Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- MonCinema15
- 25 ноября 2011 в 07:13 | Ответить
меня тоже мужчина не впечатлил. а остальное - все волшебно
И вот остается 20 минут до оконания, а ты всеравно далек от заключения...будто каждый раз заново смотришь, очень приятное послевкусие оставляет,
такая необычная любовь...
Операторская работа великолепна...много красивых кадров...
"- Если ты мой сон, то я твой"
Само изложение истории необычно...хотя для европ-кино...очевидно...
такая необычная любовь...
Операторская работа великолепна...много красивых кадров...
"- Если ты мой сон, то я твой"
Само изложение истории необычно...хотя для европ-кино...очевидно...
Наверное я не поняла...
Извините, мне не понравилось.
Каждый фильм по-своему интересен, но нужно его смотреть под удачное время, или жизненную ситуацию. Этот не попал в "удачную категорию"...
Спасибо за роздачу и возможность посмотреть (известно о награде фильма).
Извините, мне не понравилось.
Каждый фильм по-своему интересен, но нужно его смотреть под удачное время, или жизненную ситуацию. Этот не попал в "удачную категорию"...
Спасибо за роздачу и возможность посмотреть (известно о награде фильма).
Ты нашел свою судьбу или потерял? Обрел новую жизнь или просто спишь? Это просто фильм или твоя жизнь?…
Человек сам творец своей судьбы. Он сам пишет сценарий, подбирает актеров на роли тех, кто проживет с ним следующий кадр его жизни. Они смотрят друг на друга и видят отличных партнеров по фильму под названием жизнь… Но как быть с теми, чьи роли уже распределены? Нет ничего проще, ведь это всего лишь фильм и все в нем зависит от желания режиссера. И в тот же миг, словно по мановению волшебной палочки все герои забывают о твоем существовании и ты свободен и в праве прожить новую придуманную жизнь… И даже, если снова не сложится не будет боли, потому,что это всего лишь фильм! Разве не так?
Посмотрите и проверьте… Эти чувства сложно передать словами.
Человек сам творец своей судьбы. Он сам пишет сценарий, подбирает актеров на роли тех, кто проживет с ним следующий кадр его жизни. Они смотрят друг на друга и видят отличных партнеров по фильму под названием жизнь… Но как быть с теми, чьи роли уже распределены? Нет ничего проще, ведь это всего лишь фильм и все в нем зависит от желания режиссера. И в тот же миг, словно по мановению волшебной палочки все герои забывают о твоем существовании и ты свободен и в праве прожить новую придуманную жизнь… И даже, если снова не сложится не будет боли, потому,что это всего лишь фильм! Разве не так?
Посмотрите и проверьте… Эти чувства сложно передать словами.
Странно, что нет отзывов, фильм не видела (не качаетя, не знаю, удастся ли посмотреть?), но вот какие описания нашла в интернете:
"В воистину магическом прологе фокусник в метро на фоне голой стены удерживает пассами свободно парящую в воздухе дымящуюся сигарету. Этот образ настолько завораживает, что о том, как трюкачу это удается, не задумываешься. И сила волшебства на этом не заканчивается, оно лишь служит микроскопической моделью самого фильма "Реконструкция". Непонятно как, но режиссеру-дебютанту Боэ удаются трюки и похлеще. 30-летнего Кристофера Боэ в Дании называют следующим Ларсом Когда фон Триеру несколько лет назад представили Боэ, тот со всей присущей ему прямотой заявил: "Ты не выглядишь, как талантливый человек".
Несколько дней назад на пресс-конференции в Москве Боэ выглядел как человек до глубины души талантливый и не стесняющийся этого. В своем наряде он сочетал пиджак и невообразимо дорогие тренировочные штаны из шелка. На дежурный для всех датчан вопрос про Догму'95 коротко бросил: "Я ненавижу ее".
Фильм "Реконструкция" похож на своего создателя как две капли воды, как клон, как сиамский близнец. Он тоже не выглядит талантливым, тоже вычурный и простой, как шелковые треники, тоже люто ненавидит Догму. Поиски идеального кадра завели Боэ, как многих до него (и, наверняка,
многих после) на территорию французской Новой Волны. Но вместо того, чтобы слепо копировать Годара, Алена Рене и прочих, Боэ заявил, что прекрасно помнит о том, в какое время и в каком веке живет: "Грандиозные, напичканные символизмом фильмы Тарковского и Бертолуччи 70-х свое отжили. Тем не менее фильм никогда не должен терять своих художественных амбиций. Мы попытались снять стилизованный и натуралистичный, старомодный и современный фильм - одновременно. Мы используем многие новые техники, но оставили чувство чего-то архаичного".
фон Триером и прочат ему всемирную славу уже на мейнстримовой территории
В синей шкатулочке Боэ много серпантина скоплено: двойная роль Марии Бонневи, географические фотоснимки с высоты птичьего полета, кадры-представления героев, где предметы их одежды аккуратно разложены на столе, сверхсовременные дизайны метро и фойе отелей, как у Годара в "Альфавилле". Но еще там спрятана и такая фраза - "Никогда не верь человеку с камерой". Речь в контексте идет о фотокамере, но когда доходит, аж обидно становится. Ведь верим, каждый раз верим, слепо и безответно".
Текст: Илья Миллер
"В воистину магическом прологе фокусник в метро на фоне голой стены удерживает пассами свободно парящую в воздухе дымящуюся сигарету. Этот образ настолько завораживает, что о том, как трюкачу это удается, не задумываешься. И сила волшебства на этом не заканчивается, оно лишь служит микроскопической моделью самого фильма "Реконструкция". Непонятно как, но режиссеру-дебютанту Боэ удаются трюки и похлеще. 30-летнего Кристофера Боэ в Дании называют следующим Ларсом Когда фон Триеру несколько лет назад представили Боэ, тот со всей присущей ему прямотой заявил: "Ты не выглядишь, как талантливый человек".
Несколько дней назад на пресс-конференции в Москве Боэ выглядел как человек до глубины души талантливый и не стесняющийся этого. В своем наряде он сочетал пиджак и невообразимо дорогие тренировочные штаны из шелка. На дежурный для всех датчан вопрос про Догму'95 коротко бросил: "Я ненавижу ее".
Фильм "Реконструкция" похож на своего создателя как две капли воды, как клон, как сиамский близнец. Он тоже не выглядит талантливым, тоже вычурный и простой, как шелковые треники, тоже люто ненавидит Догму. Поиски идеального кадра завели Боэ, как многих до него (и, наверняка,
многих после) на территорию французской Новой Волны. Но вместо того, чтобы слепо копировать Годара, Алена Рене и прочих, Боэ заявил, что прекрасно помнит о том, в какое время и в каком веке живет: "Грандиозные, напичканные символизмом фильмы Тарковского и Бертолуччи 70-х свое отжили. Тем не менее фильм никогда не должен терять своих художественных амбиций. Мы попытались снять стилизованный и натуралистичный, старомодный и современный фильм - одновременно. Мы используем многие новые техники, но оставили чувство чего-то архаичного".
фон Триером и прочат ему всемирную славу уже на мейнстримовой территории
В синей шкатулочке Боэ много серпантина скоплено: двойная роль Марии Бонневи, географические фотоснимки с высоты птичьего полета, кадры-представления героев, где предметы их одежды аккуратно разложены на столе, сверхсовременные дизайны метро и фойе отелей, как у Годара в "Альфавилле". Но еще там спрятана и такая фраза - "Никогда не верь человеку с камерой". Речь в контексте идет о фотокамере, но когда доходит, аж обидно становится. Ведь верим, каждый раз верим, слепо и безответно".
Текст: Илья Миллер