Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 24 января 2020 в 12:40 | Ответить
Даниель Отой - французский актер театра и кино, наиболее известный по таким фильмам, как «Девушка на мосту», «Королева Марго», «Мой лучший друг», неоднократный обладатель премий «Сезар», победитель Каннского кинофестиваля и Европейской киноакадемии отмечает сегодня 70-летний юбилей. Отой – сын оперных певцов. Творческая атмосфера, которая царила в семье, привила юноше любовь ко всем видам искусства, но больше всего к театру. Даниель очень харизматичный актер, обладающий неподдельным мужским обаянием.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- vasiokivanov
- 16 декабря 2013 в 08:37 | Ответить
большое спасибо за редкий фильм !
*Награды:
Каннский кинофестиваль, 1996 год
Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Даниель Отой, Паскаль Дюкенн)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Золотой глобус, 1997 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Бельгия»
Сезар, 1997 год
Номинации (1):
Лучший актер (Даниель Отой)
*Награды:
Каннский кинофестиваль, 1996 год
Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Даниель Отой, Паскаль Дюкенн)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Золотой глобус, 1997 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Бельгия»
Сезар, 1997 год
Номинации (1):
Лучший актер (Даниель Отой)
Хороший, простой, где-то добрый, где-то грустный фильм. 10 баллов.
Прямо скажем, фильм специфический, не коммерческий, "на любителя".
Дормел и сценарист - снимаю шляпу перед обоими!
Отой и Дюкен - очень здОрово. Не зря приз за главную мужскую роль на фестивале поделен между ними двумя!
Миу-миу как-то не впечатлила. На ее месте, с тем же "эффектом", могла бы быть менее известная актриса.
Амигос - мерси за качественный релиз.
Прямо скажем, фильм специфический, не коммерческий, "на любителя".
Дормел и сценарист - снимаю шляпу перед обоими!
Отой и Дюкен - очень здОрово. Не зря приз за главную мужскую роль на фестивале поделен между ними двумя!
Миу-миу как-то не впечатлила. На ее месте, с тем же "эффектом", могла бы быть менее известная актриса.
Амигос - мерси за качественный релиз.
- Strannick60
- 8 марта 2012 в 02:28 | Ответить
бред человека с каменным сердцем. Если тебя этот фильм не тронул, надо начинать с азов. если еще не поздно.
Чтоб иметь отношение - нужно понять, а для этого как минимум нужно пообщаться.
кстати, у нас говорят даун, а во Франции - монгол. Отсюда становятся понятными видения героя.
Странно, что не отмечено - на Каннском фестивале оба актера получили приз за главную мужскую роль
- sanchezscorp
- 15 августа 2011 в 17:11 | Ответить
Оч добрый и положительный фильм. Увидел урывок с данного фильма по ящику в программе о людях с таким синдромом... Они и в действительности пришли в этот мир для ЛЮБВИ, чтоб люди задумались о своём отношении друг к другу и расстановке приоритетов в своей жизни. Респект раздающему!
На этой богатой теме можно было бы снять гораздо более интересный и глубокий фильм. Единственный плюс фильма - в его теме. Но снят он по-моему для галочки и только усугубит неприятие к людям с синдромом Дауна.
Вообще вряд ли можно снять фильм об этом так, чтобы улучшить отношение к этим людям. Анимация могла бы быть более удачной. К тому же разрушать стереотипы надо начинать с детей.
Вообще вряд ли можно снять фильм об этом так, чтобы улучшить отношение к этим людям. Анимация могла бы быть более удачной. К тому же разрушать стереотипы надо начинать с детей.
Спасибо раздающему, фильм отличный! Да, больные люди часто бывают добрее и чувствительнее нас. Просто Бог не дал им ума, но дал что-то другое! Вот даже и то, что главный герой обратил внимание на больного человека, только сбив его на машине, говорит об этом.
Гарри, преуспевающий клерк престижного брюссельского банка, занимается тем, что обучает коллег «эффективному позиционированию» — умению как можно выгодней себя продавать, и, как результат, добиваться максимального успеха в бизнесе. Но при этом он переживает серьезный кризис в личной жизни: жена с двумя любимыми дочками с некоторых пор живет от него отдельно. Семейные отношения еще более обостряются после того, как Гарри опаздывает на встречу с детьми, которые специально приезжают к нему на уикенд.В это же время из психлечебницы бежит Джордж, у которого врожденная «патология аутосомальной хромосомы», проще говоря – синдром Дауна. Бежит по той простой причине, что на этот самый уикенд его не забрала домой любимая мама. Через некоторое время пути Гарри и Джорджа пересекаются: решив оказать беспомощному попутчику услугу, Гарри берется отвезти его домой. С этой же минуты он невольно становится опекуном человека, который тем только отличается от остальных, что не имеет одной единственной хромосомы. Именно это обстоятельство делает Джорджа и подобных ему людей не совсем полноценными.Вся эта история, увиденная как бы глазами Джорджа, начинается с его рассказа о Боге, создавшем в первые семь дней творения землю, воду, траву, телевидение… — то есть все то, что делает жизнь Джорджа вполне самодостаточной, и без чего он ее просто не мыслит.В какой-то момент фильм Жако ван Дормеля заставляет вспоминать «Полет над гнездом кукушки», с той только разницей, что у Формана пациентов лечебницы играли профессиональные актеры, здесь же – реальные люди с синдромом Дауна. Это нельзя назвать абсолютной новацией в кино: в середине 1970-х немец Вернер Херцог снимал у себя в главных ролях Бруно С. — «человека без паспорта и фамилии». Ларс фон Триер задействовал людей с этим генетическим заболеванием в ролях второго плана в сериале «Королевство» (1994). Блестяще отработал в российских «Старухах» московский юноша.Приглашение на одну из двух главных ролей в Le Huitieme Jour Паскаля Дюкена — это вовсе не дань доставшей всех политкорректности, а, без преувеличения, творческое достижение бельгийского режиссера. В случае с Дюкеном осознаешь вдруг, что расхожее утверждение «глаза — зеркало души» — есть не что иное, как красивый речевой оборот и не более того. Именно этот актер-любитель привносит в фильм то эмоциональное напряжение, что прорывается в финале «половодьем чувств» с красивым названием катарсис.Простодушие Дюкена, играющего, по сути, самого себя, делает еще более очевидной лживость масочного карнавала так называемых нормальных людей, умеющих выгодно себя продавать, но при этом так и не научившихся понимать и прощать друг друга. Перед известным французским актером Даниэлем Отоем стояла непростая задача: найти не только контакт с Дюкеном, но и создать адекватный контраст искренности и непосредственности своего партнера, который, даже в отличие от ребенка, априори не способен играть подтексты.Судьба Джорджа – это история изгоя, который не вписывается в общество в силу своей «ущербности». Но она может быть прочитана и как история Гарри, которому знакомство с человеком без задних мыслей дает уникальный шанс заглянуть в собственную душу как бы чужими глазами. Не случайно на Каннском фестивале приз за лучшую мужскую роль был мудро и справедливо разделен между двумя главными исполнителями.