Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Знаменитые любовные истории / Amours celebres / 1961 / ЛО / WEBRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Almaz251996
- 17 июля 2019 в 18:09 | Ответить
Большое спасибо за раздачу! Попробую посмотреть в новом качестве!
- 16 июля 2019 в 15:52 | Ответить
- 16 июля 2019 в 15:50 | Ответить
- 16 июля 2019 в 15:48 | Ответить
- 16 июля 2019 в 15:45 | Ответить
Брижит Бардо
Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ — французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Являлась одним из секс-символов 1950—1960-х годов. С начала 1970-х — активистка движения за права животных, основательница и глава фонда защиты животных «Фонд Брижит Бардо». В юности Бардо занималась балетом.
Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ — французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Являлась одним из секс-символов 1950—1960-х годов. С начала 1970-х — активистка движения за права животных, основательница и глава фонда защиты животных «Фонд Брижит Бардо». В юности Бардо занималась балетом.
- 16 июля 2019 в 15:44 | Ответить
Самые интересные факты о Жан-Поль Бельмондо
...Женщинами Жан-Поль начал интересоваться в шесть лет. В то время его сердцем завладела горничная их семьи красавица Жанетт. Иногда Жанетт позировала отцу, и тогда Жан-Поль и его старший брат находили тысячу вопросов для папы, только чтобы присутствовать у него в мастерской...
...Женщинами Жан-Поль начал интересоваться в шесть лет. В то время его сердцем завладела горничная их семьи красавица Жанетт. Иногда Жанетт позировала отцу, и тогда Жан-Поль и его старший брат находили тысячу вопросов для папы, только чтобы присутствовать у него в мастерской...
- 16 июля 2019 в 12:55 | Ответить
Филипп Нуаре называл себя лентяем: дескать, за 40 лет работы в кино снялся «только» в 120 - ти фильмах! Всем бы «звездам» иметь такую лень, учитывая, что не менее половины из этих ролей - главные, и сыграны они у крупнейших мастеров мирового экрана. Впрочем, родившись в семье крупного бизнесмена, Филипп Нуаре имел все возможности стать лентяем по - настоящему. Денег у его родителей было более чем достаточно. Однако Филипп предпочел стать актером. Странное желание для сына директора богатой коммерческой компании. Но охота пуще неволи - парень отправился в Париж, поступил на драматические курсы и в 20 лет (а было это в далеком 1951 году) дебютировал в театре...
- 16 июля 2019 в 07:17 | Ответить
Мише́ль Буаро́н (фр. Michel Boisrond[2] с полным именем Мишель Жак Буарон фр. Michel Jacques Boisrond[1]; 9 октября 1921, Шатонёв-ан-Тимре (фр.), Эр и Луар, Франция — 10 ноября 2002, Ла Сель-Сен-Кло (фр.), Ивелин, Франция[1]) — французский режиссёр и сценарист.
...Режиссёрскую профессию Мишель Буарон начинает постигать в 1943 году, проходя длительную подготовку по обычной для того времени схеме — стажёр, второй и первый ассистент — у известных режиссёров, таких как: Жан Деланнуа, Жак де Баронселли, Жиль Гранжье и Жан Кокто. Но особенно он ценил свой опыт работы с Рене Клером, к которому относился с восхищением.[5] Буарон помогает Клеру в «Красоте дьявола» (1949), «Ночных красавицах» (1952) и в «Больших манёврах» (1955), где он руководит даже второй съёмочной группой[4], после чего приступает к самостоятельной работе.
В конце 1955 года он снимает свой первый фильм «Ох уж эта девчонка!» с молодой Брижит Бардо по совместному сценарию с Роже Вадимом, написанному специально для его молодой жены. Она уже не была новичком — сыграла в дюжине фильмов, — но ещё не вышел «И Бог создал женщину», который зародит первые элементы её культа. Приятной вехой на этом пути является «Ох уж эта девчонка», где имя Брижит Бардо впервые идёт до названия фильма и в самом начале его титров. Дебют Буарона в качестве режиссёра получает успех у публики (4 040 634 зрителей в кинотеатрах Франции) и внимание в прессе того времени, когда перед Новой волной режиссёрские дебюты были настолько редки, что критики приветствовали каждый первый фильм как небольшое событие. Успешное начало позволяет Мишелю Буарону продолжить ещё с двумя комедиями в 1956 году, C'est arrivé à Aden (Это случилось в Адене) и Lorsque l'enfant paraît (Когда появляется ребёнок). Но если экранизацию романа Пьера Бенуа кинокритик Люсьен Ложетт (фр. Lucien Logette) находит интересной, то киноверсию пьесы Андре Руссена (фр. André Roussin) он относит к худшим примерам непритязательной кинопродукции...
Приятного просмотра!
...Режиссёрскую профессию Мишель Буарон начинает постигать в 1943 году, проходя длительную подготовку по обычной для того времени схеме — стажёр, второй и первый ассистент — у известных режиссёров, таких как: Жан Деланнуа, Жак де Баронселли, Жиль Гранжье и Жан Кокто. Но особенно он ценил свой опыт работы с Рене Клером, к которому относился с восхищением.[5] Буарон помогает Клеру в «Красоте дьявола» (1949), «Ночных красавицах» (1952) и в «Больших манёврах» (1955), где он руководит даже второй съёмочной группой[4], после чего приступает к самостоятельной работе.
В конце 1955 года он снимает свой первый фильм «Ох уж эта девчонка!» с молодой Брижит Бардо по совместному сценарию с Роже Вадимом, написанному специально для его молодой жены. Она уже не была новичком — сыграла в дюжине фильмов, — но ещё не вышел «И Бог создал женщину», который зародит первые элементы её культа. Приятной вехой на этом пути является «Ох уж эта девчонка», где имя Брижит Бардо впервые идёт до названия фильма и в самом начале его титров. Дебют Буарона в качестве режиссёра получает успех у публики (4 040 634 зрителей в кинотеатрах Франции) и внимание в прессе того времени, когда перед Новой волной режиссёрские дебюты были настолько редки, что критики приветствовали каждый первый фильм как небольшое событие. Успешное начало позволяет Мишелю Буарону продолжить ещё с двумя комедиями в 1956 году, C'est arrivé à Aden (Это случилось в Адене) и Lorsque l'enfant paraît (Когда появляется ребёнок). Но если экранизацию романа Пьера Бенуа кинокритик Люсьен Ложетт (фр. Lucien Logette) находит интересной, то киноверсию пьесы Андре Руссена (фр. André Roussin) он относит к худшим примерам непритязательной кинопродукции...
Приятного просмотра!