Раздачи :: Кино - Документальный :: Viasat History: Версаль: испытания Короля-солнца (1-2 серии) / Versailles: The Challenges of The Sun King / 2019 / ПО / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Как и другие богатые и исторически значимые сооружения - например,
Тадж-Маджал, архитектурная история Версаля полна интересных анекдотов,
таких как время, когда все его производители зеркал были убиты за то, что
слишком хорошо выполняли свою работу. Создание массивного дворца стал
предметом зависти многих иностранных гостей с XVII века и до сегодняшнего
дня. На самом деле дворец стал символом богатства и излишеств - хотя гигиена
оставляла желать лучшего. Французы испытывали отвращение ко всему, что он представлял. Эксцессы Версаля, в частности, привели к французской революции.
Есть список 15 абсолютно безумных фактов о
Версальском дворце. Вот самая малость из них:
После учета инфляции эксперты полагают, что строительство
Версальского дворца обошлось в сумму от 200 до 300 миллиардов
долларов на современные деньги – почти немыслимая сумма для
строительства одной, даже дворцовой, резиденции. Король
Людовик XIV тратил около трети всего бюджета здания
только на фонтаны для сада.
Мария-Антуанетта была последней королевой в истории Франции.
Злополучную жену Людовика XVI, помнят по двум причинам: она потеряла
голову и произнесла бессердечную фразу: “Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
Успела построить своё собственное поместье под названием "Малый Трианон",
которое использовала в качестве личного убежища. Он включал в себя театр и
фермерский участок, где выращивались свежие овощи. Она также построила
"Храм любви", состоящий из дюжины колонн и статуи Купидона.
Версальские сады являются одними из самых больших в мире.
Запах садов был очень силен в XVII веке, и он подавлял
гостей во Дворце. Госпожа де Ментенон написала об этом в
письме, датированном 8 августом, 1689:"Туберозы каждый
вечер гонят нас прочь от Трианона." Но жуткое амбрэ было
не от цветка. К гигиене в те времена было специфическое
отношение. В королевских покоях был ночной горшок. Лакей
мог просто вылить его содержимое за окно.
Слуги и придворные же справляли нужду в любом месте, часто
просто за портьерами. Кроме того, большое количество собак во
дворце, которые не выбирали место для туалета, говорит само за
себя. Более того, утверждают, что король очень редко мылся и
носил подмышками и в районе бедер специальные мешочки с
благовониями, чтобы заглушить запах. Многие слуги не делали
и этого, поэтому запахи во дворце были очень специфические.
Во время Французской революции народ Франции разрушил ворота
дворца, которые были полностью сделаны из золота. В 2008 году ворота
были отреставрированы и украшены 100 000 золотыми листьями. Его
восстановление обошлось в восемь миллионов долларов.
Наталья Кончаловская:
"Для фильма о взятии Версаля, поставленного режиссером Саша Гитри,
никто не мог исполнить с подлинным революционным пафосом песню
"Са ира!", кроме Эдит Пиаф. И хотя она не играла в этом фильме, но
голос её звучит над всем хором и оркестром.
Эдит Пиаф Le Ca Ira
"Да, будет так!
Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы скоро повесим.
Да, будет так! Будет так!
Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!""
Тадж-Маджал, архитектурная история Версаля полна интересных анекдотов,
таких как время, когда все его производители зеркал были убиты за то, что
слишком хорошо выполняли свою работу. Создание массивного дворца стал
предметом зависти многих иностранных гостей с XVII века и до сегодняшнего
дня. На самом деле дворец стал символом богатства и излишеств - хотя гигиена
оставляла желать лучшего. Французы испытывали отвращение ко всему, что он представлял. Эксцессы Версаля, в частности, привели к французской революции.
Есть список 15 абсолютно безумных фактов о
Версальском дворце. Вот самая малость из них:
После учета инфляции эксперты полагают, что строительство
Версальского дворца обошлось в сумму от 200 до 300 миллиардов
долларов на современные деньги – почти немыслимая сумма для
строительства одной, даже дворцовой, резиденции. Король
Людовик XIV тратил около трети всего бюджета здания
только на фонтаны для сада.
Мария-Антуанетта была последней королевой в истории Франции.
Злополучную жену Людовика XVI, помнят по двум причинам: она потеряла
голову и произнесла бессердечную фразу: “Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
Успела построить своё собственное поместье под названием "Малый Трианон",
которое использовала в качестве личного убежища. Он включал в себя театр и
фермерский участок, где выращивались свежие овощи. Она также построила
"Храм любви", состоящий из дюжины колонн и статуи Купидона.
Версальские сады являются одними из самых больших в мире.
Запах садов был очень силен в XVII веке, и он подавлял
гостей во Дворце. Госпожа де Ментенон написала об этом в
письме, датированном 8 августом, 1689:"Туберозы каждый
вечер гонят нас прочь от Трианона." Но жуткое амбрэ было
не от цветка. К гигиене в те времена было специфическое
отношение. В королевских покоях был ночной горшок. Лакей
мог просто вылить его содержимое за окно.
Слуги и придворные же справляли нужду в любом месте, часто
просто за портьерами. Кроме того, большое количество собак во
дворце, которые не выбирали место для туалета, говорит само за
себя. Более того, утверждают, что король очень редко мылся и
носил подмышками и в районе бедер специальные мешочки с
благовониями, чтобы заглушить запах. Многие слуги не делали
и этого, поэтому запахи во дворце были очень специфические.
Во время Французской революции народ Франции разрушил ворота
дворца, которые были полностью сделаны из золота. В 2008 году ворота
были отреставрированы и украшены 100 000 золотыми листьями. Его
восстановление обошлось в восемь миллионов долларов.
Наталья Кончаловская:
"Для фильма о взятии Версаля, поставленного режиссером Саша Гитри,
никто не мог исполнить с подлинным революционным пафосом песню
"Са ира!", кроме Эдит Пиаф. И хотя она не играла в этом фильме, но
голос её звучит над всем хором и оркестром.
Эдит Пиаф Le Ca Ira
"Да, будет так!
Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы скоро повесим.
Да, будет так! Будет так!
Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!""