Раздачи :: Кино - Комедия :: Он вор, она воровка / Ladro lui, ladra lei / 1958 / АП (Герусов) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 30 декабря 2020 в 05:05 | Ответить
Вор Ченчио после очередной отсидки узнаёт, что его подруга детства Чезира постоянно увольняется с работы из-за приставаний своих директоров.
Пользуясь этим предлогом, с помощью Чезиры он затевает провернуть очередную аферу.
toledano, спасибо за раздачу!
Пользуясь этим предлогом, с помощью Чезиры он затевает провернуть очередную аферу.
toledano, спасибо за раздачу!
- 12 августа 2019 в 06:52 | Ответить
- 12 августа 2019 в 06:49 | Ответить
ЭТТОРЕ МАННИ
...Интерес к актёру начал расти после исполнения роли Маркантонио в комедии Марио Матолли "Две ночи с Клеопатрой" (1953), где его партнёршей была Софи Лорен...
...Интерес к актёру начал расти после исполнения роли Маркантонио в комедии Марио Матолли "Две ночи с Клеопатрой" (1953), где его партнёршей была Софи Лорен...
- 12 августа 2019 в 06:41 | Ответить
Зрительскую популярность завоевала исполняя роли в историко-приключенческих фильмах "Подвиги Геракла" (Иола, 1959, реж. Федерико Тетти) и "Железная маска" (Марион, 1962, реж. Анри Декуэн), "Битва за Рим" (Теодора, 1968)
Сильва Кошина с большим успехом играла элегантных аристократок, женщин-вамп.
SYLVA ❤ KOSCINA TRIBUTE
Сильва Кошина с большим успехом играла элегантных аристократок, женщин-вамп.
SYLVA ❤ KOSCINA TRIBUTE
- 12 августа 2019 в 06:40 | Ответить
Сильва Кошчина — итальянская актриса. Родилась в Загребе от отца-грека и матери-польки. В годы Второй мировой войны переехала в Италию, где в 1955 году начала сниматься в кино.
Дебютировала в кино в комедии Камило Мастрочинкве "Мы мужчины или капралы?" (1955).
В 1956 году исполнила роль Джулии в знаменитом фильме Пьетро Джерми "Машинист" (1956).
В 50-х — начале 60-х годов Сильва Кошина играла в итальянских комедиях молоденьких симпатичных девушек и фатальных женщин. Среди лучших ролей этого периода — Тоска в комедии "Опасные жены" (1958, реж. Луиджи Коменчини) и Мара в ленте "Молодые мужья" (1959, реж. Мауро Болоньини), Каролина в криминальной ленте "Убийство в Монте-Карло" (1961, реж. Марио Камерини), Рае Осборн в криминальной драме Клода Соте "Сыграть в ящик" (1965).
Дебютировала в кино в комедии Камило Мастрочинкве "Мы мужчины или капралы?" (1955).
В 1956 году исполнила роль Джулии в знаменитом фильме Пьетро Джерми "Машинист" (1956).
В 50-х — начале 60-х годов Сильва Кошина играла в итальянских комедиях молоденьких симпатичных девушек и фатальных женщин. Среди лучших ролей этого периода — Тоска в комедии "Опасные жены" (1958, реж. Луиджи Коменчини) и Мара в ленте "Молодые мужья" (1959, реж. Мауро Болоньини), Каролина в криминальной ленте "Убийство в Монте-Карло" (1961, реж. Марио Камерини), Рае Осборн в криминальной драме Клода Соте "Сыграть в ящик" (1965).
- 12 августа 2019 в 06:39 | Ответить
- 12 августа 2019 в 06:39 | Ответить
Альбе́рто Со́рди (итал. Alberto Sordi; 15 июня 1920, Рим — 24 февраля 2003, там же) — итальянский актёр и кинорежиссёр. Кавалер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1994). Наряду с Тото считается знаменитейшим из комиков итальянского кино.
...Долгое время Сорди исполнял эпизодические роли, включая небольшую роль студента в фильме Марио Сольдати и Фёдора Оцепа «Княжна Тараканова». Исключением стала картина Марио Маттоли «Три орлёнка» (1942), где Сорди сыграл одну из главных ролей. В 1952 году произошла знаменательная встреча актёра с Федерико Феллини. Сорди снялся в двух ранних картинах самого знаменитого из итальянских режиссёров: «Белый шейх» и «Маменькины сынки»; на этом их сотрудничество закончилось. Работа с режиссёром Стено помогла Сорди в полной мере проявить на экране свой талант комического актёра. Этапной в его творчестве стала картина Марио Моничелли «Большая война» (1959), где он сыграл никчёмного, но погибающего как герой солдата...
..С возникновением на рубеже 1950—1960-х годов жанра «комедии по-итальянски» Альберто Сорди стал одним из основных исполнителей ролей «средних итальянцев», не во всем идеальных с нравственной точки зрения. Нередко Сорди сам участвовал в написании сценариев «комедий по-итальянски», а затем и сам взялся за режиссуру...
...Долгое время Сорди исполнял эпизодические роли, включая небольшую роль студента в фильме Марио Сольдати и Фёдора Оцепа «Княжна Тараканова». Исключением стала картина Марио Маттоли «Три орлёнка» (1942), где Сорди сыграл одну из главных ролей. В 1952 году произошла знаменательная встреча актёра с Федерико Феллини. Сорди снялся в двух ранних картинах самого знаменитого из итальянских режиссёров: «Белый шейх» и «Маменькины сынки»; на этом их сотрудничество закончилось. Работа с режиссёром Стено помогла Сорди в полной мере проявить на экране свой талант комического актёра. Этапной в его творчестве стала картина Марио Моничелли «Большая война» (1959), где он сыграл никчёмного, но погибающего как герой солдата...
..С возникновением на рубеже 1950—1960-х годов жанра «комедии по-итальянски» Альберто Сорди стал одним из основных исполнителей ролей «средних итальянцев», не во всем идеальных с нравственной точки зрения. Нередко Сорди сам участвовал в написании сценариев «комедий по-итальянски», а затем и сам взялся за режиссуру...
- 12 августа 2019 в 06:38 | Ответить
Луи́джи Дза́мпа (итал. Luigi Zampa; 2 января 1905, Рим, Италия — 16 августа 1991, там же) — итальянский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Дядя Ренато Курчо.
...Начинал как ассистент режиссёра (1938). Режиссёрский дебют — «Фра Дьяволо» (1942). Писал сценарии к большинству своих фильмов самостоятельно либо в соавторстве. Снимал комедии, диапазон которых охватывал как остросоциальную сатиру (неореализм), так и незатейливые ленты (кино белых телефонов), но никогда не опускался до ремесленничества. Считается признанным комедиографом Италии, любимым также и за пределами своего отечества...
Приятного просмотра!
...Начинал как ассистент режиссёра (1938). Режиссёрский дебют — «Фра Дьяволо» (1942). Писал сценарии к большинству своих фильмов самостоятельно либо в соавторстве. Снимал комедии, диапазон которых охватывал как остросоциальную сатиру (неореализм), так и незатейливые ленты (кино белых телефонов), но никогда не опускался до ремесленничества. Считается признанным комедиографом Италии, любимым также и за пределами своего отечества...
Приятного просмотра!