Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Сергей Анисимов - "Абрамсы" в Химках (3 книги) / Фантастика / 2014-2021 / Андрей Кравец / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- sonerikw700
- 27 января 2024 в 12:23 | Ответить
На Дзене нашел рицензию, с которой согласен до последней запятой.
Мансарда книголюба
«За день до послезавтра» пахнет кровью.
Давненько я не бралась за рубрику #о_высоком, хотя за прошедшее время было с жадностью поглощено изрядное количество «книг для мальчиков» по меткому выражению Андрея Кравеца. Сей великолепный чтец, к слову, любой текст превращает в аудио-блокбастер. Если бы у нас так снимали кино, как Андрей озвучивает книги, наш кинематограф завоевал бы мир.
Это, впрочем, лирическое отступление, а поговорить я сегодня хотела о монументальной книге Сергея Анисимова «За день до послезавтра». Вернее, о серии из трёх книг: «За день до послезавтра», «Позади Москва» и «Гнев терпеливого человека».
Серия рассказывает о третьей мировой войне. Это уже не столько боевая фантастика, сколько альтернативная история. Первая часть серии издана в 2014-м году, и пишет Сергей Анисимов про настоящее на тот момент время. Узнаваемые имена политиков и журналистов, узнаваемые события. Пугающая реалистичность. И глубокий анализ работы пропаганды от лица героев книги, находящихся по обе стороны конфликта. Не до конца безошибочный, если примерять его на реальность, но абсолютно обоснованный в рамках событий книги. Многие читатели в комментариях называли книгу пугающе пророческой, и «как бы не случилось в реальности так же», но я с этими высказываниями, пожалуй, не соглашусь. Несомненно, Автор верно ощущает напряжение в мировом информационном пространстве. Но интерпретирует его как «дискриминация образа России для оправдания миротворческой операции на её территории». Главным антагонистом здесь выступают Соединённые Штаты, по инициативе которых в «миротворческую операцию» втягивается весь просвещённый запад. В реальности, само собой, мировой капитал сначала доест более мелкие страны и республики, а уж потом постарается распилить хоть и не мирового лидера, но всё же способную серьёзно огрызнуться державу. Впрочем, в рамках книги логика событий выстроена пугающе живо и последовательно.
Главных героев в истории несколько, но на них не сделан основной акцент. Будто кинооператор лишь иногда приближает камеру посмотреть, «а как тут, кстати, у Николая Ляхина дела». За основными событиями читатель наблюдает то с экранов телевизора, то из радиоэфиров, а то и глазами вражеских полковников. Из-за этого картина выглядит полной, всеобъемлющей и непредвзятой, а сами главные герои, которые всё же имеются, не становятся супергероями, успевающими во все ключевые сражения. Это простые люди с непростыми характерами и в, мягко говоря, непростых условиях. Не все герои даже доживают до конца войны. И эта их смертность тоже делает их живыми вместе с их словами и действиями, с их надеждами и страхами.
За что не могу не похвалить Сергея Анисимова, так это за умение создать атмосферу. Повествование охватывает немалое пространство и время: мы оказываемся то под пулемётными очередями в пригороде Санкт-Петербурга, то в квартире приютившей раненных курсантов женщины в Калининграде, то в вертолёте американских миротворческих сил над российской глубинкой. И в отличие от большинства современной прозы ни места, ни события, ни их участники не являются клонами друг друга, порождёнными пустой головой автора. Оказавшись с отрядом бойцов под градом пуль, буквально чувствуешь запах крови, чувствуешь, как под тобой дрожит земля от суровой поступи танков. Ощущаешь боль товарищей по оружию. Слушая речь американского полковника, забываешь, что речь написана русским языком. Другой ритм, другой эмоциональный окрас. Усиливают эффект малозаметные с первого прочтения детали вроде сравнения панели управления американского вертолёта с панелью управления «Аполлона». Сравнивает американец, и из-за того, что он говорит не «космический корабль», а именно «Аполлон», сразу возникает понимание, что это не твой земляк, у него подобные технологии ассоциируются не с «Восходом».
Благодаря этой живой, дышащей, местами кричащей от боли и усталости атмосфере Сергею Анисимову удаётся не просто тронуть пару струн в душе читателя, а некоторые даже порвать, отыграв на них рок-концерт. Война – это неправильно, страшно, это больше, чем плохо. войны без лишней гирьки на весах.
Но впрочем, это моё субъективное мнение. Всё же целью Автора, как мне показалось, были донесение мысли о всесильности бессовестной пропаганды и призыв к критическому восприятию. И надо сказать, во время прочтения я не раз подумала о том, что нам бы в реальности подобный вирус не помешал. А то в последнее время такое количество поклонников Дудя и Познера вокруг, что Сергей Анисимов перестаёт казаться пессимистом.
В заключение хочу сказать, что трилогия более чем достойна ознакомления. Сильная, страшная и очень живая, она, несомненно, не раз сделает вам больно, но оставит правильное послевкусие. В ней есть место и красивому героическому подвигу, и надежде, и человечности. Только не увлекайтесь вслед за Автором делением на своих и чужих по географическому признаку.
Мансарда книголюба
«За день до послезавтра» пахнет кровью.
Давненько я не бралась за рубрику #о_высоком, хотя за прошедшее время было с жадностью поглощено изрядное количество «книг для мальчиков» по меткому выражению Андрея Кравеца. Сей великолепный чтец, к слову, любой текст превращает в аудио-блокбастер. Если бы у нас так снимали кино, как Андрей озвучивает книги, наш кинематограф завоевал бы мир.
Это, впрочем, лирическое отступление, а поговорить я сегодня хотела о монументальной книге Сергея Анисимова «За день до послезавтра». Вернее, о серии из трёх книг: «За день до послезавтра», «Позади Москва» и «Гнев терпеливого человека».
Серия рассказывает о третьей мировой войне. Это уже не столько боевая фантастика, сколько альтернативная история. Первая часть серии издана в 2014-м году, и пишет Сергей Анисимов про настоящее на тот момент время. Узнаваемые имена политиков и журналистов, узнаваемые события. Пугающая реалистичность. И глубокий анализ работы пропаганды от лица героев книги, находящихся по обе стороны конфликта. Не до конца безошибочный, если примерять его на реальность, но абсолютно обоснованный в рамках событий книги. Многие читатели в комментариях называли книгу пугающе пророческой, и «как бы не случилось в реальности так же», но я с этими высказываниями, пожалуй, не соглашусь. Несомненно, Автор верно ощущает напряжение в мировом информационном пространстве. Но интерпретирует его как «дискриминация образа России для оправдания миротворческой операции на её территории». Главным антагонистом здесь выступают Соединённые Штаты, по инициативе которых в «миротворческую операцию» втягивается весь просвещённый запад. В реальности, само собой, мировой капитал сначала доест более мелкие страны и республики, а уж потом постарается распилить хоть и не мирового лидера, но всё же способную серьёзно огрызнуться державу. Впрочем, в рамках книги логика событий выстроена пугающе живо и последовательно.
Главных героев в истории несколько, но на них не сделан основной акцент. Будто кинооператор лишь иногда приближает камеру посмотреть, «а как тут, кстати, у Николая Ляхина дела». За основными событиями читатель наблюдает то с экранов телевизора, то из радиоэфиров, а то и глазами вражеских полковников. Из-за этого картина выглядит полной, всеобъемлющей и непредвзятой, а сами главные герои, которые всё же имеются, не становятся супергероями, успевающими во все ключевые сражения. Это простые люди с непростыми характерами и в, мягко говоря, непростых условиях. Не все герои даже доживают до конца войны. И эта их смертность тоже делает их живыми вместе с их словами и действиями, с их надеждами и страхами.
За что не могу не похвалить Сергея Анисимова, так это за умение создать атмосферу. Повествование охватывает немалое пространство и время: мы оказываемся то под пулемётными очередями в пригороде Санкт-Петербурга, то в квартире приютившей раненных курсантов женщины в Калининграде, то в вертолёте американских миротворческих сил над российской глубинкой. И в отличие от большинства современной прозы ни места, ни события, ни их участники не являются клонами друг друга, порождёнными пустой головой автора. Оказавшись с отрядом бойцов под градом пуль, буквально чувствуешь запах крови, чувствуешь, как под тобой дрожит земля от суровой поступи танков. Ощущаешь боль товарищей по оружию. Слушая речь американского полковника, забываешь, что речь написана русским языком. Другой ритм, другой эмоциональный окрас. Усиливают эффект малозаметные с первого прочтения детали вроде сравнения панели управления американского вертолёта с панелью управления «Аполлона». Сравнивает американец, и из-за того, что он говорит не «космический корабль», а именно «Аполлон», сразу возникает понимание, что это не твой земляк, у него подобные технологии ассоциируются не с «Восходом».
Благодаря этой живой, дышащей, местами кричащей от боли и усталости атмосфере Сергею Анисимову удаётся не просто тронуть пару струн в душе читателя, а некоторые даже порвать, отыграв на них рок-концерт. Война – это неправильно, страшно, это больше, чем плохо. войны без лишней гирьки на весах.
Но впрочем, это моё субъективное мнение. Всё же целью Автора, как мне показалось, были донесение мысли о всесильности бессовестной пропаганды и призыв к критическому восприятию. И надо сказать, во время прочтения я не раз подумала о том, что нам бы в реальности подобный вирус не помешал. А то в последнее время такое количество поклонников Дудя и Познера вокруг, что Сергей Анисимов перестаёт казаться пессимистом.
В заключение хочу сказать, что трилогия более чем достойна ознакомления. Сильная, страшная и очень живая, она, несомненно, не раз сделает вам больно, но оставит правильное послевкусие. В ней есть место и красивому героическому подвигу, и надежде, и человечности. Только не увлекайтесь вслед за Автором делением на своих и чужих по географическому признаку.
- oossttrroovv
- 11 ноября 2023 в 09:28 | Ответить
... особо впечатлительных может травмировать, концовка, аккуратнее ... выводы ожидаемы на данном этапе развития общества обезьянок-человек -- хороший "индеец" мертвый индеец --
- 10 ноября 2023 в 20:06 | Ответить
немножко поплакал
- 8 ноября 2023 в 08:28 | Ответить
хорошо, текст взрослый
- sonerikw700
- 18 сентября 2021 в 01:56 | Ответить
В море графомании и макулатуры эта книга - как глоток свежего воздуха. Шедевр. Но книга тяжелая, слабонервным и впечатлительным лучше не читать. Озвучка на 5+.
Как и в другой раздаче с битрейтом 128, Сергей Анисимов - "Абрамсы" в Химках: Гнев терпеливого человека (3 книга) / Фантастика / 2021 / Андрей Кравец / MP3, в этой сборке
в третьей книге, шестнадцатый файл, 04:08, заканчивается глава Воскресенье, 25 августа и сразу начинается Пятница, 6 сентября.
Отсутствует глава Воскресенье, 1 сентября.
Предлагаю раздающему до появления аудиоварианта разместить во вкладке ссылку на текстовой вариант недостающего текста.
А пока предлагаю Кинозальцам воспользоваться моим вариантом:
https://controlc.com/708d3447
в третьей книге, шестнадцатый файл, 04:08, заканчивается глава Воскресенье, 25 августа и сразу начинается Пятница, 6 сентября.
Отсутствует глава Воскресенье, 1 сентября.
Предлагаю раздающему до появления аудиоварианта разместить во вкладке ссылку на текстовой вариант недостающего текста.
А пока предлагаю Кинозальцам воспользоваться моим вариантом:
https://controlc.com/708d3447