Раздачи :: Кино - Фантастика :: Отряд самоубийц: Миссия навылет / The Suicide Squad / 2021 / ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR / BDRip (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- SKAmikadze
- 4 февраля 2022 в 14:15 | Ответить
За последние года 3, как минимум, я не смотрел ничего хуже.
Это было просто отвратительно с первой и до последней минуты. Скучный нелепый абсурд, который не собирается играть даже по собственным придуманным нелепым правилам.
Это было просто отвратительно с первой и до последней минуты. Скучный нелепый абсурд, который не собирается играть даже по собственным придуманным нелепым правилам.
- pavel10001
- 16 октября 2021 в 12:13 | Ответить
Треш Амереканская клюква про супергероев. Если отключить моск и не искать логику то трешовые моменты смотреть можно.
- meiterumi16
- 14 сентября 2021 в 20:58 | Ответить
Круто, современно, интересно, забавно, красиво. Интересней чем первая и точно намного смешнее.
- stepan1961
- 12 сентября 2021 в 18:12 | Ответить
Подскажите пожалуйста. Мат есть?
«Отряд самоубийц. Миссия навылет». Ганниальность
КЛАРА ХОМЕНКО
Есть секретная тюрьма, в которой держат самых опасных преступников. Есть правительственная организация во главе с железной женщиной Амандой Уоллер. Есть миссия — проникнуть в охваченную революцией латиноамериканскую республику и остановить проект «Морская звезда», который грозит гибелью всему миру. Кого пошлют на эту миссию? Правильно — тех, кого не жалко!
Сделать киновселенную DC предметом восхищения не только фанатов Зака Снайдера — дело давно уже гиблое и надежд не вселяющее. Если уж студия Warner Bros на фоне роста феминистических настроений умудрилась превратить «Чудо-женщину» в проповедь о необходимости парного гнездования, то о чем тут вообще говорить?
Давно пора было поручить дело аутсайдеру, которому нечего терять — а Ганну на момент страшного скандала с Disney было явно нечего. Это сейчас история с нехорошими шутками про детей выглядит как довод в пользу той непопулярной в России точки зрения, что культура отмены если и существует, то совершенно не работает. Однако три года назад будущее режиссера «Стражей Галактики» выглядело примерно так же, как «Отряд самоубийц» Дэвида Эйера — мрак, страх и ничего человеческого. В общем, Ганн получил в свое распоряжение кучу осколков, из которых надо было собрать не только кино, но и как минимум три слова: «касса», «успех» и «выкусите».
Пересказывать даже начало того, что вышло у режиссера, будет кощунством. Новый «Отряд самоубийц» — это, прежде всего, много безбашенных неожиданностей. Да, звучит странно для жанра супергероического боевика, который по определению лишен всякой интриги. Однако в том-то и главное достижение Джеймса Ганна сотоварищи, которые старательно запутывали всех трейлерами, списком участников проекта и туманными разговорами о том, что новый фильм, мол, не является продолжением старого. Является, и еще как — но именно это совершенно неважно для новой истории. Можно даже сказать, что Ганн снял одну большую пародию на все супергеройские фильмы о становлении команды, причем сделал с это явным удовольствием. В конце концов, в Disney ему явно не давали так часто пачкать объективы кровью, а также подробно убивать такое количество людей и столь художественно развешивать повсюду кишки в полном соответствии с комиксным каноном.
Помимо зашкаливающего количества жестокости, в «Отряде» огромное количество юмора, причем в диапазоне от «ниже пояса» до панчей, которые прошибают на сентиментальные слезы. Так сейчас в массовом кино Голливуда умеют шутить только двое — Ганн и Тайка Вайтити, только второй добрее и тоньше. Чувство юмора Ганна безжалостно: он заставляет смеяться над любой смертью, над любовью отца к дочери, над дружбой, патриотизмом и психическим здоровьем, а в результате все это только приобретает еще большую ценность. На контрасте те вещи, над которыми Ганн не смеется, кажутся особенно хрупкими. Так что история девочки-Крысолова, потерявшей любимого отца, забирается зрителю под шкуру буквально в момент за одну-единственную сцену и помнится так же долго, как лицо Бладспорта, пытающегося погладить крысу. Да, он их боится и никому об этом не сказал, рискуя похоронить весь мир, потому что мужик не должен выглядеть слабым. Кажется, кому-то тут показана терапия от Харли Квинн, которая даже в сольнике не выглядела такой королевой.
В этом главный секрет Джеймса Ганна как режиссера: он заставляет зрителей запомнить даже тех персонажей, которым на экране отведено не больше пяти минут жизни. Ганн переплюнул Джорджа Мартина по скорости, с которой у него мрут герои и злодеи, но от каждого оставил хотя бы улыбку. Он будит любовь к миру, который все давно отчаялись полюбить. Это трэшовый, мрачный и нелепый до идиотизма мир, в котором есть Человек-горошек и инопланетный завоеватель в виде морской звезды с глазом посередине. Однако все здесь смешные — и всех жаль, ровно как это бывает с живыми людьми.
Имея лишь набор разрозненных сюжетных кусков на руках, Джеймс Ганн все-таки сделал то, что казалось невозможным. Под фирменный ностальгический саундтрек с командой отличных актеров и художников он нарушил десяток клише супергеройского кино, чтобы поднять его к таким высотам, куда долго не допрыгнет даже «Дэдпул».
КЛАРА ХОМЕНКО
Есть секретная тюрьма, в которой держат самых опасных преступников. Есть правительственная организация во главе с железной женщиной Амандой Уоллер. Есть миссия — проникнуть в охваченную революцией латиноамериканскую республику и остановить проект «Морская звезда», который грозит гибелью всему миру. Кого пошлют на эту миссию? Правильно — тех, кого не жалко!
Сделать киновселенную DC предметом восхищения не только фанатов Зака Снайдера — дело давно уже гиблое и надежд не вселяющее. Если уж студия Warner Bros на фоне роста феминистических настроений умудрилась превратить «Чудо-женщину» в проповедь о необходимости парного гнездования, то о чем тут вообще говорить?
Давно пора было поручить дело аутсайдеру, которому нечего терять — а Ганну на момент страшного скандала с Disney было явно нечего. Это сейчас история с нехорошими шутками про детей выглядит как довод в пользу той непопулярной в России точки зрения, что культура отмены если и существует, то совершенно не работает. Однако три года назад будущее режиссера «Стражей Галактики» выглядело примерно так же, как «Отряд самоубийц» Дэвида Эйера — мрак, страх и ничего человеческого. В общем, Ганн получил в свое распоряжение кучу осколков, из которых надо было собрать не только кино, но и как минимум три слова: «касса», «успех» и «выкусите».
Пересказывать даже начало того, что вышло у режиссера, будет кощунством. Новый «Отряд самоубийц» — это, прежде всего, много безбашенных неожиданностей. Да, звучит странно для жанра супергероического боевика, который по определению лишен всякой интриги. Однако в том-то и главное достижение Джеймса Ганна сотоварищи, которые старательно запутывали всех трейлерами, списком участников проекта и туманными разговорами о том, что новый фильм, мол, не является продолжением старого. Является, и еще как — но именно это совершенно неважно для новой истории. Можно даже сказать, что Ганн снял одну большую пародию на все супергеройские фильмы о становлении команды, причем сделал с это явным удовольствием. В конце концов, в Disney ему явно не давали так часто пачкать объективы кровью, а также подробно убивать такое количество людей и столь художественно развешивать повсюду кишки в полном соответствии с комиксным каноном.
Помимо зашкаливающего количества жестокости, в «Отряде» огромное количество юмора, причем в диапазоне от «ниже пояса» до панчей, которые прошибают на сентиментальные слезы. Так сейчас в массовом кино Голливуда умеют шутить только двое — Ганн и Тайка Вайтити, только второй добрее и тоньше. Чувство юмора Ганна безжалостно: он заставляет смеяться над любой смертью, над любовью отца к дочери, над дружбой, патриотизмом и психическим здоровьем, а в результате все это только приобретает еще большую ценность. На контрасте те вещи, над которыми Ганн не смеется, кажутся особенно хрупкими. Так что история девочки-Крысолова, потерявшей любимого отца, забирается зрителю под шкуру буквально в момент за одну-единственную сцену и помнится так же долго, как лицо Бладспорта, пытающегося погладить крысу. Да, он их боится и никому об этом не сказал, рискуя похоронить весь мир, потому что мужик не должен выглядеть слабым. Кажется, кому-то тут показана терапия от Харли Квинн, которая даже в сольнике не выглядела такой королевой.
В этом главный секрет Джеймса Ганна как режиссера: он заставляет зрителей запомнить даже тех персонажей, которым на экране отведено не больше пяти минут жизни. Ганн переплюнул Джорджа Мартина по скорости, с которой у него мрут герои и злодеи, но от каждого оставил хотя бы улыбку. Он будит любовь к миру, который все давно отчаялись полюбить. Это трэшовый, мрачный и нелепый до идиотизма мир, в котором есть Человек-горошек и инопланетный завоеватель в виде морской звезды с глазом посередине. Однако все здесь смешные — и всех жаль, ровно как это бывает с живыми людьми.
Имея лишь набор разрозненных сюжетных кусков на руках, Джеймс Ганн все-таки сделал то, что казалось невозможным. Под фирменный ностальгический саундтрек с командой отличных актеров и художников он нарушил десяток клише супергеройского кино, чтобы поднять его к таким высотам, куда долго не допрыгнет даже «Дэдпул».
- burchalkin
- 2 сентября 2021 в 21:36 | Ответить
Спасибо за раздачу! Бездна удовольствия! Джеймс Ганн молодец!