Раздачи :: Музыка - Классическая :: Сборник самой известной классической музыки / Классика / 2000 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
maestroslava
сегодня в 01:16 | Ответить
ОТЛИЧНО - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
Приморье
вчера в 06:33 | Ответить
Из интервью 2014 года с Натальей Викторовной Грузинцевой (музыковед, кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой теории музыки и музыкального образования Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий).

Наталья Грузинцева согласилась встать на место неопытного слушателя и рассказала, с чего следует начинать знакомство с академической музыкой:
– "На самом деле нет непреодолимой грани между популярной музыкой и музыкой классико-романтической традиции XVII-
XIX веков. Потому что массовая культура держится за академическую музыку и методом снижения адаптирует её выразительные возможности; в то же время композиторы прислушиваются к массовой музыке.
Скажем, русский романс долго питался городской песней. Массовую музыку слышали Гайдн, Моцарт, Бах, его оркестровые сюиты — это эстрадная музыка. «Музыка на воде», «Музыка фейерверка» Генделя — это массовая музыка XVIII века, которая была создана для того, чтобы под неё гуляли, разговаривали. Это был звуковой фон эпохи.
То же самое можно сказать о симфониях Гайдна, которые мы сейчас слушаем, застыв в креслах. А Гайдн рассчитывал на то, что гости князя Эстергази, у которого он 30 лет прослужил и для которого написал множество симфоний, квартетов, дивертисментов, что они будут выпивать, закусывать, общаться, может быть, танцевать иногда. Возьмите произведения венских классиков, Брамса, Малера, – неповторимый венский колорит родился из сплава музыкальных культур австрийской империи. Если это представить, то можно отчасти снять границу в восприятии популярной и классической музыки.
Нужно не настраиваться на то, что непременно уснёшь, а попытаться услышать знакомое, оттолкнуться от этого — мотивчик, который можно насвистывать. Итальянские оперы были рассчитаны на то, что люди выходят со спектакля и поют запомнившиеся им мелодии — они просты, они легко ложатся на слух".

Ссылка на полное интервью - https://vsluh.ru/novosti/besedy/kontsert-dlya-neofita-s-orkestrom_271170/
Gioiа
25 сентября 2021 в 11:21 | Ответить
Музыки много, а классика одна!
leonuar
27 февраля 2020 в 11:53 | Ответить
Спасибо! Иногда оч. хочется именно "затёртой до дыр" классики. Боккерини Менуэт - это ж все в музыкалке его играли! :) А Полонез Огинского!.. Лунная соната - :)...
Nikanorka37
22 февраля 2020 в 20:11 | Ответить
Людмила! Спасибо огромное за прекрасную подборку классики!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions