Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Место встречи изменить нельзя (5 серий из 5) / 1979 / РУ / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 3 июня 2022 в 19:31 | Ответить
Этот фильм по праву занимает первое место в рейтинге советских картин. Бенефис, лебединая песня Высоцкого, который был здесь абсолютно гениален, неподражаем и т.д. Подойдет любой восхваляющий эпитет. Каждая сцена с ним превращалась в состязание в актерском мастерстве, и оппоненты были тоже, мягко говоря, не фантики. Мне кажется, Высоцкий переиграл всех, включая обожаемого мною Евстигнеева. Наверное, в том числе и поэтому симпатии зрителя в конфликте Шаропова и Жеглова по поводу:
'Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.'
на стороне Жеглова и его позиции, а не на стороне Шарапова, как это должно было бы быть по задумке авторов романа и сценария.
Я бы хотел немного остановиться на детективной составляющей сюжета. На мой взгляд, она очень слаба и натянута. Практически все победы следствия - результаты того, что любой из опрашиваемых людей, будь то преступник (Кирпич, Копченый), содержательница малины (Верка), дама легкого поведения (Манька) или соучастница преступной шайки (Волокушина) легко 'колются' и рассказывают все, что следствию нужно. Только Ручечник послал их подальше. Мягко говоря, это маловероятные события в обычной жизни. К тому же, в ситуации с Кирпичом мне тоже не совсем ясна логика: 'у вас на нем там тысяча разных подвигов', 'он до отказа с тобой разберется' и т.д. Я, конечно, не большой специалист в правоведении, но мне кажется, что одно задержание с поличным не является автоматическим доказательством вины по всем остальным эпизодам, по которым ранее доказательств не было. Соответственно, и шантаж этим Кирпича не особо оправдан.
Но несмотря на эти слабые (по моему мнению) места в сюжете, фильм как произведение искусства однозначно состоялся. Придраться к остальным составляющим этого шедевра абсолютно не в чем. На высоте были все: и режиссер, и актеры, и композитор, и оператор, и, видимо, монтажер, сумевший безболезненно отрезать две серии 'лишнего' материала.
Кино на все времена.
'Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.'
на стороне Жеглова и его позиции, а не на стороне Шарапова, как это должно было бы быть по задумке авторов романа и сценария.
Я бы хотел немного остановиться на детективной составляющей сюжета. На мой взгляд, она очень слаба и натянута. Практически все победы следствия - результаты того, что любой из опрашиваемых людей, будь то преступник (Кирпич, Копченый), содержательница малины (Верка), дама легкого поведения (Манька) или соучастница преступной шайки (Волокушина) легко 'колются' и рассказывают все, что следствию нужно. Только Ручечник послал их подальше. Мягко говоря, это маловероятные события в обычной жизни. К тому же, в ситуации с Кирпичом мне тоже не совсем ясна логика: 'у вас на нем там тысяча разных подвигов', 'он до отказа с тобой разберется' и т.д. Я, конечно, не большой специалист в правоведении, но мне кажется, что одно задержание с поличным не является автоматическим доказательством вины по всем остальным эпизодам, по которым ранее доказательств не было. Соответственно, и шантаж этим Кирпича не особо оправдан.
Но несмотря на эти слабые (по моему мнению) места в сюжете, фильм как произведение искусства однозначно состоялся. Придраться к остальным составляющим этого шедевра абсолютно не в чем. На высоте были все: и режиссер, и актеры, и композитор, и оператор, и, видимо, монтажер, сумевший безболезненно отрезать две серии 'лишнего' материала.
Кино на все времена.
Качество видео отличное! Автору раздачи респект!
В первой серии цепанул монолог про исчезающее счастье. Во-первых, не говорится, о каком счастье идет речь. Во-вторых, тут явно веяние 70-80-х. Ибо сложно представить такой монолог в 40-х. А через год, в 81-м, вышла песня "Птица счастья", которая как раз таки и отражает потерю счастья в то время. ИМХО, конечно же)
В первой серии цепанул монолог про исчезающее счастье. Во-первых, не говорится, о каком счастье идет речь. Во-вторых, тут явно веяние 70-80-х. Ибо сложно представить такой монолог в 40-х. А через год, в 81-м, вышла песня "Птица счастья", которая как раз таки и отражает потерю счастья в то время. ИМХО, конечно же)
- orangemarvin
- 8 января 2020 в 16:56 | Ответить
Наклейки на киях всегда были. А в 45-ом, думаю тем более. Гораздо легче менять наклейки, чем пилить раз за разом итак дефицитные кии.
- MOCKBAsity
- 2 июля 2019 в 12:34 | Ответить
Dantenecto, спасибо за Труд! [картинка] [картинка] [картинка] Для Вас моя Джига! ♫♪♫♪♫♪♫♪ [картинка]
Да вроде ничего нет, на рассинхрон я проверял прежде чем выкладывать.
Единственное что есть - в местах рекламы обрезал два кадра до и кадр после рекламы что бы нормально всё склеилось без рывков и громких щелчков (т.к. звук рекламы почему то начинался еще в то время когда была кадры фильма)
Но если кто то какие то глюки обнаружит - пишите в личку.
Единственное что есть - в местах рекламы обрезал два кадра до и кадр после рекламы что бы нормально всё склеилось без рывков и громких щелчков (т.к. звук рекламы почему то начинался еще в то время когда была кадры фильма)
Но если кто то какие то глюки обнаружит - пишите в личку.