Раздачи :: Кино - Приключения :: Сдавайся и расплатись (Большая перестрелка) / The Big Gundown (La resa dei conti) / 1966 / 2 x ЛО / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Превосходный вестерн. Хорош дуэт Клифа и Милиана. Известный ловец преступников Корбит преследует бандита и насильника Кучильо. Присказка Кучильо: «Ты меня никогда не поймаешь!» Уйдёт ли изворотливый хитрый Кучильо от настойчивого и неумолимого Корбита? Всё будто кристально ясно в этом сюжете – стандартная погоня. Но это лишь верхушка айсберга, увлекательные приключения и повороты в сюжете только начинаются. И очень впечатляющий финал. Советую любителям вестернов.
В книгу афоризмов вестернов:
Проклятие: «Шлюха, твоя мать шлюха, твоя бабка шлха, и сестра бабки шлюха!»
«В Мексике американцы могут преследовать и перерезать друг другу горло с благословения мексиканских властей»
В книгу афоризмов вестернов:
Проклятие: «Шлюха, твоя мать шлюха, твоя бабка шлха, и сестра бабки шлюха!»
«В Мексике американцы могут преследовать и перерезать друг другу горло с благословения мексиканских властей»
- 5 июля 2019 в 06:04 | Ответить
Луиза Ривелли - итальянская киноактриса. Она появилась в 50 фильмах между 1951 и 1994 годами.
Луиза Ривелли
Луиза Ривелли
- 5 июля 2019 в 06:03 | Ответить
- 5 июля 2019 в 06:00 | Ответить
Томас Милиан (Tomás Milián), наст. имя Томас Кинтин Родригес (Tomás Quintín Rodriguez; 3 марта 1933 — 22 марта 2017) — кубино-американский актёр, который на протяжении четверти века работал в Италии. Обладатель итальянской кинопремии имени Родольфо Валентино и премии итальянского правительства за вклад в киноискусство. «Звезда» спагетти-вестернов.
...Получив необходимый актёрский опыт в актёрской студии, Милиан сначала появляется в нескольких шоу, а затем получает свою первую роль в театре. Игра актёра была замечена Жаном Кокто и композитором Жаном Карлом Менотти. Менотти специально пишет под Милиана пантомиму Поэт и муза, которая была представлена публике в Италии на Фестивале в Сполето в постановке Франко Дзефирелли. Талант Милиана замечает режиссёр Мауро Болоньини, который предложил ему роль второстепенного плана в своём фильме 1959 года Бурная ночь, а впоследствии и в драме Красавчик Антонио 1960 года.
В свои первые годы в Италии, — вспоминает Милиан, — я играл исключительно в интеллектуальном кино, которое мне порядком наскучило.
...После фильма «Боккаччо-70» 1962 года работал в Италии, прославился как звезда спагетти-вестернов, исполняя преимущественно характерные роли негодяев. В 1964 году Милиан снялся в фильме Время безразличия, а год спустя принимает участие в своём первом американском фильме Агония и экстаз. Среди спагетти-вестерн фильмов Милиан был задействован в картинах Вольный охотник (1966), Большая перестрелка (1967), Лицом к лицу (1967) и Тепепа (1968), где сыграл вместе с Орсоном Уэлсом. Одними же из самых известных картин Милиан в этом направлении стали Джанго, стреляй (1967) и Беги, человек, беги (1969). В 1970 году Милиан играет в очередном вестерне — Напарники, где актёр сыграл революционера-идеалиста Эль Васко. Помимо Милиана в актёрский состав картины входили Франко Неро, Джек Пэланс и Фернандо Рей. В 1972 году следует своеобразный аналог Бонни и Клайд — картина Сонни и Джед, где Милиан сыграл роль Джеда, а роль Сонни исполнила Сюзан Джордж; в 1974 — Почти человек, где Милиан сыграл негодяя, преследующего дочь богатого капиталиста-промышленника; в 1975 — Белый, жёлтый, чёрный, где также сыграл Илай Уоллак...
...Получив необходимый актёрский опыт в актёрской студии, Милиан сначала появляется в нескольких шоу, а затем получает свою первую роль в театре. Игра актёра была замечена Жаном Кокто и композитором Жаном Карлом Менотти. Менотти специально пишет под Милиана пантомиму Поэт и муза, которая была представлена публике в Италии на Фестивале в Сполето в постановке Франко Дзефирелли. Талант Милиана замечает режиссёр Мауро Болоньини, который предложил ему роль второстепенного плана в своём фильме 1959 года Бурная ночь, а впоследствии и в драме Красавчик Антонио 1960 года.
В свои первые годы в Италии, — вспоминает Милиан, — я играл исключительно в интеллектуальном кино, которое мне порядком наскучило.
...После фильма «Боккаччо-70» 1962 года работал в Италии, прославился как звезда спагетти-вестернов, исполняя преимущественно характерные роли негодяев. В 1964 году Милиан снялся в фильме Время безразличия, а год спустя принимает участие в своём первом американском фильме Агония и экстаз. Среди спагетти-вестерн фильмов Милиан был задействован в картинах Вольный охотник (1966), Большая перестрелка (1967), Лицом к лицу (1967) и Тепепа (1968), где сыграл вместе с Орсоном Уэлсом. Одними же из самых известных картин Милиан в этом направлении стали Джанго, стреляй (1967) и Беги, человек, беги (1969). В 1970 году Милиан играет в очередном вестерне — Напарники, где актёр сыграл революционера-идеалиста Эль Васко. Помимо Милиана в актёрский состав картины входили Франко Неро, Джек Пэланс и Фернандо Рей. В 1972 году следует своеобразный аналог Бонни и Клайд — картина Сонни и Джед, где Милиан сыграл роль Джеда, а роль Сонни исполнила Сюзан Джордж; в 1974 — Почти человек, где Милиан сыграл негодяя, преследующего дочь богатого капиталиста-промышленника; в 1975 — Белый, жёлтый, чёрный, где также сыграл Илай Уоллак...
- 5 июля 2019 в 05:58 | Ответить
- 5 июля 2019 в 05:57 | Ответить
- 5 июля 2019 в 05:53 | Ответить
Клэренс Лирой Ван Клиф-младший — американский киноактёр, известный в основном ролями в вестернах, где прославился как идеальный тип «плохого парня». Однако, иногда он играл и положительных персонажей — например, охотника за головами в спагетти-вестерне «На несколько долларов больше»
...Наиболее прославленная роль Ван Клифа — хладнокровный убийца Сентенца в классическом спагетти-вестерне Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». За 37 лет актёрской карьеры Ли Ван Клиф сыграл 90 ролей в кино и 109 в телевизионных постановках...
...Ван Клиф играл разных незначительных персонажей в четырёх эпизодах сериала канала ABC «Стрелок» в период между 1959 и 1962 годом. После он выступал в ролях мелких злодеев в различных вестернах. Он также сыграл злодея в 1962 году в классическом фильме Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» и снимался с такими актёрами как Джеймс Стюарт и Джон Уэйн. Он снялся в небольшой роли одного из речных пиратов в фильме 1962 года «Как был завоёван Запад»...
...Наиболее прославленная роль Ван Клифа — хладнокровный убийца Сентенца в классическом спагетти-вестерне Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». За 37 лет актёрской карьеры Ли Ван Клиф сыграл 90 ролей в кино и 109 в телевизионных постановках...
...Ван Клиф играл разных незначительных персонажей в четырёх эпизодах сериала канала ABC «Стрелок» в период между 1959 и 1962 годом. После он выступал в ролях мелких злодеев в различных вестернах. Он также сыграл злодея в 1962 году в классическом фильме Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» и снимался с такими актёрами как Джеймс Стюарт и Джон Уэйн. Он снялся в небольшой роли одного из речных пиратов в фильме 1962 года «Как был завоёван Запад»...
- 5 июля 2019 в 05:48 | Ответить
Се́рджо Со́ллима (итал. Sergio Sollima; 17 апреля 1921, Рим — 1 июля 2015, там же) — итальянский режиссёр и сценарист, наиболее известный своими фильмами в жанре пеплум, вестерн и триллер.
...Карьера в кино Серджо Соллимы началась не непосредственно в этой сфере, но в близко с ней связанной — в области кинокритики. Поработав определённое время в этой ипостаси, Соллима, используя появившиеся у него связи и дружеские отношения, пытается начать карьеру сценариста, а также выступает в качестве ассистента режиссёра. Первоначально его деятельность как сценариста была связана с различного рода низкобюджетными пеплумами, такими как «Могучий Урсус», «Голиаф против гигантов», «Десять гладиаторов» и т. д. Помимо этого Соллима частенько исполнял обязанности помощника режиссёра. В 1963 году Соллима дебютирует в качестве режиссёра, поставив эпизод Женщина в кинокомедии «Капризная любовь», а затем переключается на эксплуатирующие фильмы о Джеймсе Бонде шпионские триллеры. Так в 1965 году он снимает фильм «Агент 3S3: пропуск в ад», год спустя «Агент 3S3: резня на солнце» и «Реквием для секретного агента» (к первым двум он также написал сценарий). Последний фильм уже отошёл от образа Джеймса Бонда и главный герой, которого сыграл Стюарт Грейнджер, в нём был показан как хладнокровный убийца и садист.
...В 1966 году Соллима снимает «Большую перестрелку (Сдавайся и расплатись)» — фильм, который имел большой успех и который принёс славу режиссёру на ниве вестернов. В 1967 последовал наиболее любимый фильм режиссёра «Лицом к лицу», родившийся из идеи перемены поведения личности в экстраординарных обстоятельствах. Год спустя Соллима снова готовит вестерн — «Беги, человек, беги», своеобразное продолжение всемирно известной Большой перестрелки с тем же Томасом Милианом в роли Куччо. Фильм не имел такого успеха как «Большая перестрелка» и никогда не выходил в мировой прокат. 1970 год знаменуется выходом фильма «Город насилия», который переносит эстетику и образы вестерна в современные реалии и повествует о предательстве и жестокой мести...
Приятного просмотра!
...Карьера в кино Серджо Соллимы началась не непосредственно в этой сфере, но в близко с ней связанной — в области кинокритики. Поработав определённое время в этой ипостаси, Соллима, используя появившиеся у него связи и дружеские отношения, пытается начать карьеру сценариста, а также выступает в качестве ассистента режиссёра. Первоначально его деятельность как сценариста была связана с различного рода низкобюджетными пеплумами, такими как «Могучий Урсус», «Голиаф против гигантов», «Десять гладиаторов» и т. д. Помимо этого Соллима частенько исполнял обязанности помощника режиссёра. В 1963 году Соллима дебютирует в качестве режиссёра, поставив эпизод Женщина в кинокомедии «Капризная любовь», а затем переключается на эксплуатирующие фильмы о Джеймсе Бонде шпионские триллеры. Так в 1965 году он снимает фильм «Агент 3S3: пропуск в ад», год спустя «Агент 3S3: резня на солнце» и «Реквием для секретного агента» (к первым двум он также написал сценарий). Последний фильм уже отошёл от образа Джеймса Бонда и главный герой, которого сыграл Стюарт Грейнджер, в нём был показан как хладнокровный убийца и садист.
...В 1966 году Соллима снимает «Большую перестрелку (Сдавайся и расплатись)» — фильм, который имел большой успех и который принёс славу режиссёру на ниве вестернов. В 1967 последовал наиболее любимый фильм режиссёра «Лицом к лицу», родившийся из идеи перемены поведения личности в экстраординарных обстоятельствах. Год спустя Соллима снова готовит вестерн — «Беги, человек, беги», своеобразное продолжение всемирно известной Большой перестрелки с тем же Томасом Милианом в роли Куччо. Фильм не имел такого успеха как «Большая перестрелка» и никогда не выходил в мировой прокат. 1970 год знаменуется выходом фильма «Город насилия», который переносит эстетику и образы вестерна в современные реалии и повествует о предательстве и жестокой мести...
Приятного просмотра!