Раздачи :: Кино - Комедия :: Деликатесы (Мясная лавка) / Delicatessen / 1991 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Режиссёр Жан-Пьер Жене сегодня отмечает своё 70-летие.
В 17 лет он был простым рабочим на почте. В 21 год начал работать в маленькой анимационной студии. В середине семидесятых он встречается с Марком Каро, который рисует комиксы, и с ним лепит головы для марионеток. Вместе они сняли свою первую картину «Бункер последней очереди» (фр. «Le bunker de la derniere rafale»), где выступили как сценаристы, режиссёры, актеры, операторы и продюсеры. Этот короткометражный фильм вышел в 1981 году и на протяжении нескольких лет во Франции показывался вместе с первым фильмом Дэвида Линча «Голова-ластик». Таким образом, дуэт Каро — Жёне быстро получает статус культового. Их первая полнометражная картина «Деликатесы» (фр. «Delicatessen», 1991) закрепила их положение в кинематографе. «Город потерянных детей» (фр. «La cite des enfants perdus", 1995) стоил намного дороже и оказался коммерчески неудачным.
Член жюри Венецианского кинофестиваля 1995 года.
Широко использует цветокоррекции для того, чтобы передать фантастическую атмосферу фильма. В финальных титрах фильмов Жёне показывают изображение каждого персонажа и имя актёра рядом с ним.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
В 17 лет он был простым рабочим на почте. В 21 год начал работать в маленькой анимационной студии. В середине семидесятых он встречается с Марком Каро, который рисует комиксы, и с ним лепит головы для марионеток. Вместе они сняли свою первую картину «Бункер последней очереди» (фр. «Le bunker de la derniere rafale»), где выступили как сценаристы, режиссёры, актеры, операторы и продюсеры. Этот короткометражный фильм вышел в 1981 году и на протяжении нескольких лет во Франции показывался вместе с первым фильмом Дэвида Линча «Голова-ластик». Таким образом, дуэт Каро — Жёне быстро получает статус культового. Их первая полнометражная картина «Деликатесы» (фр. «Delicatessen», 1991) закрепила их положение в кинематографе. «Город потерянных детей» (фр. «La cite des enfants perdus", 1995) стоил намного дороже и оказался коммерчески неудачным.
Член жюри Венецианского кинофестиваля 1995 года.
Широко использует цветокоррекции для того, чтобы передать фантастическую атмосферу фильма. В финальных титрах фильмов Жёне показывают изображение каждого персонажа и имя актёра рядом с ним.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Постапокалиптическая сюрреалистическая чёрная комедия о жильцах многоквартирного дома, которые время от времени от голода съедают одного из своих новых соседей.
Скажите какие книги вы читаете и я скажу понравится ли вам это кино!
В те времена, когда кино жило в кассете формата VHS, существовали видеопрокаты и всё фильмы делилось на 4 главных жанра;
-- Боевик, вбирал в себя все триллеры, детективы, вестерны, драмы, военные драмы и историческое кино, от "Спартака", до "Криминального чтива", это было широкое понимание жанров.
-- Ужасы, включая фантастику, от "Чужого" Ридли Скотта, "Кошмара на улице вязов", ну и естественно до "Андалузского пса" Луиса Бунюэля, "Головы-ластика"Линча, вперемешку с "Техасской резнёй бензопилой"(1974).
-- Эротика, от "Ключа" и "Калигулы" Тинто Брасса до порно в стиле " Das ist fantastisch! " .
-- Жизненное кино -- любимый народный жанр, вбирало все остальное, от "Красотки" до "Касабланки".
Комедии обычно распихивались по этой же четверке. "Голый пистолет" --- в боевики, "Один дома" -- жизненное кино.
Позже, вместе с музыкой, детскими фильмами, мультиками, документальным кино и комедиями в прокатах проявился свежий жанр -- арт или арт-хауз, часто упакованный в кассеты с рубрикой -- "другое кино". Это было уже кино не для всех.
И в те 90-е, когда кто то брал с полки арт-хауза "Скромное обаяние буржуазии" Луиса Бунюэля или "Деликатесы" Марка Каро и Жан-Пьера Жёне и спрашивал продавца; -- Это хорошее кино? Интересное?
Мой знакомый хозяин точки проката отвечал вопросом на вопрос; --А Вы книги читаете? Какие?
И дальше, в зависимости от ответа, советовал взять или не брать "деликатесы" арт-хауза.
Однажды в 90-е, мой шеф, руководитель большого предприятия, умный, хорошо образованный титан большого бизнеса, спросил у меня что ни будь посмотреть на вечер, я принес кассету Серджио Леоне "Злой, плохой, хороший". Шеф был в восторге и попросил, что то покруче, из того что я считаю классным. Я дал "Деликатесы", без задней мысли, я был в восторге от этой картины, но после этого шеф больше никогда не говорил со мной о кино. Как отрезало раз и навсегда. Что ж поделать, бывает хорошее кино, но не для всех.
Скажите какие книги вы читаете и я скажу понравится ли вам это кино!
В те времена, когда кино жило в кассете формата VHS, существовали видеопрокаты и всё фильмы делилось на 4 главных жанра;
-- Боевик, вбирал в себя все триллеры, детективы, вестерны, драмы, военные драмы и историческое кино, от "Спартака", до "Криминального чтива", это было широкое понимание жанров.
-- Ужасы, включая фантастику, от "Чужого" Ридли Скотта, "Кошмара на улице вязов", ну и естественно до "Андалузского пса" Луиса Бунюэля, "Головы-ластика"Линча, вперемешку с "Техасской резнёй бензопилой"(1974).
-- Эротика, от "Ключа" и "Калигулы" Тинто Брасса до порно в стиле " Das ist fantastisch! " .
-- Жизненное кино -- любимый народный жанр, вбирало все остальное, от "Красотки" до "Касабланки".
Комедии обычно распихивались по этой же четверке. "Голый пистолет" --- в боевики, "Один дома" -- жизненное кино.
Позже, вместе с музыкой, детскими фильмами, мультиками, документальным кино и комедиями в прокатах проявился свежий жанр -- арт или арт-хауз, часто упакованный в кассеты с рубрикой -- "другое кино". Это было уже кино не для всех.
И в те 90-е, когда кто то брал с полки арт-хауза "Скромное обаяние буржуазии" Луиса Бунюэля или "Деликатесы" Марка Каро и Жан-Пьера Жёне и спрашивал продавца; -- Это хорошее кино? Интересное?
Мой знакомый хозяин точки проката отвечал вопросом на вопрос; --А Вы книги читаете? Какие?
И дальше, в зависимости от ответа, советовал взять или не брать "деликатесы" арт-хауза.
Однажды в 90-е, мой шеф, руководитель большого предприятия, умный, хорошо образованный титан большого бизнеса, спросил у меня что ни будь посмотреть на вечер, я принес кассету Серджио Леоне "Злой, плохой, хороший". Шеф был в восторге и попросил, что то покруче, из того что я считаю классным. Я дал "Деликатесы", без задней мысли, я был в восторге от этой картины, но после этого шеф больше никогда не говорил со мной о кино. Как отрезало раз и навсегда. Что ж поделать, бывает хорошее кино, но не для всех.
Спасибо залившему! Тема шикарная. Жаль, что режиссура совершенно не дотягивает до темы. Напоминает капустник в ПТУ (кто ещё помнит. Рядом с "Большой жратвой" даже близко не стояло. С трудом досмотрел до конца из любопытства, как же авторы закруглят, чтобы не впасть в ещё большую банальность, какой является весь фильм. Финал просто хуже некуда - детская сказочка со счастливым концом. "Чёрный юмор" и "порог брезгливости" лучше представлены в "Человеческих многоножках", где нет потуг на высоколобость и многозначность.
С 1 по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ориентация - юмор, смех, позитив!»
Предлагаем Вашему вниманию русские и зарубежные кинокомедии, фильмы-пародии,
забавные юмористические передачи, концертные программы, а также аудио книги.
У Вас есть уникальная возможность посмеяться от души и поднять настроение себе и окружающим.
Искренний, удивительно трогательный и искромётный юмор, не оставит равнодушным даже самого тонкого
знатока комедийного жанра.
Пройти мимо Вы не сможете однозначно. Смотрим наши любимые комедии и заряжаемся позитивом!
Тема на форуме
1 апреля - День смеха!
Юмористический конкурс «Как две капли!»
Предлагаем Вашему вниманию русские и зарубежные кинокомедии, фильмы-пародии,
забавные юмористические передачи, концертные программы, а также аудио книги.
У Вас есть уникальная возможность посмеяться от души и поднять настроение себе и окружающим.
Искренний, удивительно трогательный и искромётный юмор, не оставит равнодушным даже самого тонкого
знатока комедийного жанра.
Пройти мимо Вы не сможете однозначно. Смотрим наши любимые комедии и заряжаемся позитивом!
Тема на форуме
1 апреля - День смеха!
Юмористический конкурс «Как две капли!»
Уважаемая RedDragon, для большинства, как водится, сучки в чужом глазу - естественно, отрадно и привычно. В упомянутых Вами лентах, начиная с обсуждаемой - общим мне кажется то, что в чужом глазу в данном случае высвечиваются цельные брёвна - причём, в количествах, успешно навевающих ассоциации с новеллою Акутагавы Рюноскэ "Бататовая каша". Но пропорция, выведенная в пословице, остаётся всё та же... И всяк, позволивший себе, скажем так, всерьёз уснуть сном режиссёра на его лесоповале - вполне рискует пробудиться уже средь бурелома собственных фантазий... откуда выхода искать - значительно трудней.
Есть в режиссуре стабильное, хоть и подспудное течение - определим его условно, как "патологическое влечение к патологии". И оно давно представлено во всём его чарующем изобилии, в меру таланта и склонностей смотрящих на всевозможные чужие сучки через замочную скважину в телескоп. В "Съеденных заживо" это дышит неукротимой садической похотью, в "Дикой охоте короля Стаха" - визжащим животным ужасом, в "Поклоннике" - пугающе тревожной серьёзностью, в "Босиком по мостовой" - пронзительным и щемящим гуманизмом, в "Прирождённых убийцах" - громоподобным социальным гневом, в работах Тарантино - оголтелым и отмороженным куражом, в сказаниях о Ганнибале Лекторе - всесокрушающе нездешней философией... Здесь то же самое, ИМХО, представлено по типу детских стишат-страшилок:
...Дядя сказал ей - "У, стрекоза!"
Долго на пальцах мигали глаза... -
и, полагаю, является такой же, а может - и более даже полноценной формой гротеска, чем многие иные. Прямо Кобо Абэ с его "Чужим лицом" - а где она, норма-то?
В стране слепых все зрячие - изгои... (Г.Яропольский)
Для смотрящих "строго по тексту" - полагаю, будет либо тошнотворно, либо вредоносно. Для смотрящих "между строк" - удовольствие несомненное. "Граф Д - это кто-то из нас..." - как пела группа "Пикник". Главное - чтобы он потом так и оставался... кем-то... а то ведь, если он не отразился в моём зеркале - то это, увы ещё не повод расслабляться...) Фильм "Глюки" (для примера будь сказано), считаю - великолепный пошаговый анализ и иллюстрация того, во что взойдут зёрна психоза, будучи невзначай брошены на внешне неказистую, но добре унавоженную почву.
Большое-пребольшое спасибо vitprof -за такую классную раздачу, а RedDragon - за великолепный комментарий!
Есть в режиссуре стабильное, хоть и подспудное течение - определим его условно, как "патологическое влечение к патологии". И оно давно представлено во всём его чарующем изобилии, в меру таланта и склонностей смотрящих на всевозможные чужие сучки через замочную скважину в телескоп. В "Съеденных заживо" это дышит неукротимой садической похотью, в "Дикой охоте короля Стаха" - визжащим животным ужасом, в "Поклоннике" - пугающе тревожной серьёзностью, в "Босиком по мостовой" - пронзительным и щемящим гуманизмом, в "Прирождённых убийцах" - громоподобным социальным гневом, в работах Тарантино - оголтелым и отмороженным куражом, в сказаниях о Ганнибале Лекторе - всесокрушающе нездешней философией... Здесь то же самое, ИМХО, представлено по типу детских стишат-страшилок:
...Дядя сказал ей - "У, стрекоза!"
Долго на пальцах мигали глаза... -
и, полагаю, является такой же, а может - и более даже полноценной формой гротеска, чем многие иные. Прямо Кобо Абэ с его "Чужим лицом" - а где она, норма-то?
В стране слепых все зрячие - изгои... (Г.Яропольский)
Для смотрящих "строго по тексту" - полагаю, будет либо тошнотворно, либо вредоносно. Для смотрящих "между строк" - удовольствие несомненное. "Граф Д - это кто-то из нас..." - как пела группа "Пикник". Главное - чтобы он потом так и оставался... кем-то... а то ведь, если он не отразился в моём зеркале - то это, увы ещё не повод расслабляться...) Фильм "Глюки" (для примера будь сказано), считаю - великолепный пошаговый анализ и иллюстрация того, во что взойдут зёрна психоза, будучи невзначай брошены на внешне неказистую, но добре унавоженную почву.
Большое-пребольшое спасибо vitprof -за такую классную раздачу, а RedDragon - за великолепный комментарий!
Быть может, не совсем ко времени и не совсем к месту, хотя... разве может быть не к месту и не ко времени столь неоднозначное смотриво, да ещё и изрядно приправленное чёрным юмором?
Странные ощущения после просмотра... Странный режиссёр... Мне не довелось пока посмотреть ВСЕ его картины, но впечатлениями от знакомства с... кхе-кхе... необычайно сказочным и незабываемо волшебным миром Жана-Пьера Жене (Жёне?) поделиться всё же захотелось. Так что ж такое да эдакое он создаёт?
Попробую остановиться на трёх его фильмах, а заодно позволю себе процитировать созвучные моим собственным мыслям и ощущениям высказывания некоторых комментаторов.
irilas, о "Деликатесах" ( >отсюда< ):
Занятная всё-таки штука - порог брезгливости. Аномалии с одинаковой силой одновременно привлекают и отталкивают нас. Такой вот парадокс. Не могла не выставить 10 баллов за блестящее "как", в то время как "что" вызывает очень и очень противоречивые чувства.
RomANikki ( >отсюда< ):
Встреча в реальной жизни с такими наивными и милыми девчушками или парнишками, простоватыми той самой простотой, о которой справедливо молвят, будто она хуже воровства, иногда оставляет в душе неприятный осадок, какой бы та встреча ни показалась поначалу. Такие "простецы" всенепременно знают, как устроить личное счастье ближнего своего в соответствии с собственными представлениями о том самом счастьи, во внезапном порыве человеколюбия (ли?) ломясь в запертые двери, а то и в окна. Без стука и без приглашения. А что? Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
Идём дальше...
"Чужой: Воскрешение", или "Чужой 4". Не думайте, Жан-Пьер Жене НЕ "воскресил" великую и ужасную Эллен Рипли, а вбил осиновый кол в её могилу, похоронив остатки здравого смысла путём придания завершающему аккорду знаменитой тетралогии черты жалкой карикатуры. В то же время режиссёр верен самому себе и своим предпочтениям, по сложившейся уже традиции закручивая сюжет вокруг несколько неадекватных личностей, напоминающих ожившие экспонаты кунсткамеры: андроид и монстр у него очеловечены, а человек, напротив, монструозен, что подчас оказывается не так уж далеко от истины, если обратиться от сказки к реальности.
А потому, на мой взгляд, некоей незримой пуповиной упомянутые "Амели" и "Деликатесы" связаны и с этим "творением" Жене, ибо изображаемый режиссёром мир людей как-то даже... оправдывает зарождение вселенной "чужих", под которыми не следовало бы понимать лишь жутких инопланетных монстров, закономерно побуждаемых к тому, чтобы кого-то из двуногих убить... и съесть... ;-)
Датируемая 2004 годом "Долгая помолвка" большого энтузиазма пока не вызывает хотя бы по той простой причине, что с большим трудом верится, будто Одри Тоту способна вырасти из "пелёнок" Амели Пулен и преодолеть тесные рамки образа вечной инженю. Не стала ли Матильда неудачным клоном Амели подобно тому, как была клонирована многострадальная Рипли, - вот в чём фокус.
Ну, и вдогонку несколько вопросов. "В ладах ли с головой Жене?" - это, скорее, вопрос риторический. ;-)
Любит ли Жене людей? Хм, с учётом увиденного в "Деликатесах" необходимо внести уточнение: не в гастрономическом смысле. Да, и любит ли он людей больше, нежели часто критикуемый фон Триер? Что-то заставляет меня дать на сей вопрос отрицательный ответ. Но, как говорится, Jedem das Seine, и кому-то очередное кинонаблюдение за жизнью цирка уродов посредством замочной скважины покажется... чем-то удивительным. Даже представить себе страшно, какова же она для некоторых зрителей - настоящая жизнь?.. О, ужОс...............................
Странные ощущения после просмотра... Странный режиссёр... Мне не довелось пока посмотреть ВСЕ его картины, но впечатлениями от знакомства с... кхе-кхе... необычайно сказочным и незабываемо волшебным миром Жана-Пьера Жене (Жёне?) поделиться всё же захотелось. Так что ж такое да эдакое он создаёт?
Попробую остановиться на трёх его фильмах, а заодно позволю себе процитировать созвучные моим собственным мыслям и ощущениям высказывания некоторых комментаторов.
irilas, о "Деликатесах" ( >отсюда< ):
Занятная всё-таки штука - порог брезгливости. Аномалии с одинаковой силой одновременно привлекают и отталкивают нас. Такой вот парадокс. Не могла не выставить 10 баллов за блестящее "как", в то время как "что" вызывает очень и очень противоречивые чувства.
RomANikki ( >отсюда< ):
Встреча в реальной жизни с такими наивными и милыми девчушками или парнишками, простоватыми той самой простотой, о которой справедливо молвят, будто она хуже воровства, иногда оставляет в душе неприятный осадок, какой бы та встреча ни показалась поначалу. Такие "простецы" всенепременно знают, как устроить личное счастье ближнего своего в соответствии с собственными представлениями о том самом счастьи, во внезапном порыве человеколюбия (ли?) ломясь в запертые двери, а то и в окна. Без стука и без приглашения. А что? Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
Идём дальше...
"Чужой: Воскрешение", или "Чужой 4". Не думайте, Жан-Пьер Жене НЕ "воскресил" великую и ужасную Эллен Рипли, а вбил осиновый кол в её могилу, похоронив остатки здравого смысла путём придания завершающему аккорду знаменитой тетралогии черты жалкой карикатуры. В то же время режиссёр верен самому себе и своим предпочтениям, по сложившейся уже традиции закручивая сюжет вокруг несколько неадекватных личностей, напоминающих ожившие экспонаты кунсткамеры: андроид и монстр у него очеловечены, а человек, напротив, монструозен, что подчас оказывается не так уж далеко от истины, если обратиться от сказки к реальности.
А потому, на мой взгляд, некоей незримой пуповиной упомянутые "Амели" и "Деликатесы" связаны и с этим "творением" Жене, ибо изображаемый режиссёром мир людей как-то даже... оправдывает зарождение вселенной "чужих", под которыми не следовало бы понимать лишь жутких инопланетных монстров, закономерно побуждаемых к тому, чтобы кого-то из двуногих убить... и съесть... ;-)
Датируемая 2004 годом "Долгая помолвка" большого энтузиазма пока не вызывает хотя бы по той простой причине, что с большим трудом верится, будто Одри Тоту способна вырасти из "пелёнок" Амели Пулен и преодолеть тесные рамки образа вечной инженю. Не стала ли Матильда неудачным клоном Амели подобно тому, как была клонирована многострадальная Рипли, - вот в чём фокус.
Ну, и вдогонку несколько вопросов. "В ладах ли с головой Жене?" - это, скорее, вопрос риторический. ;-)
Любит ли Жене людей? Хм, с учётом увиденного в "Деликатесах" необходимо внести уточнение: не в гастрономическом смысле. Да, и любит ли он людей больше, нежели часто критикуемый фон Триер? Что-то заставляет меня дать на сей вопрос отрицательный ответ. Но, как говорится, Jedem das Seine, и кому-то очередное кинонаблюдение за жизнью цирка уродов посредством замочной скважины покажется... чем-то удивительным. Даже представить себе страшно, какова же она для некоторых зрителей - настоящая жизнь?.. О, ужОс...............................
Согласна с предыдущим комментатором. Вполне хороший артхаус. Юмора, как такового, в нём не увидела, но фильм достойный. действительно красиво снято.
Радует, когда режиссёр уделяет внимание цветопостановке. Это придаёт особый, ни с чем не сравнимый вкус фильму. Ооо, очень вкусно!
Чего только стоит сцена проверки скрипучести кровати замечательно снято!
А вообще... если меня попросят описать этот фильм одним словом, я скажу - постапокалиптичненько... да-да, именно так! ) Чем-то Кафку напомнило.
Радует, когда режиссёр уделяет внимание цветопостановке. Это придаёт особый, ни с чем не сравнимый вкус фильму. Ооо, очень вкусно!
Чего только стоит сцена проверки скрипучести кровати замечательно снято!
А вообще... если меня попросят описать этот фильм одним словом, я скажу - постапокалиптичненько... да-да, именно так! ) Чем-то Кафку напомнило.
есть такой француз известный Жан-Пьер Жене...и его не менее известная Амели ...но... Деликатесы (1991), а это на много раньше Амели, на мой вкус сильнее и интереснее...больше сюра и перчинки ...дуэт на пружинах кровати в такт музыке редкая изюминка в кино...да и вообще что ни кадр в этом фильме...
кстати, уж не Деликатесы ли вдохновили Бёртона на Суини Тодда? //kinozaltv.life/details.php?id=568744
кстати, уж не Деликатесы ли вдохновили Бёртона на Суини Тодда? //kinozaltv.life/details.php?id=568744
Обалденнейший фильм! Чувствуется рука автора "Амели". Завораживающее действо, великолепные декорации, узнаваемые актёры, которые здорово играют; что ещё надо, для того, чтобы состоялся шедевр?! И он перед вами. Атмосферный фильм. Я бы всем посоветовал, хотя бы раз его посмотреть. Огромнейшее спасибо раздающему!
ДА ...ОХ УЖ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ....ГЕНИИ...Я ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ В ИХ ДЕЛИКАТЕСЫ И ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ ДЕТЕЙ....НЕВОЗМОЖНО СТРАННЫЙ ФИЛЬМ (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА) СО СВОИМИ НЕОБЫЧНЫМИ ДЕКОРАЦИЯМИ, НЕНОРМАЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ, СО СВОИМИ ТАРАКАНАМИ, КОРОЧЕ....МИР СОЗДАННЫЙ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ТАК УЖАСАЕТ И ВЛЮБЛЯЕТ, ЧАРУЕТ И ИНТРИГУЕТ.....КАЧАЙТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.....В КОЛЛЕКЦИЮ...
- longfingers
- 2 мая 2009 в 18:29 | Ответить
Берни. //kinozaltv.life/details.php?id=241945
Танго. //kinozaltv.life/details.php?id=303565
Деликатесы. //kinozaltv.life/details.php?id=170858
Мега-хохот!
Танго. //kinozaltv.life/details.php?id=303565
Деликатесы. //kinozaltv.life/details.php?id=170858
Мега-хохот!