Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Причал (1-2 сезон: 1-16 серии из 16) / El embarcadero (The Pier) / 2019 / СТ / WEBRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Chairman72
- 31 декабря 2020 в 12:46 | Ответить
Добавлен второй сезон.
Первый сезон полностью изменён, убраны черные полосы на видео сверху и снизу.
Просьба скачавшим, удалить прежние файлы и перекачать заново.
На вкладке Скачать сэмпл можно посмотреть красивейший саунд-трек сериала.
Первый сезон полностью изменён, убраны черные полосы на видео сверху и снизу.
Просьба скачавшим, удалить прежние файлы и перекачать заново.
На вкладке Скачать сэмпл можно посмотреть красивейший саунд-трек сериала.
- 28 декабря 2020 в 18:10 | Ответить
Мягкое испанское произношение имени Алехандра не соответствовало переводу в субтитрах жёсткому произношению Александра. Поэтому было принято решение исправить все субтитры. Теперь смотрится намного лучше. Диссонанса не возникает.
Имя главной героини Alejandra (исп.)
Согласно справочнику Европейские имена: значение и происхождение
Испанское имя: Alejandra (русская транскрипция: Алехандра)
Уменьшительные и краткие формы: Ale, Álex, Jandra, Jana, Alondra (русская транскрипция:Але, Алекс, Хандра, Хана, Алондра)
Послушать произношение
Имя главной героини Alejandra (исп.)
Согласно справочнику Европейские имена: значение и происхождение
Испанское имя: Alejandra (русская транскрипция: Алехандра)
Уменьшительные и краткие формы: Ale, Álex, Jandra, Jana, Alondra (русская транскрипция:Але, Алекс, Хандра, Хана, Алондра)
Послушать произношение
- 27 декабря 2020 в 11:56 | Ответить
Так же, как есть люди «не от мира сего», есть и фильмы «не для всех».
Что такое «кино не для всех»?
Границы этого понятия размыты, и каждый определяет сам, какие фильмы считать «другими», а какие нет. Прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию.
Как правило, под определение «кино не для всех» попадают авторские ленты так называемого фестивального формата. Некоторые режиссеры работают исключительно в жанре «другое кино». Как, например, Дэвид Линч, львиную долю фильмографии которого составляют сложные, многослойные и неоднозначные картины («Внутренняя империя», «Шоссе в никуда», «Твин Пикс: Сквозь огонь», приквел легендарного сериала) или Питер Гринуэй, автор таких картин, как «8 с половиной женщин», «Падения», «Реконструкция вертикальных объемов», «Контракт рисовальщика», «Зед и два нуля».
Богатыми артхаусными фильмографиями могут похвастаться Вернер Херцог («Аггире, гнев божий», «И карлики начинали с малого», «Войцек», «Стеклянное сердце», «Фата Моргана»); Кшиштоф Кесьлевский («Двойная жизнь Вероники», «Три цвета: Красный», «Три цвета: Белый», «Три цвета: Синий», «Короткий фильм о любви»): Вим Вендерс («Париж Техас», «Небо над Берлином», «Съемки в Палермо», «Земля изобилия», «Американский друг», «Алиса в городах»).
Если говорить о мастерах отечественного «кино не для всех», то здесь, несомненно лидируют Андрей Тарковский, чьи фильмы «Зеркало» и «Ностальгия» стали классикой, и Александр Сокуров («Молох», «Телец», «Фауст», «Александра», «Дни затмения»).
Не станем называть такие фильмы поголовно гениальными - но замысел режиссеров, истории, манера показать реальность настоящую или выдуманную порой просто потрясает, завораживает, переворачивает с ног на голову картину мира и вызывает катарсис...
Что такое «кино не для всех»?
Границы этого понятия размыты, и каждый определяет сам, какие фильмы считать «другими», а какие нет. Прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию.
Как правило, под определение «кино не для всех» попадают авторские ленты так называемого фестивального формата. Некоторые режиссеры работают исключительно в жанре «другое кино». Как, например, Дэвид Линч, львиную долю фильмографии которого составляют сложные, многослойные и неоднозначные картины («Внутренняя империя», «Шоссе в никуда», «Твин Пикс: Сквозь огонь», приквел легендарного сериала) или Питер Гринуэй, автор таких картин, как «8 с половиной женщин», «Падения», «Реконструкция вертикальных объемов», «Контракт рисовальщика», «Зед и два нуля».
Богатыми артхаусными фильмографиями могут похвастаться Вернер Херцог («Аггире, гнев божий», «И карлики начинали с малого», «Войцек», «Стеклянное сердце», «Фата Моргана»); Кшиштоф Кесьлевский («Двойная жизнь Вероники», «Три цвета: Красный», «Три цвета: Белый», «Три цвета: Синий», «Короткий фильм о любви»): Вим Вендерс («Париж Техас», «Небо над Берлином», «Съемки в Палермо», «Земля изобилия», «Американский друг», «Алиса в городах»).
Если говорить о мастерах отечественного «кино не для всех», то здесь, несомненно лидируют Андрей Тарковский, чьи фильмы «Зеркало» и «Ностальгия» стали классикой, и Александр Сокуров («Молох», «Телец», «Фауст», «Александра», «Дни затмения»).
Не станем называть такие фильмы поголовно гениальными - но замысел режиссеров, истории, манера показать реальность настоящую или выдуманную порой просто потрясает, завораживает, переворачивает с ног на голову картину мира и вызывает катарсис...