Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Прежде чем умрём (1 сезон: 1-10 серии из 10) / Innan vi dör / 2017 / ПМ (Contentica) / WEB-DL (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 20 декабря 2023 в 23:34 | Ответить
Хороший сериал, интересная идея/поворот сюжета. Снято и смотрится хорошо. Единственно, проглядывает антипатия к славянам -- и русские ужасны, и хорваты, не говоря о страшных сербах (по легендам), весь криминал так или иначе замыкается на них -- торговцах оружием, наркотиками, и т.п. Шведов, конечно, жалко! Когда последний раз я была в Швеции (20 лет назад), тогда, если у кого-то из сумки крали кусок колбасы -- вся страна говорила об этом страшном преступлении две недели. Теперь выросли этнические преступные кланы, и жизнь, видимо, стала менее предсказуемой. С другой стороны, в этом сериале (и некоторых других фильмах) заметно, что шведы как-то "каменеют" -- ими в жизни руководствуют чувство справедливости, страх, жажда наживы, стремление выжить и т.д. -- но вообще и напрочь отсутствует любовь и чувство душевной близости даже к членам своей семьи. Жена, муж, дети и т.п. относятся, пожалуй, к категории комфорта -- просто они должны быть, чтобы всё было в порядке, и должны вести себя прилично и уж точно в рамках закона, чтобы всё было опять-таки в порядке. Что чувствует рядом другой человек -- никого не интересует.
Тут режиссёр Карен Шахназаров говорил о создании/обеспечении суверенности нашей культуры, и что у совсем молодых граждан доминирует американская культура.
Думаю, вернуть суверенность культуры будет непросто. Потому что махина саморекламы у американцев+британцев работает на весь мир, а у российских деятелей культуры -- только на Россию. А именно молодёжь ориентируется в большей степени на успех, под которым в первую очередь понимается материальный успех. Чтобы Гарри Поттер имел успех, его надо разрекламировать, сделать супер-известным и знаменитым и т.д. Если ваше произведение будет продаваться во много раз хуже Гарри Поттера -- молодёжь будет читать этого Гарри, каким бы вторичным, примитивным, и даже с отсутствием "морали детской сказки" с вознаграждением за добрые дела, он ни был. И не надо обвинять молодёжь. Потому что и в политике нашего государства этот поттеризм присутствует -- часто вознаграждается известность, а если неизвестный человек принёс даже большую пользу государству и народу, -- можно его не награждать, можно его просто не замечать.
В прошлом у нас была прекрасная культура -- и в первую очередь, прямо с детского сада, надо знакомить молодёжь России именно с ней. С былинами, с уральскими сказками Бажова, со сказками Пушкина, со сказками Гоголя и т.д. Можно было бы сделать конкурс среди художников-мультипликаторов на создание серьёзных мультфильмов по этим сказкам для детей. Если мультфильмы будут очень красивы -- дети будут смотреть. Правда, я не видела в последнее время у нас непошлых мультфильмов. Пошлость настолько проела наше кинематографическое сообщество, что его представители даже не замечают её. Нужны также художники иллюстраторы для детских книг. Хорошо бы просвещать детей в области древнерусской архитектуры и живописи, а также музыки (Рахманинов, Чайковский, Мусоргский и т.д., народные песни и церковное пение).
Однако, именно литература может научить сочувствию к чужой боли, к тому, что ты не пуп Земли, все одинаковы, всем больно. Это Достоевский сказал "Все мы вышли из "Шинели" Гоголя", и он именно это и имел в виду -- "Шинель" и есть такая прививка от равнодушия, и повесть эта должна быть прочитана совсем юными учениками. Ещё есть "Юшка" Андрея Платонова, этот рассказ я бы тоже внесла в обязательное прочтение в школе.
Однако, выдающаяся культура, которую мы имели ещё совсем недавно, не решает проблемы создания актуальной и будущей культуры России. К сожалению, политика последних 30 лет, не способствовала развитию культуры (и науки), поддерживались не лучшие, не лучшие становились известными и награждаемыми. Нужно констатировать -- у нас нет ни великих писателей, ни великих композиторов, ни великих режиссёров и т.д. -- осталось по паре хороших, и это исчезающе мало. Я могу быть и не права, но мне кажется -- не может быть, чтобы в России не было талантов -- значит жизнь построена так, что культурой занимаются только избранные мажоры, а люди талантливые туда пробиться не могут. Задача -- придумать такую процедуру обучения, отбора, участия в разных мероприятиях и т.д. художников, архитекторов, скульпторов, композиторов, писателей, поэтов, режиссёров, актёров со всех областей России, которая бы вынесла наверх каких-то новых людей, сильно не схожих с теми, что были последние годы. Интересно, Лермонтова власти не любили, Есенина тоже не слишком любили, Платонова ненавидили, над Шукшиным издевались и т.п., но всех их публиковали. Сейчас -- тишь да гладь, всем вроде как на всё наплевать, да только ничего по-настоящему талантливого не публикуется. Надо бы разобраться -- почему? Это объективно (перестали рождаться) или что-то сделано, чтобы препятствовать попаданию настоящего таланта "на свет"? Пусть сидит себе и пишет в стол -- раз никто его не знает, то его как бы и нет.
Тут режиссёр Карен Шахназаров говорил о создании/обеспечении суверенности нашей культуры, и что у совсем молодых граждан доминирует американская культура.
Думаю, вернуть суверенность культуры будет непросто. Потому что махина саморекламы у американцев+британцев работает на весь мир, а у российских деятелей культуры -- только на Россию. А именно молодёжь ориентируется в большей степени на успех, под которым в первую очередь понимается материальный успех. Чтобы Гарри Поттер имел успех, его надо разрекламировать, сделать супер-известным и знаменитым и т.д. Если ваше произведение будет продаваться во много раз хуже Гарри Поттера -- молодёжь будет читать этого Гарри, каким бы вторичным, примитивным, и даже с отсутствием "морали детской сказки" с вознаграждением за добрые дела, он ни был. И не надо обвинять молодёжь. Потому что и в политике нашего государства этот поттеризм присутствует -- часто вознаграждается известность, а если неизвестный человек принёс даже большую пользу государству и народу, -- можно его не награждать, можно его просто не замечать.
В прошлом у нас была прекрасная культура -- и в первую очередь, прямо с детского сада, надо знакомить молодёжь России именно с ней. С былинами, с уральскими сказками Бажова, со сказками Пушкина, со сказками Гоголя и т.д. Можно было бы сделать конкурс среди художников-мультипликаторов на создание серьёзных мультфильмов по этим сказкам для детей. Если мультфильмы будут очень красивы -- дети будут смотреть. Правда, я не видела в последнее время у нас непошлых мультфильмов. Пошлость настолько проела наше кинематографическое сообщество, что его представители даже не замечают её. Нужны также художники иллюстраторы для детских книг. Хорошо бы просвещать детей в области древнерусской архитектуры и живописи, а также музыки (Рахманинов, Чайковский, Мусоргский и т.д., народные песни и церковное пение).
Однако, именно литература может научить сочувствию к чужой боли, к тому, что ты не пуп Земли, все одинаковы, всем больно. Это Достоевский сказал "Все мы вышли из "Шинели" Гоголя", и он именно это и имел в виду -- "Шинель" и есть такая прививка от равнодушия, и повесть эта должна быть прочитана совсем юными учениками. Ещё есть "Юшка" Андрея Платонова, этот рассказ я бы тоже внесла в обязательное прочтение в школе.
Однако, выдающаяся культура, которую мы имели ещё совсем недавно, не решает проблемы создания актуальной и будущей культуры России. К сожалению, политика последних 30 лет, не способствовала развитию культуры (и науки), поддерживались не лучшие, не лучшие становились известными и награждаемыми. Нужно констатировать -- у нас нет ни великих писателей, ни великих композиторов, ни великих режиссёров и т.д. -- осталось по паре хороших, и это исчезающе мало. Я могу быть и не права, но мне кажется -- не может быть, чтобы в России не было талантов -- значит жизнь построена так, что культурой занимаются только избранные мажоры, а люди талантливые туда пробиться не могут. Задача -- придумать такую процедуру обучения, отбора, участия в разных мероприятиях и т.д. художников, архитекторов, скульпторов, композиторов, писателей, поэтов, режиссёров, актёров со всех областей России, которая бы вынесла наверх каких-то новых людей, сильно не схожих с теми, что были последние годы. Интересно, Лермонтова власти не любили, Есенина тоже не слишком любили, Платонова ненавидили, над Шукшиным издевались и т.п., но всех их публиковали. Сейчас -- тишь да гладь, всем вроде как на всё наплевать, да только ничего по-настоящему талантливого не публикуется. Надо бы разобраться -- почему? Это объективно (перестали рождаться) или что-то сделано, чтобы препятствовать попаданию настоящего таланта "на свет"? Пусть сидит себе и пишет в стол -- раз никто его не знает, то его как бы и нет.