Раздачи :: Другое - Игры :: The Sinking City (Deluxe Edition) / x64 / RU / Adventure / 2021 / RePack (SpaceX) / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Игру сделали жадные халтурщики, эксплуатирующие на народной любви к творчеству Лавкрафта и рассказам о Шерлоке Холмсе. Весь мир этой игры клонирован во всем - будь то персонажи или окружение. Я, выполняя очередное задание зашел по сюжету в дом, в котором уже был. Вышел, подумал что зашел не туда, но оказалось что внутри дом был точно такой же, куда я заходил минут двадцать назад в другом месте. И так во всем, есть немного измененное, но в принципе одно и тоже. Механика не доработанная, графика не очень, расследование однотипное, эффект безумия стырен у по настоящему хорошей игры по произведениям Лаврафта "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", баланса нет вообще, куча багов, про стелс лучше промолчать. Не понять для чего сделали так, что до открытых будок для перемещения в другую точку нужно бежать? Наверное чтобы насладиться "прекрасным открытым миром". Но тем не менее создатели этого шедевра просят цену на уровне ААА-игр, поэтому рекомендую скачивать эту игру бесплатно, чтобы не поддерживать халтуру.
P.S. Обратите внимание как летают птицы
P.S. Обратите внимание как летают птицы
Рецензия для братьев по залу.
Прошёл игру, на конце три концовки. Все три скучны и не обрадовали, выбираются в самом конце.
При прибытии в мир он кажется мрачным и завораживает, это чувство заставило пройти до конца.
Встречает игра хорошо. Прохождение схоже с частами Шерлока, если кто играел, то поймёт что такое искать улики, копаться в архивах.
Но в отличает от Шерлока тут мир открытый, а не локационный, что сказывается на проработке мира.
Что, как по мне - минус.
Квесты интересны, но чувствуется однообразность. После того как пройдёшь несколько, чувствуешь некую монотонность.
Причина в беготне по "пустому" миру. Так что если уж решил пройти игру, ищи чекпойнты! Это будки звонильные.
А так.. больше и ничего сказать. Порой крипово, порой интересно, часто скучновато.
Прошёл игру, на конце три концовки. Все три скучны и не обрадовали, выбираются в самом конце.
При прибытии в мир он кажется мрачным и завораживает, это чувство заставило пройти до конца.
Встречает игра хорошо. Прохождение схоже с частами Шерлока, если кто играел, то поймёт что такое искать улики, копаться в архивах.
Но в отличает от Шерлока тут мир открытый, а не локационный, что сказывается на проработке мира.
Что, как по мне - минус.
Квесты интересны, но чувствуется однообразность. После того как пройдёшь несколько, чувствуешь некую монотонность.
Причина в беготне по "пустому" миру. Так что если уж решил пройти игру, ищи чекпойнты! Это будки звонильные.
А так.. больше и ничего сказать. Порой крипово, порой интересно, часто скучновато.
Долго пользовался кинозалом и в первые заметил что все комментарии просто срач про 1. Операционную систему 2. Политические споры 3. Технические недостатки продукта
Уровень IQ людей пищущих комментарии низок а главное, что нету ничего интересного про саму раздачу. Обидно.
Уровень IQ людей пищущих комментарии низок а главное, что нету ничего интересного про саму раздачу. Обидно.
- Mariadraven
- 3 сентября 2020 в 01:16 | Ответить
Есть такой вопрос, не разблокируется задание "Таинственные книги", которое входит в DLC. На столе у детектива должно лежать активирующее его письмо после завершения первого задания основного квеста, но его нет :( Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?
- morak270292
- 10 августа 2019 в 15:51 | Ответить
Мдеее... Игра имеет скудную оптимизацию для такого пустого, скучного мира.
Дичайшее разочарование.
Очень ждал, надеялся. И лажа не лучше чем последний зелёный Зов Ктулху.
Во-первых, делать игру по Лавкрафту от 3го лица, чтобы постоянно половину экрана занимала непонятная спина - сразу минус к атмосфере. А атмосфера иногда даже чувствуется, но опять же испорчена диким количеством пасхалок.
Ощущение, будто разрабы только что узнали, что есть такая вещь как "пасхалка", забились в экстазе и решили туда их зафигачить без всякой меры. Идёшь такой по кладбищу, атмосфера нагнетается, и тут видишь что на могилах можно прочитать надписи, что же там? Смищные цитаты разработчиков! Самое место и время! После этого миссия уже не воспринималась серьёзно.
Сперва порадовался, что в игре нет маркера как в скайриме, надо самому искать куда идти. Но после пятого нелогичного поиска в архивах хотелось застрелиться. Жуткое унылое и высосанное из пальца однообразие.
И ещё, постоянно крутилось в голове слово "халтууура!", потому что схалтурили на всём. Начнём с того, что в игре всего 1 вид дома! чуток меняется планировка и текстуры, но это всегда один и тот же куб с ребром примерно 20 метров и похожей планировкой. Дом нищего вора и дом богатейшего человека в городе похожи как две капли воды, только текстурки разные! Даже, мать его, городская ратуша с такой же планировкой, даже дурдом, даже завод, даже крематорий!
Хотелось смеяться и плакать. Ну и основной сюжет... ни экспозиции нормальной, ни финала.
Похоже, Ктулху проклял игры по Лавкрафту.
Очень ждал, надеялся. И лажа не лучше чем последний зелёный Зов Ктулху.
Во-первых, делать игру по Лавкрафту от 3го лица, чтобы постоянно половину экрана занимала непонятная спина - сразу минус к атмосфере. А атмосфера иногда даже чувствуется, но опять же испорчена диким количеством пасхалок.
Ощущение, будто разрабы только что узнали, что есть такая вещь как "пасхалка", забились в экстазе и решили туда их зафигачить без всякой меры. Идёшь такой по кладбищу, атмосфера нагнетается, и тут видишь что на могилах можно прочитать надписи, что же там? Смищные цитаты разработчиков! Самое место и время! После этого миссия уже не воспринималась серьёзно.
Сперва порадовался, что в игре нет маркера как в скайриме, надо самому искать куда идти. Но после пятого нелогичного поиска в архивах хотелось застрелиться. Жуткое унылое и высосанное из пальца однообразие.
И ещё, постоянно крутилось в голове слово "халтууура!", потому что схалтурили на всём. Начнём с того, что в игре всего 1 вид дома! чуток меняется планировка и текстуры, но это всегда один и тот же куб с ребром примерно 20 метров и похожей планировкой. Дом нищего вора и дом богатейшего человека в городе похожи как две капли воды, только текстурки разные! Даже, мать его, городская ратуша с такой же планировкой, даже дурдом, даже завод, даже крематорий!
Хотелось смеяться и плакать. Ну и основной сюжет... ни экспозиции нормальной, ни финала.
Похоже, Ктулху проклял игры по Лавкрафту.
...-причем, здесь По или Кунц, Вы о чем? У Лавкравта-мля Графика? Вы долбанутый...
- 6 июля 2019 в 23:46 | Ответить
Мне, тоже жаль, на кой черт, я когда то подсоединился-к интернету....Кончилось мое-"девственно-юношеское" встановление...:Просто-Мерзость, а титьтьки уже ни те...
- TheMikeBoss
- 3 июля 2019 в 09:25 | Ответить
Как человек,который может сломать комп тысячами различных способов, а потом его умудриться восстановить, скажу, что у этих 2х систем грехов нааааааамного больше, чем у той же десятки. Десятка разрабатывалась как универсальная система на все устройства, с чем она прекрасно справляется. Да, не без грехов, но при руках не из жопы, можно спокойно эти грехи убрать. На 7ке з@еб***ся их исправлять, про хршку вообще молчу. Да, кстати, они все были сделаны на планшеты в том числе, и даже работали с сенсором нормально