦАП при восстановлении звука в аналоговую форму (но CD-плееры и ЦАПы первого поколения уже давно ушли в прошлое, передискретизация полностью исключает искажения при ЦА-преобразовании).
- 1234567890
- 24 апреля 2019 в 17:22 | Ответить
Для справки: даже с оттоптанными медведем ушами человек различит качество наушников: положняковых дрейковских от телефона (как правило до 16-18 kHz), более менее приличных (до 20 kHz) и качественных (до 21 kHz и более)...и сравнивать как раз лучше файлами FLAC...так что выводы делайте сами...
пы-сы... к тому же помимо обрезания диапазона выше заданной частоты MP3 заодно вносит искажения в зону слышимых частот, так что уже если есть проблема с размером - lossy-сжатие лучше выбирать AAC(.m4a)...
пы-сы... к тому же помимо обрезания диапазона выше заданной частоты MP3 заодно вносит искажения в зону слышимых частот, так что уже если есть проблема с размером - lossy-сжатие лучше выбирать AAC(.m4a)...
Хочу ответить Гекльберри.Мне не 250 лет,а 59.Я слушал музыку на патефоне ЗИМ,радиоле Латвия,электрофоне Аккорд,Арктур 006,,,,,CD,DVDA,bluray-пока всё.Помню и свои первые МР3.Этот формат появился не от хорошей жизни,причины Вы указали правильно.Но!Эти времена давно прошли.МР3 не только подрезает частоты,но и удаляет целые партии инструментов,звучащие во втором и третьем ряду.Это не страшно для рока,но убийственно для оркестра.Я не хочу,чтобы ребята из Фраунгоферовского института решали за меня,что мне слышать.Поэтому FLAC! Спасибо МР3, он реально выручал,но постепенно он уйдёт в музей.
- Гекльберри
- 24 апреля 2019 в 15:00 | Ответить
Помню, как у меня появились первые MP3-диски. Они казались сверхъестественными после CD и тем более кассет, так как вмещали в себя не 20 песен, а несколько альбомов любимых исполнителей. В этом и состоит преимущество данного формата. Что я имею в виду? Были времена, когда объём накопителей, трафик и скорость интернета ограничивались, то есть качать и хранить массивы музыки было проблематично. Для данной цели используется алгоритм сжатия с потерями (lossy). Какими именно? Теряется неразличимая человеческому уху информация, чтобы сохранить трек в максимально близком к оригиналу виде. С развитием технологий всё лучше удаётся добиться данного эффекта. Под зачистку могут попасть, допустим, тонкие звуки выше 17 кГц и басы ниже 40 Гц. Для справки: человек слышит в диапазоне от 16 Гц до 20 кГц; и так как за восприятие звуков отвечает мозг, а не ухо, то не все поступающие данные им воспринимаются. аким образом, при прослушивании на непрофессиональной технике никаких потерь вы не ощутите. Не стоит беспокоиться о них и людям преклонного возраста в связи с естественным ухудшением слуха... А вот наши "прославленные" рокеры на кинозале забросили мр3 и обцеловали другой формат. Это их дело. Может быть они собираются жить 250 лет... Бог им судья.
- 1234567890
- 24 апреля 2019 в 03:25 | Ответить
(...)
В 1964 году Джеймс Ласт создал собственный оркестр и стал писать танцевальные аранжировки популярных мелодий различных исполнителей.
Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 - «платиновыми».
Ласт с неизменным успехом работал с произведениями авторов и исполнителей, представляющих абсолютно разные, зачастую антагонистичные, стили и направления - от традиционной, народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки.
(...)
В 1964 году Джеймс Ласт создал собственный оркестр и стал писать танцевальные аранжировки популярных мелодий различных исполнителей.
Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 - «платиновыми».
Ласт с неизменным успехом работал с произведениями авторов и исполнителей, представляющих абсолютно разные, зачастую антагонистичные, стили и направления - от традиционной, народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки.
(...)