Раздачи :: Кино - Классика :: Дьявол - это женщина / The Devil Is a Woman / 1935 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
lubovusm
4 августа 2018 в 13:52 | Ответить
Многое в героине Марлен Дитрих от неё самой: Марлен сама была пожирательницей мужчин. В фильме на меня самое большое впечатление произвели наряды Марлен. Они здесь не совсем уместны, но очень красивы, элегантны. Конечно, роковую красавицу лучше Дитрих никто не смог бы изобразить. Фильм интересен как образцовое явление классического кинематографа. Даже не самые великие фильмы эпохи Золотого века Голливуда смотрятся как маленькие шедевры. Большое спасибо за раздачу, КинозалТВ!
magone
3 мая 2011 в 22:06 | Ответить
Редкостное качество записи! Рада была видеть белокурую музу начала прошлого века!
Благодарю за раздачу!
3 мая 2011 в 21:19 | Ответить
О костюмах к фильму "Дьявол - это женщина"
Marlene Dietrich
Мама перестала есть. Предстояла серьезная работа над костюмами - от замысла до примерок. Чем меньше было текста в сценарии, тем большее значение мама придавала костюмам. Интуиция говорила ей, что фильм "Дьявол - это женщина" будет в основном зрелищным. Но она не могла предвидеть, что в нем образ Дитрих достигнет своего совершенства и что он станет прощальным подарком - таким великолепным! - фон Штернберга легенде, в сотворении которой он сыграл столь важную роль.
Для первых пробных снимков она нарочно придала себе ужасный вид.
Однажды Трэвис, явно оскорбленный в лучших чувствах, встретил нас словами:
- Марлен, главная контора хочет пробные кадры! Они сошли с ума! Еще ничего даже не придумано! Мы с тобой ничего еще даже не обсудили. А ни хотят смотреть? Что смотреть, господи? Ни разу за все эти годы... - Нос Трэвиса приобрел цвет стоп-сигнала.
В маминых глазах блеснул воинственный огонек, она приняла вызов.
- Трэвис, где этот ужасный огрызок блестящей ткани, который ты непременно хочешь показать публике в нашей рекламе? В который ты заворачивал Ломбард два года назад?
- Марлен, ты не станешь его надевать! Он омерзителен!
- Да-да, я знаю. И еще добудь мне ту дешевую вуальную ткань - ну, широкую, всю в завитушках. Дорогая, пошли Бриджеса домой и вели привезти одну из шалей, которыми мы покрываем пианино, - большую, она на спинке дивана.
Трэвис совсем скис, а девушки-костюмерши с ужасом наблюдали, как моя мать задрапировалась в ветхую ткань, обертывая ее несколько раз вокруг себя и делая на груди множество складок. Она сварганила длинные перчатки из вуальной ткани, приказав девушкам отрезать их выше локтей и подшить, только "не аккуратно". Она напялила кусок вуали с самой уродливой частью рисунка на голову, накрутила еще несколько ярдов материала вокруг плеч и в довершение накинула на себя нашу рояльную шаль. Выставив вперед правое бедро и уперевшись в него рукой, а левую с виднеющимся над неровным краем перчатки голым локтем положив на левое, наклонив голову и прижав подбородок к груди, она опустила ресницы, как Мэй Уэст в постельных сценах, и пропела на манер Лупе Велес Тихуана:"Si, si, senor! Было много caballeros до того как меня стали звать Конча!"
Трэвис катался по полу от смеха, девушки визжали, и все мы горячо аплодировали.
- Ну, теперь все пошли! И выдадим им их пробы! Единственная загвоздка - они настолько тупы, что могут подумать, что мы серьезно! Однако это заткнет им рот, и мы сможем работать, не обращая внимания на их глупости.
Мы двинулись в отдел реламы с криками: "Ole!". Мама оказалась права на сто процентов! Главная контора одобрила костюм и оставила Дитрих и Бентона в покое. Начальство так никогда и не поняло , что же эти двое великих художников задумали. Впрочем, это вообще мало кто понял. Даже "Унесенные ветром" с костюмами Уолтера Планкетта не смогли превзойти фильм "Дьявол это женщина". Хотя последний и считается лучшим по воспроизвелению исторического контекста, но при создании его костюмов практически никакие общепринятые ориентиры не использовались. Разве что какие-то детали, навевающие некий образ "старой Испании". Все здесь было плодом чистого воображения, нашедшего совершенное материальное воплощение. Потрясающая операторская работа фон Штернберга сделала Дитрих такой прекрасной, какой она не была ни до, ни после "Дьявола". Здесь она нравилась себе больше всего, и это единственный фильм, копию которого она пожелала иметь у себя. Моя мать всегда умела распознавать совершенство в неодушевленном предмете. Дитрих, инстиктивный знаток красоты, безошибочно чувствовавшая великое.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions