Раздачи :: Кино - Документальный :: Дневник режиссёра / Block-notes di un regista / 1969 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 4 августа 2019 в 17:48 | Ответить
Джульетта Мазина. ...О любви
.. У Джульетты никогда не было дорогих платьев, шуб и бриллиантов. Многие роковые женщины пытались добиться благосклонности Феллини, но единственной оставалась Мазина. «Это все равно не сделает меня красивее», — говорила она и оставалась в образе, предложенном ей мужем. Это ее желание воплотилось в шедевральных фильмах, в которых Джульетта сыграла свои лучшие роли. И там она прекрасна, неповторима и гениальна! Лучших фильмов Феллини не было бы без актрисы Джульетты Мазины. Но и великой актрисы Мазины не было бы без фильмов Феллини. ..
.. У Джульетты никогда не было дорогих платьев, шуб и бриллиантов. Многие роковые женщины пытались добиться благосклонности Феллини, но единственной оставалась Мазина. «Это все равно не сделает меня красивее», — говорила она и оставалась в образе, предложенном ей мужем. Это ее желание воплотилось в шедевральных фильмах, в которых Джульетта сыграла свои лучшие роли. И там она прекрасна, неповторима и гениальна! Лучших фильмов Феллини не было бы без актрисы Джульетты Мазины. Но и великой актрисы Мазины не было бы без фильмов Феллини. ..
- 4 августа 2019 в 17:46 | Ответить
- 4 августа 2019 в 17:44 | Ответить
Катери́на Бора́тто (итал. Caterina Boratto, 15 марта 1915 — 14 сентября 2010) — итальянская актриса.
..Дебютировала в фильмах «Vivere!» и «Mapcella» (оба — 1937). Затем с успехом снялась в комедиях «Кто счастливее, чем я? / Chi è più felice di me» (1938) и «Они похитили мужчину» (1938), в котором Катерина Баратто играла русскую принцессу Соню в дуэте с Витторио Де Сика.
К началу 1940-х г. завоевала популярность не только в Италии, но и за океаном, студия «Metro Goldwyn Mayer» предложила ей семилетний контракт в Голливуде. Однако, из-за начала Второй мировой войны, актриса была вынуждена вернуться в Италию, так и не сыграв ни в одном американском фильме...
..В 1946 г. вышла замуж за режиссёра Армандо Джератти, родила дочь Мартину, на время отошла от кинематографа.
В кино вернулась в начале 1960-х гг., сыграла в знаменитых фильмах Федерико Феллини «Восемь с половиной» (1963) и в «Джульетта и духи» (мать Джульетты, 1965). Актриса работала и с другими выдающимися режиссёрами — Александром Блазетти в комедии «Я, я, я и другие» (Луиджия, 1965), Линой Вертмюллер в комедии «Не дразните надоеду!» (1967), Сидни Поллаком в «Охране замка» (красная королева, 1968), Пьером Паоло Пазолини в противоречивой драме «Сало, или 120 дней Содома» (синьора Кастелли, 1975), Дино Ризи в комедии «Первая любовь» (1978)...
..Дебютировала в фильмах «Vivere!» и «Mapcella» (оба — 1937). Затем с успехом снялась в комедиях «Кто счастливее, чем я? / Chi è più felice di me» (1938) и «Они похитили мужчину» (1938), в котором Катерина Баратто играла русскую принцессу Соню в дуэте с Витторио Де Сика.
К началу 1940-х г. завоевала популярность не только в Италии, но и за океаном, студия «Metro Goldwyn Mayer» предложила ей семилетний контракт в Голливуде. Однако, из-за начала Второй мировой войны, актриса была вынуждена вернуться в Италию, так и не сыграв ни в одном американском фильме...
..В 1946 г. вышла замуж за режиссёра Армандо Джератти, родила дочь Мартину, на время отошла от кинематографа.
В кино вернулась в начале 1960-х гг., сыграла в знаменитых фильмах Федерико Феллини «Восемь с половиной» (1963) и в «Джульетта и духи» (мать Джульетты, 1965). Актриса работала и с другими выдающимися режиссёрами — Александром Блазетти в комедии «Я, я, я и другие» (Луиджия, 1965), Линой Вертмюллер в комедии «Не дразните надоеду!» (1967), Сидни Поллаком в «Охране замка» (красная королева, 1968), Пьером Паоло Пазолини в противоречивой драме «Сало, или 120 дней Содома» (синьора Кастелли, 1975), Дино Ризи в комедии «Первая любовь» (1978)...
- 4 августа 2019 в 17:43 | Ответить
Альваро Витали - итальянский актер. Он был электриком, пока его не открыл Федерико Феллини, и сыграл небольшую роль в Сатириконе, что привело к другим ролям, особенно в фильме Амаркорд, став единственным актером в мире, который участвовал в четырех фильмах Феллини.
- 4 августа 2019 в 17:42 | Ответить
- 4 августа 2019 в 17:40 | Ответить
Марче́лло Винче́нцо Доме́нико Мастроя́нни (итал. Marcello Vincenzo Domenico Mastroianni; 28 сентября 1924, Фонтана-Лири, Лацио, Королевство Италия — 19 декабря 1996, Париж, Франция) — итальянский актёр, лауреат наиболее значимых итальянских, европейских и мировых кинопремий. Работал с крупнейшими итальянскими кинорежиссёрами на протяжении второй половины XX века. Его сосредоточенная, сдержанная и несколько эксцентричная манера актёрской игры послужила идеальным фоном для художественных поисков многих классиков итальянского кино. Один из наиболее плодотворных творческих союзов у Мастроянни сложился с Федерико Феллини («Сладкая жизнь» (1960), «Восемь с половиной» (1963), «Рим» (1972), «Джинджер и Фред» (1986).
...В 1961 году последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме другого классика итальянского кино Микеланджело Антониони «Ночь», где его отрешённая манера исполнения точно соответствовала режиссёрской задаче передачи отчуждения, царящего в современном западноевропейском обществе. Следующие две картины с его участием — «Развод по-итальянски» со Стефанией Сандрелли (режиссёр Пьетро Джерми) и «Частная жизнь» с Брижит Бардо (режиссёр Луи Маль) — были ориентированы на более широкую аудиторию.
Выиграв две подряд награды Британской академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини — «Восемь с половиной» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлёк его к ряду проектов с участием своей супруги, Софи Лорен. Под руководством режиссёра Витторио Де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино...
...В 1961 году последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме другого классика итальянского кино Микеланджело Антониони «Ночь», где его отрешённая манера исполнения точно соответствовала режиссёрской задаче передачи отчуждения, царящего в современном западноевропейском обществе. Следующие две картины с его участием — «Развод по-итальянски» со Стефанией Сандрелли (режиссёр Пьетро Джерми) и «Частная жизнь» с Брижит Бардо (режиссёр Луи Маль) — были ориентированы на более широкую аудиторию.
Выиграв две подряд награды Британской академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини — «Восемь с половиной» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлёк его к ряду проектов с участием своей супруги, Софи Лорен. Под руководством режиссёра Витторио Де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино...
- 4 августа 2019 в 17:38 | Ответить
Нино Рота
..Он казался человеком не от мира сего. Его способность отрешаться и жить словно вне рамок времени, быта, реалий действительности вызывала неподдельное удивление окружающих. Невероятно скромный, абсолютно равнодушный к материальным благам, славе и борьбе за место под солнцем, он снискал себе лавры «крестного отца киномузыки», нимало не заботясь об этом. Он просто сочинял музыку, которой впервые в истории мирового кинематографа оказалось суждено шагнуть с киноэкрана в самостоятельную жизнь и со временем образовать свой удивительный мир — мир Нино Роты...
..Он казался человеком не от мира сего. Его способность отрешаться и жить словно вне рамок времени, быта, реалий действительности вызывала неподдельное удивление окружающих. Невероятно скромный, абсолютно равнодушный к материальным благам, славе и борьбе за место под солнцем, он снискал себе лавры «крестного отца киномузыки», нимало не заботясь об этом. Он просто сочинял музыку, которой впервые в истории мирового кинематографа оказалось суждено шагнуть с киноэкрана в самостоятельную жизнь и со временем образовать свой удивительный мир — мир Нино Роты...
- 4 августа 2019 в 17:33 | Ответить
Федери́ко Фелли́ни (итал. Federico Fellini; 20 января 1920, Римини — 31 октября 1993, Рим) — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Обладатель пяти премий «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля.
..Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм 1960 года «Сладкая жизнь». Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссёр подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино. Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь её распознать.
В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Газета L’Osservatore Romano переименовала фильм в «Омерзительную жизнь» и помещала одну за другой разгромные статьи, требуя его запретить, а всякого, кто его посмотрит, отлучать от церкви.
5 февраля 1960 года на премьере в Капитоль де Милан один из зрителей плюнул режиссёру в лицо. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.
Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. «Марчелло и я — это одно целое», — утверждал Феллини...
Приятного просмотра!
..Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм 1960 года «Сладкая жизнь». Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссёр подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино. Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь её распознать.
В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Газета L’Osservatore Romano переименовала фильм в «Омерзительную жизнь» и помещала одну за другой разгромные статьи, требуя его запретить, а всякого, кто его посмотрит, отлучать от церкви.
5 февраля 1960 года на премьере в Капитоль де Милан один из зрителей плюнул режиссёру в лицо. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.
Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. «Марчелло и я — это одно целое», — утверждал Феллини...
Приятного просмотра!