Раздачи :: Кино - Документальный :: Правда о прививках / 2006 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Маклер123
24 марта 2010 в 19:14 | Ответить
Это мой первый комент на этом торренте, ... но... о наболевшем!
Не так давно родился сын, и мне приходилось воевать за него не только с медиками, но и с женой. С огромным трудом удалось избежать вакцинации в род доме. Сейчас постоянно приходиться отстаивать свое право НЕ ВАКЦИНИРОВАТЬ ребенка в детской поликлинике. Присутсвуя на моих постоянных перепалках с педиатром, медсестрой, заведующей, слава Богу, и супруга начала постепенно интересоваться проблемой и принимать мою сторону.
Сейчас качаю этот фильм для совместного просмотра.
Братья и сёстры,- славяне! Помогайте друг другу хотя бы информацией, которая пока доступна. Принимайте решения ОСОЗНАННО, информируйте своих близких людей, хороших знакомых о том, что значит та или иная вакцина и ПОМНИТЕ о том, что мы живем в ХХ1 веке, когда большинство болезней, из-за которых были когда-то придуманы вакцины, быстро лечатся антибиотиками.
PS
У меня за плечами два университета. По последнему образованию детский психолог. Сейчас я возглавляю центр для детей с ограниченными возможностями (специализация ДЦП, но и с другими диагнозами не мало). Так вот у половины подопечных с аутизмом, первые симтомы были замечены спустя короткое время после вакцинации, причем не только АКДС, о которой идет речь в фильме. НИКТО из родителей до попадания к нам в центр на это внимания НЕ ОБРАТИЛ!
10 марта 2010 в 13:56 | Ответить
Выбор каждого свой делать или нет. Ещё раз повторяю, одна вакцина от всех вирусов сов не может быть, многие вакцины нужны... вот только какие именно!? Если без вакцин умрёт Ваш ребёнок, то кого вы будите делать виновным в этом? уж точно не самих себя! У меня свекровь МЕДИК.
gjan62
28 февраля 2010 в 08:58 | Ответить
Прививочная кампания -не просто кровавый и сверхприбыльный бизнес(как торговля оружием или наркотой).Это геноцид России,причем-нашими руками и за наш счет.Ксати,слежу за выступлениями прививочных агитаторов,с научной точки зрения аргументация-детский лепет+нахрап.Как этого можно было не замечать раньше?Родители,не будьте равнодушными,изучайте материалы по теме! О проблеме узнал лет 5 назад...мне стыдно за свою лень и безразличие.И еще-свидетельствую о смерти здоровой 3-х летней девочки после прививки АКДС.
friptuleac
24 февраля 2010 в 21:45 | Ответить
и ещё...не делайте прививки... l
мы с женой отказальсь от всех прививок. я знаю много людей которые отказались от прививок и у них здоровые дети. и мы ни капли не жалеем что отказались от прививок.
моя мать работает в роддоме и она хотела сделать своему внуку прививки. ещё до его рождения было много споров по этому поводу. но я её уговорил. и в роддоме ничего ему не сделали...вроде...но мать говорит что не сделала ничего. советаю не делать новорождённым прививки!
persila
23 февраля 2010 в 02:03 | Ответить
Gluposti, vsio v tochnosti do naoborot.
maliwka07если бы не было вакцин, то умирало бы больше в миллионы раз. а благодаря многим вакцинам , люди забыли о существовании опасных неизлечимых болезней
KarinaMol
11 февраля 2010 в 16:54 | Ответить
Это, позвольте спросить, о каких же неизлечимых болезнях, забыли люди? А? У каждого вируса есть свой период жизни. Это, милейшая, maliwka07, вам подтвердит любой вирусолог. И о том, что "пропала" чума, говорит не вакцинация. А естественый отбор.Обратитесь к истории вирусологии. Дам вам для раздумий малюсенькую справочку: Нас, как минимум, 20 лет прививают от туберкулеза. Значит, по вашему мнению, мы должны избавится от подобной беды? Так, я вам скажу. Детский туберкулез вырос, за последние несколько лет, на 60%. Ужасающая цифра. Не говоря уже о взрослом... Так где же истина, милейшая, maliwka07? Где же работа хваленой БЦЖ? Не в кармане ли производителя? А сколько жутких исковерканных судеб после "великой" вакцинации? Теряли ли вы, когда-нибудь ребенка? Знаете, что переживает мать? Думаю - нет. А поверьте, даже спустя много лет вы будете возвращаться к тому проклятому дню, когда отдали малыша в руки нашей надежной медицины. И не говорите, что такие случаи единичны. Их тысячи... Только, пока сама не столкнешься, об этом никогда не узнаешь. Мы забываем одно: наша дезинформированность в таких вопросах приводит к плачевным последствиям. Есть желание эксперементировать над своим потомством, сделайте хотя бы анализы на статус иммунитета.
maliwka07тут тяжело судить какая нужна вакцина а какой и не должно быть в нашем организме. Мы не медики. А если отказться от вакчин ребёнку, не получится ли хуже?
lambo1990
8 февраля 2010 в 14:50 | Ответить
Да,безусловно,сказать точно надо делать или не надо,невозможно!И это действительно должно быть осмысленным решением каждого родителя!
Ведь на самом деле все зависит от особенностей организма ребенка!И времени,когда делают вакцину!Ведь всем известно,что при болезни прививать дитя нельзя!Тут не угадаешь....а последствия могут быть самыми серьезными..
А медикам плевать на это.Zmey74 правильно подметил!
ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ,ПРОСВЯТИТЕ СЕБЯ ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО!А ЛУЧШЕ СОВЕТОВАТЬСЯ СО ЗНАКОМЫМИ МЕДИКАМИ,ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЕСТЬ.
Melnnik373
28 января 2010 в 23:53 | Ответить
Моя подруга подорвалась на прививке от гепатита, которую ее ребенку поставили в месяц на фоне желтушки - печень разрушилась полностью и в годик ребенок перенес трансплантацию печени от матери. Второму своему ребенку она уже НИКАКИХ прививок не делает. У меня дочка на третий день после АКДС получила отек легких... Вот и думайте - надо прививаться или нет.
Огромное СПАСИБО за этот фильм! Такие вещи надо знать.
bodpяk02
16 января 2010 в 20:18 | Ответить
Надо рожать ещё детей... другого выхода нет, хоть один да выживет, под таким давлением прививщиков.
maliwka07лучше делать, чем не делать прививки . Если дорога жизнь ребёнка. Кто не согласен с моим мнением, пожалуйста пишите.
16 января 2010 в 20:08 | Ответить
Нервничать и плакать бесполезно, а вот искать варианты, что бы уберечь ... это необходимо (я так думаю). Возможно даже соврать, что "жена с ребёнком выехала" ... и попытаться откупиться от этих прививщиков. И рожать ещё детей. Так как это же просто медики делают деньги. Видимая причина может быть в том, что медицина стала комерческой.
aneght
9 января 2010 в 07:42 | Ответить
Спасибо! Рекомендую всем для общего мировозрения, а особенно тем у кого нет пока детей многое можно предотвратить, зная что такое прививка ( МАЛАЯ БОЛЕЗНЬ)! У меня два сына, когда смотрела, плакала, что вернуть уже ничего нельзя! Показать бы этот фильм нашим педиатрам!
3 января 2010 в 20:48 | Ответить
тут тяжело судить какая нужна вакцина а какой и не должно быть в нашем организме. Мы не медики. А если отказться от вакчин ребёнку, не получится ли хуже?
3 января 2010 в 20:47 | Ответить
Многие прививки делать надо, без вакцин тоже нельзя. Откуда Вы можете знать, какие делать можно, а какие прививки делать нельзя!? А как же те люди, которые делают прививку от клещей? Ведь они на самом деле вредны...Был случай, одному мужчине сделали прививку от клеща, второму не делали и что вы думаете, пострадал и попал в больницу тот мужчина, которому была сдалана вакцина.... был в сложном состоянии.
Anya55520
2 января 2010 в 12:57 | Ответить
Если дорога жизнь ребенка, лучше думать и не делать все привики подряд.
Мой ребенок после привики в роддоме стал инвалидом, поставили прививку против гипатита через час после рождения и мой сын перестал дышать, 21 день в реанимации, сейчас у нас ДЦП! Врачи в беседе сказали, что это последствия прививки, но заключение официальное дать отказались. ДУМАЕЙТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ!
lambo1990
16 декабря 2009 в 17:08 | Ответить
я не согласна!
слишком много вакцин!половину вакцин,которые предусмотрены законом,делать не стоит!это не такие страшные заболевания,которых надо избегать!
а то,что у вакцин есть противопоказания медикам плевать,конечно,это уже другой вопрос,но все же это факт.
то что сейчас ходит свиной грипп и надо бежать делать прививку,я считаю,бред.более того,я считаю,что никакого свиного гриппа нет.есть обычный грипп,который бывает каждый год.и умирают не от гриппа,а от осложнений,которые он дает.
так что к прививкам надо относится очень и очень осторожно.
а насчет того,что если бы не было вакцин,то умирало бы больше в миллионы раз-это не доказано и точно в этом увереным быть нельзя.хотя у каждого свое мнение.бесспорно.
14 декабря 2009 в 22:33 | Ответить
если бы не было вакцин, то умирало бы больше в миллионы раз. а благодаря многим вакцинам , люди забыли о существовании опасных неизлечимых болезней
KOOOOOOOOOT
4 декабря 2009 в 22:12 | Ответить
Спасибо за фильм приоткрыл глаза, а то врачам на мои опасения и противопоказания как то наплевать, вот наглецы врут прям в глаза и не краснеют! За золото в Двойне спасибо...
1 декабря 2009 в 18:07 | Ответить
Mariario
У моих подруг дети родились в разное время, разрыв в несколько лет, но почему-то у каждого ребёнка до года диатез (со слов врачей), анализы ничего не показывают, а болезнь на "лицо": зуд и гниёт тело уже 5 месяцев, а ребёнку всего 8 месяцев отроду.

У Никитиных есть своя версия и опыт: прикладывание к груди ребенка в первые минуты после его рождения хорошо помогали от диатеза. Почитайте их книгу" Здоровое детство без лекарств и прививок". Это настоящий опыт реальных родителей.
А насчет того,что надо выбирать по анализу крови какие прививки делать... Вы что думаете, что даже если вам не противопоказана прививка по результатам анализа, она не нанесет вреда Вашему здоровью? Или в прививках перестали использовать в качестве консервантов токсичные соли ртути, алюминия или тот же формальдегид? Откройте справочник по токсикологии и прочитайте к каким последствиям это может привести.
Mariario
11 ноября 2009 в 18:12 | Ответить
У меня не было фактов о вреде прививках, но чувстовала какое-то недоверие к ним. И вот после просмотра фильма всё стало на свои места. Почему сообщают сколько заболело и умерло от гриппа, но нет информации из заболевших и умерших было привито... где процентное соотношение. И почему выставляют на показ то что выгодно? У моих подруг дети родились в разное время, разрыв в несколько лет, но почему-то у каждого ребёнка до года диатез (со слов врачей), анализы ничего не показывают, а болезнь на "лицо": зуд и гниёт тело уже 5 месяцев, а ребёнку всего 8 месяцев отроду. Совпадение, экология или питание? Но на вакцинацию никто даже и не думает. Мне не понятно, чего боятся родители привитых детей, они верят в прививки и могут спать спокойно. Вирус гриппа очень быстро мутирует и вакцина не успевает пройти испытания. Можно вспомнить как несколько лет назад нас уверяли что добавки в продуктах с буквой Е безобидны, но поистечению несколько лет оказалось иначе. Многие считают, что если у единиц тяжёлые последствия от вакцинации ничего страшного в этом нет,остальным зато помогло. Как бы они посмотрели на то, если б в это число попали их дети.
public2009 5. Поразмыслите на досуге над тем фактом, что несмотря на то, что на Западе вакцинация детей - дело добровольное, детей без прививки тупо не берут в школу. Родители в данном случае вынуждены нанимать частных учителей для обучения на дому.

Пример привёл хороший. Даже на Западе родители выбрали жизнь детей без вакцины.
Забавная статья //zebra007.livejournal.com/
notalone333
7 ноября 2009 в 22:53 | Ответить
меня прививали, ничего хорошего не принесло! последтвия ощущаю до сих пор!
Хочу сказать всем "ЗАПРИВИВОЧНИКАМ" : Не всем, далеко не всем людям можно колоть всё подряд, если уж так хочется привиться, то сделайте равёрнутый анализ крови, мне к примеру оказалось что с прививок АКДС мне можно делать только 2!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions