Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Я исповедуюсь / I Confess / 1953 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Потрясающий фильм!Конфликт между совестью человека и предательством.Открыть тайну исповеди или стать предателем.Священник выбирает тернистый путь сохранения своей совести.своего лица!Мне очень понравился дуэт двух замечательных актеров-М.Клифта и Б.Ахерна.Просто завораживает эта дуэль на процессе-прокурор,желающий наказания преступнику и невинные глаза святого отца...
Спасибо,Tanushka за эту удивительную раздачу!Очень понравилось!
Спасибо,Tanushka за эту удивительную раздачу!Очень понравилось!
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
К сожалению, на фоне столь атмосферной картины полной саспенса «Незнакомцы в поезде» очередная работа Альфреда Хичкока «Я исповедуюсь» смотрится несколько проигрышно. Не скажу что этот фильм плохой, с учетом того, что Хичкок вообще редко снимает что-то плохое. «Я исповедуюсь» я назвал бы «стандартный Хичкок», такой, каким его можно чаще видеть и каким, наверно, многие его себе представляют.
Если бы я не знал, что эту картину снимал Хичкок и если бы его имя убрали из титров, я бы всё равно догадался, что это именно он, потому что буквально первые же минуты фильма говорят сами за себя, кто их, собственно, сделал. Всё довольно обычно – убийство, а точнее труп мужчины, скрывающийся убийца и полное чувство неизвестности всего произошедшего. Вновь, в качестве завязки сюжета режиссер использует убийство и его последствия. Но чувство неопределенности будет не долгим, ибо практически сразу всё становится ясным. Убитым оказался адвокат Виллет, а убийцей – эмигрант из Германии, который живет вместе с женой при храме по имени Отто. Возвращаясь, домой, Отто находится в сильном возбуждении и встречает отца Логана, который удивлен поведением своего знакомого, которому когда-то оказал помощь. На его вопросы, мужчина отвечает, что хочет исповедаться, на что отец Логан соглашается. И во время исповеди Отто все и рассказывает, на что сам Логан в растерянности, предлагает вернуть деньги на место. На следующий день найден труп Виллета, дом полон полиции, а дело ведет инспектор Ларю и, как это обычно бывает в кино, отличается особой проницательностью. По показаниям свидетелей, подозреваемым оказывается отец Логан. Но сам он не может раскрыть секретов исповеди, потому что он священник и не вправе разглашать это. Хичкок снова затрагивает свою «нескончаемую» тему ложного обвинения, создавая действительно ощущение виновности священника. К тому же, в результате следствия, выясняется, что и у Логана есть свои тайны, который, как ни странно, связаны с женщиной и любовью, конечно крепкой и страстной. И если кто-то знаком с творчеством Хичкока, то непременно догадается, что всё это закончится судом присяжных, к которому режиссер «неровно дышит». Но даже если сравнивать эту картину с прошлой, где тоже частью сюжета является расследование и суд «Дело Парадина», то вместо триллеровскому напряжению, Хичкок уделяет особое внимание всё-таки драме. Именно любовь – вот что в первую очередь «бросается» в глаза при просмотре. Я бы даже сказал, что триллер – нечто вроде оболочки. Или же один из сюжетных трюков, чтобы и так трагичную историю, сделать ещё трагичней и даже романтичней. Можете называть это как угодно. В принципе, картина без особого подтекста. Это как «Под знаком Козерога» - не столь поражающая воображение история про безграничное чувство, полное драматизма. А сам драматизм идет из самых настоящих реалий времени: война, разлука, измена, невзаимная любовь и прочее.
Что насчет производства, то очень стала преобладать музыка в фильмах Хичкока. Конечно, она была раньше, а точнее всегда, но теперь её, как это ни смешно, слышно: так явственно она звучит и так ярко создает нужные ощущения в нужные моменты. Про игру актеров скажу коротко – потрясающе, собственно, как и всегда.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
Если бы я не знал, что эту картину снимал Хичкок и если бы его имя убрали из титров, я бы всё равно догадался, что это именно он, потому что буквально первые же минуты фильма говорят сами за себя, кто их, собственно, сделал. Всё довольно обычно – убийство, а точнее труп мужчины, скрывающийся убийца и полное чувство неизвестности всего произошедшего. Вновь, в качестве завязки сюжета режиссер использует убийство и его последствия. Но чувство неопределенности будет не долгим, ибо практически сразу всё становится ясным. Убитым оказался адвокат Виллет, а убийцей – эмигрант из Германии, который живет вместе с женой при храме по имени Отто. Возвращаясь, домой, Отто находится в сильном возбуждении и встречает отца Логана, который удивлен поведением своего знакомого, которому когда-то оказал помощь. На его вопросы, мужчина отвечает, что хочет исповедаться, на что отец Логан соглашается. И во время исповеди Отто все и рассказывает, на что сам Логан в растерянности, предлагает вернуть деньги на место. На следующий день найден труп Виллета, дом полон полиции, а дело ведет инспектор Ларю и, как это обычно бывает в кино, отличается особой проницательностью. По показаниям свидетелей, подозреваемым оказывается отец Логан. Но сам он не может раскрыть секретов исповеди, потому что он священник и не вправе разглашать это. Хичкок снова затрагивает свою «нескончаемую» тему ложного обвинения, создавая действительно ощущение виновности священника. К тому же, в результате следствия, выясняется, что и у Логана есть свои тайны, который, как ни странно, связаны с женщиной и любовью, конечно крепкой и страстной. И если кто-то знаком с творчеством Хичкока, то непременно догадается, что всё это закончится судом присяжных, к которому режиссер «неровно дышит». Но даже если сравнивать эту картину с прошлой, где тоже частью сюжета является расследование и суд «Дело Парадина», то вместо триллеровскому напряжению, Хичкок уделяет особое внимание всё-таки драме. Именно любовь – вот что в первую очередь «бросается» в глаза при просмотре. Я бы даже сказал, что триллер – нечто вроде оболочки. Или же один из сюжетных трюков, чтобы и так трагичную историю, сделать ещё трагичней и даже романтичней. Можете называть это как угодно. В принципе, картина без особого подтекста. Это как «Под знаком Козерога» - не столь поражающая воображение история про безграничное чувство, полное драматизма. А сам драматизм идет из самых настоящих реалий времени: война, разлука, измена, невзаимная любовь и прочее.
Что насчет производства, то очень стала преобладать музыка в фильмах Хичкока. Конечно, она была раньше, а точнее всегда, но теперь её, как это ни смешно, слышно: так явственно она звучит и так ярко создает нужные ощущения в нужные моменты. Про игру актеров скажу коротко – потрясающе, собственно, как и всегда.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
фильм очень хороший! даже не верится, что так мало людей комментарии оставили, хотя, конечно, это не стрелялка-ужастик и т.д., которые пользуются большой популярностью...
затрагиваемый вопрос - тайна исповеди - весьма интересен. с одной стороны, у меня вызывает уважение способность ее соблюдать даже в такой экстремальной ситуации.а с другой - все-таки весьма спорно - знать о преступлении - и молчать...а если это не уже свершившееся, а только задуманной преступление? и есть шанс его предотвратить? в общем, сложно всё...но в этой ситуации главный герой ведет себя весьма достойно...хочется, чтобы все люди, оказавшись перед тяжелым выбором, не поступились долгом/честью и т.д.
насчет качества изображения - не знаю, я на компе смотрю фильм, на мониторе в 17 дюймов нормальная картинка получается... и озвучка мне понравилась. в общем, я фильм стирать не буду, наверняка еще как-нибудь пересмотрю.
посмотрите, и правда хороший фильм
Спасибо за раздачу
( ЗЫ а не посмотреть ли мне еще Хичкока )
затрагиваемый вопрос - тайна исповеди - весьма интересен. с одной стороны, у меня вызывает уважение способность ее соблюдать даже в такой экстремальной ситуации.а с другой - все-таки весьма спорно - знать о преступлении - и молчать...а если это не уже свершившееся, а только задуманной преступление? и есть шанс его предотвратить? в общем, сложно всё...но в этой ситуации главный герой ведет себя весьма достойно...хочется, чтобы все люди, оказавшись перед тяжелым выбором, не поступились долгом/честью и т.д.
насчет качества изображения - не знаю, я на компе смотрю фильм, на мониторе в 17 дюймов нормальная картинка получается... и озвучка мне понравилась. в общем, я фильм стирать не буду, наверняка еще как-нибудь пересмотрю.
посмотрите, и правда хороший фильм
Спасибо за раздачу
( ЗЫ а не посмотреть ли мне еще Хичкока )