Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- gorkovchanin
- 22 мая 2021 в 16:29 | Ответить
На протяжении всего фильма крутится один вопрос:" Что за бред я смотрю и чем он закончится?" ). Но этот бред очень хорошо сняли и сыграли.
- Strannick60
- 11 апреля 2021 в 20:45 | Ответить
согласен, фильм шикарный, но где здесь абсурд и артхауз? легкое фэнтези! :)
- 11 апреля 2021 в 20:43 | Ответить
человек, обвешанный стереотипами русско-еврейской общины, строчит о своих стереотипах и уже забыл о самом фильме. Неудивительно, что ты ничего не понял.
- 11 апреля 2021 в 20:30 | Ответить
да он увидел себя и точно знает, что хочет остаться вечнонедовольным животным, вот и агрессивный настрой. )
Этот мерзкий фильм не для любителей артхауса
Этот фильм для почитателей "крепкой руки", для любящих Большого брата, для тех, чей кумир товарищ Сталин. Для тех, кто занимает очередь на субботнее изнасилование вечером в пятницу.
Этот фильм исключительно мерзкая затянутая муть, а не комедия или драма.
Я не понимаю, почему главный герой не задает вопрос "Вы задержали меня за жизнь? Это запрещено в Российской Федерации". Ох, черт! Это было бы логично, а тут ведь "абсурд".
Авторы фильма выдавливают за полтора часа всего одну простую мысль: гражданин по команде должен не только прыгать, стоять, петь песни, но еще и думать обязан, как хочется господину начальнику. Идите в жопу с таким "интеллектуальным кино".
Этот фильм для почитателей "крепкой руки", для любящих Большого брата, для тех, чей кумир товарищ Сталин. Для тех, кто занимает очередь на субботнее изнасилование вечером в пятницу.
Этот фильм исключительно мерзкая затянутая муть, а не комедия или драма.
Я не понимаю, почему главный герой не задает вопрос "Вы задержали меня за жизнь? Это запрещено в Российской Федерации". Ох, черт! Это было бы логично, а тут ведь "абсурд".
Авторы фильма выдавливают за полтора часа всего одну простую мысль: гражданин по команде должен не только прыгать, стоять, петь песни, но еще и думать обязан, как хочется господину начальнику. Идите в жопу с таким "интеллектуальным кино".
- toronaga007
- 18 марта 2021 в 16:36 | Ответить
Это очень прикольно, но не для всех.... Тут думать надо!
"Человек из Подольска, или Россия родина Абсурда"
СПОЙЛЕР
«Абсурдизм — система философских взглядов, развившаяся из экзистенциализма, в рамках которой утверждается отсутствие смысла человеческого бытия».
Заголовок получился, конечно, звонкий, но абсолютно пошлый, то есть, насквозь лживый… Как насквозь лживо утверждение, что представленный нам жанр фильма является комедией… Да таких фильмов ужасов ещё поискать…
Итак… Россия – это просто страна. Родина большого русского и многих других народов. Абсурд же родины не имеет… Абсурд там, где человек… Просто человек, без всяких мелких частностей вроде национальности или расы…
Человек рождается на свет без веских причин, без тайных смыслов, без мистических намеков на некую предопределённость, именуемую судьбой, без жизненных заданий и прочих, выдуманных юным самовлюблённым человечеством за время своего, по меркам Вселенной, крохотно-краткого, относительно осознанного существования …
Реальные, а не книжные «маугли», воспитанные среди джунглей волками, или обезьянами, оставь их в привычной среде, до самой смерти так и пребудут странными четвероногими бесхвостыми и безволосыми волками и обезьянами. Благо, тепленький климат позволяет…
Ни до какого «хомо сапиенса», или, даже, хоть немного прямоходящего «хомо эректуса» эти несчастные (а может быть вполне счастливые) так и эволюционируют…
И это научный, или, если угодно, медицинский факт… Человек превращается в человека только в окружении себе подобных…
Человек из Подольска – это фильм-новелла. Вполне себе полноценная картина, наполненная колоритным, не то чтобы русским, но вполне себе современным российским абсурдом.
Самый обычный современный российский парень из Подольска с самой обычной фамилией Фролов, несущий интернациональную печать «лузера» на физиономии, через самое обычное немотивированное «ментовское» задержание попадает в самое обычное отделение полиции… И эта, как говорят «бывалые» люди, типичная «Мусорня», вдруг, превращается для Фролова в некое морально и психологически пыточное, абсурдистское, безысходно-неокафкианское пространство…
Это весьма похоже на Ад. Какие-то неизвестные его круги, специально придуманные для российских лузеров…
В этом Аду и пообвыкший к данной Преисподней опытный старожил и простые черти, менты, и их предводительница, главная чертовка, чарующая красавица Марина, офицер полиции, более напоминающая женщину-офицера СС из Дахау или Аушвица, сладкая, переполненная паучьей сексуальностью психо-садистка, она же «Солнечная женщина», (мастерская работа Виктории Исаковой).
На протяжении всего фильма целая галерея отлично изображённых персонажей садистически учат несчастного Фролова «любить Родину, мать его»…
Фролов пытается бежать, но разве можно мертвецу убежать из Ада?
Преисподняя издевательски ухмыляется, показывая беглецу ближайший соседний круг, «Азиатский»… В нём под «ментовскую светомузыку» исполняет в камере бессмысленные танцы группа покорно-безмолвных рабов-гастарбайтеров с сержантом-чёртом того же азиатского типа во главе...
Фролова возвращают в свой привычный «русский» круг… Морально-психологические пытки по принуждению к «Любви с Родиной», в лице Марины, эту самую Родину олицетворяющую, пардон за тавтологию, продолжаются…
И тогда Фролов восстаёт! Сам, словно превратившись в безумного чёрта, он безжалостно и кроваво, весьма по-русски, «огнём и мечом» расправляется со всей этой адской компашкой…
Однако, разве можно смертному победить силы Ада? Кажется ему даруют свободу, но это лишь временная передышка… За спиной человека из Подольска слышна полицейская сирена… Родина Марина соскучилась…
Я не прибегаю к определению «талантливая картина», поскольку рассуждения на эту тему есть в самом фильме. Абсурд талантливым быть не может, как не может быть талантливым бессмысленное…
Разве «Квадрат Малевича» талантливая живопись?
Так и работа режиссёра Семёна Серзина по пьесе-сценарию Дмитрия Данилова не столько талантлива, сколько полноценна, то есть полна цены…
Впрочем, именно за такими явлениями искусства, что кажутся нашему утомлённому суетой, традиционалистскому взгляду классически абсурдистскими, то есть абсолютно бессмысленными, кроются настоящие глубоко осмысленные ответы…
СПОЙЛЕР
«Абсурдизм — система философских взглядов, развившаяся из экзистенциализма, в рамках которой утверждается отсутствие смысла человеческого бытия».
Заголовок получился, конечно, звонкий, но абсолютно пошлый, то есть, насквозь лживый… Как насквозь лживо утверждение, что представленный нам жанр фильма является комедией… Да таких фильмов ужасов ещё поискать…
Итак… Россия – это просто страна. Родина большого русского и многих других народов. Абсурд же родины не имеет… Абсурд там, где человек… Просто человек, без всяких мелких частностей вроде национальности или расы…
Человек рождается на свет без веских причин, без тайных смыслов, без мистических намеков на некую предопределённость, именуемую судьбой, без жизненных заданий и прочих, выдуманных юным самовлюблённым человечеством за время своего, по меркам Вселенной, крохотно-краткого, относительно осознанного существования …
Реальные, а не книжные «маугли», воспитанные среди джунглей волками, или обезьянами, оставь их в привычной среде, до самой смерти так и пребудут странными четвероногими бесхвостыми и безволосыми волками и обезьянами. Благо, тепленький климат позволяет…
Ни до какого «хомо сапиенса», или, даже, хоть немного прямоходящего «хомо эректуса» эти несчастные (а может быть вполне счастливые) так и эволюционируют…
И это научный, или, если угодно, медицинский факт… Человек превращается в человека только в окружении себе подобных…
Человек из Подольска – это фильм-новелла. Вполне себе полноценная картина, наполненная колоритным, не то чтобы русским, но вполне себе современным российским абсурдом.
Самый обычный современный российский парень из Подольска с самой обычной фамилией Фролов, несущий интернациональную печать «лузера» на физиономии, через самое обычное немотивированное «ментовское» задержание попадает в самое обычное отделение полиции… И эта, как говорят «бывалые» люди, типичная «Мусорня», вдруг, превращается для Фролова в некое морально и психологически пыточное, абсурдистское, безысходно-неокафкианское пространство…
Это весьма похоже на Ад. Какие-то неизвестные его круги, специально придуманные для российских лузеров…
В этом Аду и пообвыкший к данной Преисподней опытный старожил и простые черти, менты, и их предводительница, главная чертовка, чарующая красавица Марина, офицер полиции, более напоминающая женщину-офицера СС из Дахау или Аушвица, сладкая, переполненная паучьей сексуальностью психо-садистка, она же «Солнечная женщина», (мастерская работа Виктории Исаковой).
На протяжении всего фильма целая галерея отлично изображённых персонажей садистически учат несчастного Фролова «любить Родину, мать его»…
Фролов пытается бежать, но разве можно мертвецу убежать из Ада?
Преисподняя издевательски ухмыляется, показывая беглецу ближайший соседний круг, «Азиатский»… В нём под «ментовскую светомузыку» исполняет в камере бессмысленные танцы группа покорно-безмолвных рабов-гастарбайтеров с сержантом-чёртом того же азиатского типа во главе...
Фролова возвращают в свой привычный «русский» круг… Морально-психологические пытки по принуждению к «Любви с Родиной», в лице Марины, эту самую Родину олицетворяющую, пардон за тавтологию, продолжаются…
И тогда Фролов восстаёт! Сам, словно превратившись в безумного чёрта, он безжалостно и кроваво, весьма по-русски, «огнём и мечом» расправляется со всей этой адской компашкой…
Однако, разве можно смертному победить силы Ада? Кажется ему даруют свободу, но это лишь временная передышка… За спиной человека из Подольска слышна полицейская сирена… Родина Марина соскучилась…
Я не прибегаю к определению «талантливая картина», поскольку рассуждения на эту тему есть в самом фильме. Абсурд талантливым быть не может, как не может быть талантливым бессмысленное…
Разве «Квадрат Малевича» талантливая живопись?
Так и работа режиссёра Семёна Серзина по пьесе-сценарию Дмитрия Данилова не столько талантлива, сколько полноценна, то есть полна цены…
Впрочем, именно за такими явлениями искусства, что кажутся нашему утомлённому суетой, традиционалистскому взгляду классически абсурдистскими, то есть абсолютно бессмысленными, кроются настоящие глубоко осмысленные ответы…
- slavsanich
- 19 января 2021 в 09:57 | Ответить
Стоять на месте,
на месте стоять!
Иначе рискуешь ничё не понять.
Это полиция нравов,
Вы обвиняетесь в неуважении к Реальности!
P.S.
"Да, я мудак, и это моё святое право!", - сказал главный герой,
поджигая труп господина старшего лейтенанта полиции.
на месте стоять!
Иначе рискуешь ничё не понять.
Это полиция нравов,
Вы обвиняетесь в неуважении к Реальности!
P.S.
"Да, я мудак, и это моё святое право!", - сказал главный герой,
поджигая труп господина старшего лейтенанта полиции.