Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм не плохой, но.... меня, как потомственное "быдло", смущает слишком громкий "хруст французской булки"... :) Поэтому предупреждаю: кто не из графьёв или каких-нибудь "поручиков Голицыных", при просмотре могут испытать некоторого рода дискомфорт и дезориентацию.... :)
P.S.
В некоторых фрагментах фильма появлялось ощущение присутствия чего-то Сорокинского... особенно в сцене с двумя старушками-институтками...
P.S.
В некоторых фрагментах фильма появлялось ощущение присутствия чего-то Сорокинского... особенно в сцене с двумя старушками-институтками...
- Endimion79
- 27 января 2020 в 10:13 | Ответить
"Француз" - шестой полнометражный фильм Андрея Смирнова, выполненный в духе чёрно-белого киноромана. В этот раз режиссёр с головой погружает зрителя в Москву конца пятидесятых, демонстрируя как официальную жизнь столицы, так и простую жизнь советского народа, втайне любящего джаз, общение с иностранцами и искусство. Люди творческие в фильме вынесены в отдельный социальный слой - художники хотят творить, но, к их сожалению, политическая система государства не позволяет им реализовывать собственные амбиции. Искусство – тунеядство, непозволительная роскошь для простого рабочего класса. Именно в этот мир из Франции на год прилетает учиться по обмену в МГУ Пьер Дюран. По ходу сюжета Пьер начинает узнавать московскую культуру, потихоньку проникаясь измученной революциями, войнами и репрессиями русской душой. Андрей Смирнов рисует образ советского человека эпохи уходящего сталинизма, как окончательно сломленную физически и морально историческую фигуру. Однажды, после премьеры фильма "Груз 200", Андрей Смирнов сказал Алексею Балабанову: "Ты сделал то, что мы сделать не могли!". Речь идёт о портрете страны, захваченной силовиками, продолжающих мучить народ, расстреливать средь бела дня, отправляя всех неугодных в ссылки подальше от столицы. Смирнов, конечно же, не Балабанов, он пугает не демонстрацией насилия, а последствиями измученного народа путём насильственных действий. Удивлять своей постановкой и сценарием режиссёр, как обычно и бывает, не будет - с точки зрения проделанной работы, Смирнов больше уходит к театру. Позиции камеры всегда занимают классическую восьмёрку, будто бы снимая театральную сценку, в центре которой всегда находятся актёры. На второй же план режиссёр оттесняет потрясающую работу художника-постановщика. С точки зрения культуры, "Француз" - лакировка эпохи, познающаяся в деталях. Советский человек обсуждает разницу между Черчиллем и Хемингуэйэм, цитирует нашумевший французский фильм "Фанфан-Тюльпан", стараясь хотя бы в тесных коммуналках найти угол уединения, в котором власть его не достанет. Всё снято весьма простенько, здесь центральную роль занимает театральная режиссура, а вовсе не киноязыковые приёмы. Сюжет попросту не развивается на протяжении всех двух часов, напоминая по тону более лёгкую версию "Довлатова" Алексея Германа младшего, или тот же "Груз 200" из которого просто вырезали всю жесть. Единственное, что так или иначе приковывает снова и снова внимание зрителя к экрану, так это потрясающий актёрский состав картины. "Француз" – очень классическое для Андрея Смирнова разговорное кино, ничем не удивляющее и ничем не разочаровывающее. Это целиком и полностью авторский фильм, сотканный из личных воспоминаний режиссёра, пережитках молодости и на так давно не отпускающих темах, требующих высказаться рано или поздно. И с одной стороны, автор со времён "Белорусского вокзала" не сильно вырос как кинематографист, а с другой – окончательно закрепил успех талантливого драматурга.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
У вас три коментрия на этом портале. И все три коментария про "Чушь вообще!" А один просто скопирован у самого себя, лень было писть про чушь, так вы ее у себя же и скопировали... Вы провели столько времени на этом сайте, и что нет ниодного позитивного отзыва? Три скудых негативных комента - это вас прекрасно характеризует!
Насчет фильма.
Этот фильм посвящен памяти Александра Гинзбурга. Сложное было время, было много прекрасных людей который посадили, есть о чем подумать. Фильм конечно не "Лето 53-го", но хорош. Мне было интересно.
И что это!? зачем его было делать ЧБ чего боялись показать? Или замахнулись на Список Шиндлера и Город жизни и смерти так там показывают филиалы Ада на земле а тут что ушанки в перемешку с проститутками... тьфу человек который снял Белорусский вокзал (правда ему сильно помогли цензоры, а может и сделав за него фильм) который стал неумирающей классикой так обосрался под конец своей творческой деятельности, он даже не заметил как прошло его время этот рассадник клюквы хорошо смотрелся бы в 2000-2006 а сейчас это замшелое убожество основанное на детских комплексах старика... аминь...
Красиво снят , необычно , но русофобия и антисоветская лапша , что в 57 году все поголовно хотели свалить и всех поголовно сажали это что-то! Памяти Александра Гинзбурга и его друзей в конце приписали , всё ясно! лучше бы они это вначале фильма написали , не стал бы смотреть вообще.
- vasilevich78
- 12 января 2020 в 18:37 | Ответить
Отличный фильм!Спасибо за раздачу!Комментаторы на кинозале-сплошная фабрика троллей
- putnikgary
- 10 января 2020 в 22:14 | Ответить
Однозначно стоит посмотреть!
Раздающему отдельная благодарность за труды
Раздающему отдельная благодарность за труды
- karambolino
- 9 января 2020 в 23:09 | Ответить
Щас налетят православные коммунисты и скажут что все в СССР было хоть куда, особенно танков больше всех.)
Тенденциозная шняга. Диссиденты сплошь все прозападные. А как же Солженицын и его сторонники? Националисты, анархисты, социалисты наконец. Среди студентов 50-х было много течений, поиска истины и прозападники были лишь частью из них, причем не доминантной. Здесь же авторы в советских традициях весь спектр сводят в одному однобокому диссидентству. Впрочем как и саму общественную жизнь СССР, где гэбисты на каждом шагу. Плоско, шаблонно. Увы, Смирнов уже не тот. Старость и творческая деградация подкрались незаметно.