Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Месть марсельца (Некто по имени Рокка) / Un nomm La Rocca / 1961 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 9 апреля 2018 в 06:00 | Ответить
Сегодня актер Жан-Поль Бельмондо отмечает 85-летний юбилей. Это человек, которому без труда удалось заставить зрителя сделать такой нелёгкий выбор между классической мужской красотой героя и простым человеческим обаянием - в пользу последнего! Более обаятельного в своей неканонической красоте человека - ещё поискать! И характерные роли у мэтров французского кинематографа Годара, Маля, Трюффо и Шаброля, позволившие раскрыться этому яркому таланту, всё же не лишили его главного украшения - искристого, как настоящее французское шампанское, жизнелюбия и только до блеска отшлифовали его мастерство и предоставили возможность снова и снова дарить своим зрителям встречи с Профессионалом!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
- 9nikolai999
- 21 декабря 2015 в 22:47 | Ответить
Жан-Поль Бельмондо - это уже для всего СССР!
Любимец киноэкрана тех лет! Кто его уважает и помнит, можно брать этот детектив!
Тем более фильм не шёл в СССР!
С моей точки зрения, если не брать комедии с ним, то лучшие детективы с Бельмондо - это:
1975 Страх над городом
1976 Частный детектив
1981 Профессионал
1987 Одиночка
Спасибо за раздачу детектива!
Любимец киноэкрана тех лет! Кто его уважает и помнит, можно брать этот детектив!
Тем более фильм не шёл в СССР!
С моей точки зрения, если не брать комедии с ним, то лучшие детективы с Бельмондо - это:
1975 Страх над городом
1976 Частный детектив
1981 Профессионал
1987 Одиночка
Спасибо за раздачу детектива!
Милая,очаровательная Анет!
Как вы замечательно пишите, это собственно ваш стиль, он лаконичен, иносказателен, бросок, порою в меру язвителен, но всегда интересен и как правило с изящным юмором. который брызжет как бвхчисараский фонтан и так же прекрасен. Я думаю, многие согласятся, что ваш талант люб кинозалу и полезен.
Позвольте мне поблагодарить вас за вашу любовь к делу и за щедрость отдачи.
С уважением к вам
gurnasii
Как вы замечательно пишите, это собственно ваш стиль, он лаконичен, иносказателен, бросок, порою в меру язвителен, но всегда интересен и как правило с изящным юмором. который брызжет как бвхчисараский фонтан и так же прекрасен. Я думаю, многие согласятся, что ваш талант люб кинозалу и полезен.
Позвольте мне поблагодарить вас за вашу любовь к делу и за щедрость отдачи.
С уважением к вам
gurnasii
С возвращением, гурнази, возобновил свои раздачи классики. Попробуем разобраться в последовательности заливаемых фильмов в шутливой форме:
Кинозал - строгий храм и почему "Железная корона", а не золота блеск?
Не потому ли, что в руке "Меч завоевателя" и, хоть звучит украдкой,
Чуть внятный звук "Ноктюрн Шопена" - им Вы пренебрегли, шагая по "Мосту Ватерлоо"?
Вы в символах идёте, играя в "Кошки-мышки" с "Любовным безумием".
Влюблённый человек! И он же "Шпион в зелёной шляпе",
Чьим взглядом мы не избалованы, но знаем, где Вы живёте :
"Три комнаты на Манхэттене" ... и восклицаем дружно "Карамболь" -
Что эхом отзвуков в один аккорд "Цепной реакцией" созвучен.
А, между тем: всё благоухает в "Возрасте любви", где едины, свет и ночи темнота,
И едва видные в окна "Берега" и "Джулия" и "Лиз и Хелен"... ах, трёхликий!
В утренний "Светлый час", когда девственный запах чист, как луг и свят,
Вы грезите "Мадам Бовари", а, это есть - торжественный развратный аромат:
Слияние и ладана и амбры. Однако "Жарковато для июня", такой накал страстей,
Как и "Танго ревности", что "Ведьмы" кружат возле Вас вслепую... они глупы:
Говорят: не будите лихо: "Бостонский душитель" - есть в каждой мужской натуре.
А, та "Ведьма", что не ведает страха - свой ритм зла всё кружит... как жалко!
Ведь есть на свете, что "Называется зарёй", чью красоту видим по "Дороге в Гонконг".
Но,осторожно! "В гостях у Аргентины", где высших дум восторг и чувств экстаза,
Что, Вам вручит "Романтичная англичанка" - бойтесь. "Козел отпущения", бывший супруг -
"Её возмездие" и "Месть Марсельца" - страшная. Ах, глупости всё это - ерунда.
Куда, зачем, в далёкую Аргентину, коварная англичанка, когда полно работы в Кинозале.
Здесь всё присутствует и дарит нам веселье и есть Шпиён, что нашу жизнь делает отрадной.
Кинозал - строгий храм и почему "Железная корона", а не золота блеск?
Не потому ли, что в руке "Меч завоевателя" и, хоть звучит украдкой,
Чуть внятный звук "Ноктюрн Шопена" - им Вы пренебрегли, шагая по "Мосту Ватерлоо"?
Вы в символах идёте, играя в "Кошки-мышки" с "Любовным безумием".
Влюблённый человек! И он же "Шпион в зелёной шляпе",
Чьим взглядом мы не избалованы, но знаем, где Вы живёте :
"Три комнаты на Манхэттене" ... и восклицаем дружно "Карамболь" -
Что эхом отзвуков в один аккорд "Цепной реакцией" созвучен.
А, между тем: всё благоухает в "Возрасте любви", где едины, свет и ночи темнота,
И едва видные в окна "Берега" и "Джулия" и "Лиз и Хелен"... ах, трёхликий!
В утренний "Светлый час", когда девственный запах чист, как луг и свят,
Вы грезите "Мадам Бовари", а, это есть - торжественный развратный аромат:
Слияние и ладана и амбры. Однако "Жарковато для июня", такой накал страстей,
Как и "Танго ревности", что "Ведьмы" кружат возле Вас вслепую... они глупы:
Говорят: не будите лихо: "Бостонский душитель" - есть в каждой мужской натуре.
А, та "Ведьма", что не ведает страха - свой ритм зла всё кружит... как жалко!
Ведь есть на свете, что "Называется зарёй", чью красоту видим по "Дороге в Гонконг".
Но,осторожно! "В гостях у Аргентины", где высших дум восторг и чувств экстаза,
Что, Вам вручит "Романтичная англичанка" - бойтесь. "Козел отпущения", бывший супруг -
"Её возмездие" и "Месть Марсельца" - страшная. Ах, глупости всё это - ерунда.
Куда, зачем, в далёкую Аргентину, коварная англичанка, когда полно работы в Кинозале.
Здесь всё присутствует и дарит нам веселье и есть Шпиён, что нашу жизнь делает отрадной.
Жан-Поль Бельмондо играет в этом фильме молодого перспективного бандита Рокка, который вообще не имеет страха ни перед кем — ни перед законом, ни перед конкурентами, и плевать хотел на все с высокой колокольни… Сейчас ему надо достать сбежавшего неизвестно куда владельца казино по имени Вилланова. Куда делся этот тип — не ясно. Но зато ясно, что он никуда не денется, потому что в городе осталась его телка! Египтянка. И к тому же слишком красивая, чтобы оставлять ее одну. Поэтому, если взять милашку в оборот, Вилланова не заставит себя долго ждать…
СПАСИБО за Классику!
СПАСИБО за Классику!