Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
5 декабря 1925 года состоялась премьера кинофильма С. Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин» — немой исторический художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Эйзенштейном на первой кинофабрике «Госкино» в 1925 году. Неоднократно в разные годы признавался лучшим или одним из лучших фильмов всех времён и народов по итогам опросов критиков, кинорежиссёров и публики.
Есть продолжение. Оно же предупреждение. О том, как снималось это кино, и к каким последствиям может привести его просмотр. Если кого поразит вдруг стрела Мельпомены ... другими словами, зациклит волшебная сила искусства ... прогноз может быть печальным. Дон Кихота в конце концов излечили после всех его мытарств, а здесь не получилось. Конец посмотрите, если нет сил смотреть все четыре серии.
Возвращение броненосца
Возвращение броненосца
Скорее всего вы посмотрели всё в режиме перемотки, и в конце фильма он действительно чёрно-белый. Зато в середине фильма (0:41:56 и сто секунд до этого) он красный, как и положено. Так что не вводите людей в заблуждение.
P.S. На всякий случай сообщаю, что существуют разные версии этого фильма. Так, в советском варианте 1976 года красный флаг в конце, а не в середине фильма. Здесь же представлена тщательно отреставрированная в Германии первоначальная версия 1925 года, и между этими версиями есть некоторые различия в монтаже, в том числе красный флаг в середине фильма.
Картина Сергея Эйзенштейна стала открытием русского кино, которое до фильма «Броненосец Потемкин» мир по сути не знал. В 1926 году лучший фильм года по версии Голливуда, Гран-при столичного фестиваля кино в Париже и 1958 году шедевр вошел в десятку лучших фильмов всех времен и народов.
Заслуга фильма в колоссальной энергетике. Это образец режиссёрского мастерства - создание визуального ряда с эмоциональным гипнотическим воздействием на зрителя не ослабевающее почти столетие. «Снят как хроника, работает как драма» — это выражение Тиссэ полностью передает его поистине уникальную операторскую работу.
Шквал переживаний, историческая буря того времени, эпическое бытописание и гениальный монтаж - главное художественное достоинство уникальной картины, помогающее проникнуть в глубинные истоки, причины показанных нам событий в их трансцендентальном естестве.
Заслуга фильма в колоссальной энергетике. Это образец режиссёрского мастерства - создание визуального ряда с эмоциональным гипнотическим воздействием на зрителя не ослабевающее почти столетие. «Снят как хроника, работает как драма» — это выражение Тиссэ полностью передает его поистине уникальную операторскую работу.
Шквал переживаний, историческая буря того времени, эпическое бытописание и гениальный монтаж - главное художественное достоинство уникальной картины, помогающее проникнуть в глубинные истоки, причины показанных нам событий в их трансцендентальном естестве.
И свершилось! Сверкнуло чудо!
Всё, что жадно душа ждала,
Вдруг явилось, как ниоткуда,
И работа пошла, пошла!
И, как в сказочно-ярком танце,
По машинке, свершая труд,
Бьют чечётку упруго пальцы,
Чувства строки живые льют.
Эдуард Асадов
Дорогой imvolk13 !
Я пришла на раздачу со стихами. Ваше творчество ручной работы стоит дорогого и повторюсь, в который раз - оно бесценно!
Желаю Вам здоровья, бодрого духа и успехов.
Фильм смотреть буду... писать отзыв буду... Это же безумно увлекательно сегодня, спустя 95 лет посмотреть сей шедевр и попробовать сказать своё слово, своё видение.....
Спасибо за раздачу.
Всё, что жадно душа ждала,
Вдруг явилось, как ниоткуда,
И работа пошла, пошла!
И, как в сказочно-ярком танце,
По машинке, свершая труд,
Бьют чечётку упруго пальцы,
Чувства строки живые льют.
Эдуард Асадов
Дорогой imvolk13 !
Я пришла на раздачу со стихами. Ваше творчество ручной работы стоит дорогого и повторюсь, в который раз - оно бесценно!
Желаю Вам здоровья, бодрого духа и успехов.
Фильм смотреть буду... писать отзыв буду... Это же безумно увлекательно сегодня, спустя 95 лет посмотреть сей шедевр и попробовать сказать своё слово, своё видение.....
Спасибо за раздачу.
В этой раздаче впервые представлены сразу 4 наиболее известных на сегодняшний день музыкальных сопровождений к фильму: Эдмунда Майзеля, Николая Крюкова, Дмитрия Шостаковича и Pet Shop Boys. Они расположены в хронологическом порядке (см. вкладку «Релиз»).
Однако для полного счастья мне бы очень хотелось заполучить саундтрек от Майкла Наймана. Тому, кто его найдёт, буду очень признателен. Пока я располагаю
лишь его фрагментом.
Однако для полного счастья мне бы очень хотелось заполучить саундтрек от Майкла Наймана. Тому, кто его найдёт, буду очень признателен. Пока я располагаю
лишь его фрагментом.