Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Мария Каллас в Ковент Гардене (1962, 1964) / Maria Callas at Covent Garden (1962 & 1964) / 2015 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Мария Каллас - американская гречанка,
возродившая бельканто и современную оперу.
Одна из выдающихся певиц прошедшего века Мария Каллас при жизни стала настоящей легендой. К чему бы ни прикоснулась артистка, все озарялось каким-то новым, неожиданным светом. Она умела взглянуть на многие страницы оперных партитур новым, свежим взглядом, открыть в них доселе неизведанные красоты.
За свой выдающийся музыкальный и драматический талант она была названа ценителями оперного искусства "Богиней". У неё был действительно фантастический, какой-то неземной, нереальной красоты голос, от которого мир чуть ли не сходил с ума.
Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини. Культура второй половины XX века неразрывно связана с её именем. В начале 1950-х годов, накануне явления постмодернизма, когда опера XIX века стала эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического Олимпа. Возродив эпоху бельканто, Мария Каллас не ограничилась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа "Весталки" Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.
В сентябре 1973 года началась "постлюдия" артистической карьеры Каллас. Десятки концертов в разных городах Европы и Америки снова сопровождались самыми восторженными овациями слушателей. Придирчивые рецензенты, правда, едко замечали, что аплодисменты больше адресовались "легенде", нежели певице 70-х годов. Но все это не смущало певицу. "У меня нет более строгого критика, чем я сама, — говорила она. — Конечно, с годами я кое-что потеряла, однако и приобрела нечто новое… Публика не станет аплодировать только легенде. Вероятно, она аплодирует потому, что ее ожидания так или иначе оправдались. А суд публики — самый справедливый…"
Может быть, тут вообще нет никакого противоречия. Согласимся и с рецензентами: слушатели встречали и провожали овациями "легенду". Но ведь имя этой легенды — Мария Каллас…
возродившая бельканто и современную оперу.
Одна из выдающихся певиц прошедшего века Мария Каллас при жизни стала настоящей легендой. К чему бы ни прикоснулась артистка, все озарялось каким-то новым, неожиданным светом. Она умела взглянуть на многие страницы оперных партитур новым, свежим взглядом, открыть в них доселе неизведанные красоты.
За свой выдающийся музыкальный и драматический талант она была названа ценителями оперного искусства "Богиней". У неё был действительно фантастический, какой-то неземной, нереальной красоты голос, от которого мир чуть ли не сходил с ума.
Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини. Культура второй половины XX века неразрывно связана с её именем. В начале 1950-х годов, накануне явления постмодернизма, когда опера XIX века стала эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического Олимпа. Возродив эпоху бельканто, Мария Каллас не ограничилась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа "Весталки" Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.
В сентябре 1973 года началась "постлюдия" артистической карьеры Каллас. Десятки концертов в разных городах Европы и Америки снова сопровождались самыми восторженными овациями слушателей. Придирчивые рецензенты, правда, едко замечали, что аплодисменты больше адресовались "легенде", нежели певице 70-х годов. Но все это не смущало певицу. "У меня нет более строгого критика, чем я сама, — говорила она. — Конечно, с годами я кое-что потеряла, однако и приобрела нечто новое… Публика не станет аплодировать только легенде. Вероятно, она аплодирует потому, что ее ожидания так или иначе оправдались. А суд публики — самый справедливый…"
Может быть, тут вообще нет никакого противоречия. Согласимся и с рецензентами: слушатели встречали и провожали овациями "легенду". Но ведь имя этой легенды — Мария Каллас…