Раздачи :: Кино - Драма :: Торжество. Догма №1 / Festen. Dogme №1 / 1998 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Успешная и осмысленная попытка идеи концептуального искусства воплотить в новом киноформате, конечно это не всем по зубам и по карману, как концепткар для формулы 1, это не машина на каждый день, так и работы авторов «Догмы 95» Ларса фон Триера и Томаса Винтерберга, это кино не для всех и каждого, а требует эмоциональной и эстетической подготовки, вдохновения, чувственности и художественного воображения, и, разумеется, образования...
Но в тоже время, это и не высшая математика, это всего лишь кино о человеческих взаимоотношениях, а ничего человеческого нам не чуждо.
Но в тоже время, это и не высшая математика, это всего лишь кино о человеческих взаимоотношениях, а ничего человеческого нам не чуждо.
- papadimskyi
- 16 августа 2017 в 00:53 | Ответить
Не на долго же " 95-х догматистов " Триера и Винтерберга хватило , бросили и предали все свои " догмы " и манифесты при первом удобном случае ) Да и желающих финансировать ( и тем более смотреть в кинотеатрах ) подобные эксперименты больше не осталось .
- serzikkk911
- 4 июля 2017 в 01:26 | Ответить
Не только режиссеры, таких фильмов вообще единицы. Операторы и абсолютно все актеры сработали на столько идеально, что создается впечатление, что они не играют, а все происходит на самом деле. Оценка полностью оправдана.
Раздача добавлена в группу - 250 лучших фильмов по версии IMDb, так как она состоит в списке лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb.
Снова главным предметом фильма становится тайное прошлое членов семьи. Давно, когда писались первые детективы, семья начала становится главным поводом для тайн, а в последствие и убийств. Тогда причиной были ненависть, зависть членов семьи друг к другу. Примерно с Агаты Кристи уже разбираются более пикантные, если хотите интимные подробности молодости членов семьи. Ну а дальше уже не просто секс, а уже настоящее извращения. Пока апофеозом этого является «Девушка с татуировкой дракона», где домашнее насилие везде и повсюду. Винтерберг затрагивает тему домашнего сексуального насилия, не так как в «Девушке…», но всё же присутствует элемент извращения. И что интересно, что такие фильмы нравятся зрителям. В качестве подтверждения Золотая Пальмовая Ветвь «Торжеству» (приз жюри). Это неудивительно, ведь, во-первых, нам простым людям приятно осознавать, что эти люди – скверные личности, не смотря на состояние, дорогое имение, роскошные интерьеры и т. д. А во-вторых, всё это напоминает засорившуюся раковину, когда всё, что там скопилось, вылезает наружу и мы можем это лицезреть. Всем нравится смотреть на эту грязь, видеть, что другие люди спускали в эту раковину, проще говоря, копаться в нижнем белье.
Я понимаю, что основная часть работы была сделана ради «Догмы 95», но всё же фильм грубо выражаясь туп. В «Торжестве» нет смысла, рассуждений картина только рассчитана на то, чтобы зритель получал удовольствие и ни о чём не беспокоился после просмотра. Лично мне больше понравилась Догма 2 «Идиоты» Ларса фон Триера. Более умный и серьёзный фильм, над которым нельзя не задуматься.
Я ставлю 6,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Я понимаю, что основная часть работы была сделана ради «Догмы 95», но всё же фильм грубо выражаясь туп. В «Торжестве» нет смысла, рассуждений картина только рассчитана на то, чтобы зритель получал удовольствие и ни о чём не беспокоился после просмотра. Лично мне больше понравилась Догма 2 «Идиоты» Ларса фон Триера. Более умный и серьёзный фильм, над которым нельзя не задуматься.
Я ставлю 6,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Расплывчатое "больны морально" здесь не кстати. Педофилия - диагноз, совершенно официально закрепленный МКБ-10. Но то, что такое поведение называется болезнью (или растройством), совершенно не освобождает от отвественности за содеянное, потому как педофилы, если конечно у них нет нарушений головного мозга, всегда могут справиться со своим влечением, т.к. в полной мере осознают всю чудовищность своего поведения.
Также мне кажется не менее важным поднятый режиссером вопрос о Семейной Тайне - о знании, которым владеют несколько родственников, но ни с кем не делятся, потому что говорить о этом стыдно или опасно. Особенно добило, как эту Тайну берегла мамочка... на фоне того же Volver'а Альмодовара...
Спасибо за раздачу!
Также мне кажется не менее важным поднятый режиссером вопрос о Семейной Тайне - о знании, которым владеют несколько родственников, но ни с кем не делятся, потому что говорить о этом стыдно или опасно. Особенно добило, как эту Тайну берегла мамочка... на фоне того же Volver'а Альмодовара...
Спасибо за раздачу!
- 31 августа 2010 в 05:28 | Ответить
По-моему Пифагор сказал «берегите слезы ваших детей, что бы они могли пролить их на вашей могиле». Так вот, на могиле главы семейства в этом фильме, не будет пролито ни одной слезинки, потому что их «запас» давно исчерпан, еще в раннем детстве. Это фильм-провокация, выносящий на публику «грязное бельё», свиду благополучного, буржуазного общества. В нем нет, привычных для кино, героев и антигероев, тут только преступники, их жертвы и статисты. Картина о проблеме сексуального насилия в семье.
Быть может кто-то скажет мол — Зачем вообще об этом говорить?! Авторы фильма (как и я лично), считают что молчать- равносильно участию во всей этой вакханалии. Тема психических недугов очень часто поднимается и разнообразно обыгрывается в кинематографе, а вот о том, что общество или его отдельные представители, больны морально, как правило, стыдливо замалчивается. Многие обыватели заблуждаются когда думают, что насилие над детьми совершают только психически ненормальные. Это не так. Большинство насильников и извращенцев здоровы с точки зрения психиатрии, но больны морально. Это не одно и то же. Западное общество всерьез задумалось над этой проблемой когда в Великобритании к пожизненному заключению был приговорён педофил-миллионер. Его жертвами стали 3 тыс. несовершеннолетних подростков. Режиссер «Торжества», как виртуозный хирург, вскрывает этот «запущенный гнойник» на теле современного общества.
Фильм очень сложный для восприятия, он не для всех. Смотреть или нет это острое и неприглядное, но очень правдивое зрелище, выбирать только вам.
Быть может кто-то скажет мол — Зачем вообще об этом говорить?! Авторы фильма (как и я лично), считают что молчать- равносильно участию во всей этой вакханалии. Тема психических недугов очень часто поднимается и разнообразно обыгрывается в кинематографе, а вот о том, что общество или его отдельные представители, больны морально, как правило, стыдливо замалчивается. Многие обыватели заблуждаются когда думают, что насилие над детьми совершают только психически ненормальные. Это не так. Большинство насильников и извращенцев здоровы с точки зрения психиатрии, но больны морально. Это не одно и то же. Западное общество всерьез задумалось над этой проблемой когда в Великобритании к пожизненному заключению был приговорён педофил-миллионер. Его жертвами стали 3 тыс. несовершеннолетних подростков. Режиссер «Торжества», как виртуозный хирург, вскрывает этот «запущенный гнойник» на теле современного общества.
Фильм очень сложный для восприятия, он не для всех. Смотреть или нет это острое и неприглядное, но очень правдивое зрелище, выбирать только вам.