Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
30 ноября 2010 г. итальянский режиссер Марио Моничелли покончил жизнь самоубийством на 96-м году жизни. Он выпрыгнул из окна пятого этажа в госпитале Сан-Джованни в Риме, где проходил лечение от рака простаты. Возможная причина такого поступка не называется.
Марио Моничелли считается отцом целого жанра - комедии по-итальянски. За свою жизнь он снял 66 фильмов и написал 80 с лишним сценариев. Первой работой, созданной при его участии, стал фильм «Сердце-обличитель», вышедший в 1933 году. Первый собственный короткометражный фильм «Мальчишки с улицы Паал» Моничелли снял в 1935 году. Он был одним из мэтров комедийного кинематографа в Италии 40-50-х годов XX века. М.Моничелли снимал фильмы с участием Марчелло Мастрояни, Тото и Альберто Сорди. Наибольшего успеха он достиг с картинами «Злоумышленники, как всегда, неизвестны» (1958), «Большая война» (1959), «Армия Бранкалеоне» (1965), «Девушка с пистолетом» (1974) (в советском прокате — «Не промахнись, Ассунта»), «Народный роман» (1974), «Дорогие проклятые друзья» (1993). Его "Большая война" 1959г. была удостоена "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля, а фильмы "Товарищи" 1963г. и "Казанова 70" 1965г. были номинированы на премию "Оскар" как лучшие фильмы на иностранном языке. Не снижая художественного уровня, в последние годы он работал как театральный режиссер и телепостановщик, а также снимался как актер. Моничелли был обладателем практически всех европейских кинопремий, несколько раз номинировался на Оскар и был удостоен высших государственных наград Италии
Марио Моничелли считается отцом целого жанра - комедии по-итальянски. За свою жизнь он снял 66 фильмов и написал 80 с лишним сценариев. Первой работой, созданной при его участии, стал фильм «Сердце-обличитель», вышедший в 1933 году. Первый собственный короткометражный фильм «Мальчишки с улицы Паал» Моничелли снял в 1935 году. Он был одним из мэтров комедийного кинематографа в Италии 40-50-х годов XX века. М.Моничелли снимал фильмы с участием Марчелло Мастрояни, Тото и Альберто Сорди. Наибольшего успеха он достиг с картинами «Злоумышленники, как всегда, неизвестны» (1958), «Большая война» (1959), «Армия Бранкалеоне» (1965), «Девушка с пистолетом» (1974) (в советском прокате — «Не промахнись, Ассунта»), «Народный роман» (1974), «Дорогие проклятые друзья» (1993). Его "Большая война" 1959г. была удостоена "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля, а фильмы "Товарищи" 1963г. и "Казанова 70" 1965г. были номинированы на премию "Оскар" как лучшие фильмы на иностранном языке. Не снижая художественного уровня, в последние годы он работал как театральный режиссер и телепостановщик, а также снимался как актер. Моничелли был обладателем практически всех европейских кинопремий, несколько раз номинировался на Оскар и был удостоен высших государственных наград Италии
Тут как будто бы переозвучен перевод, в другой версии голоса и интонация мне понравились больше:
//www.sharereactor.ru/movies/6021
Случайно открыл и нашёл отличие во 2 акте, в нашей версии в сцене со священниками говорят "поглядите левее", а в версии по ссылке "поглядите на людей", вроде как и надо по смыслу.
Изображение по ссылке хуже.
//www.sharereactor.ru/movies/6021
Случайно открыл и нашёл отличие во 2 акте, в нашей версии в сцене со священниками говорят "поглядите левее", а в версии по ссылке "поглядите на людей", вроде как и надо по смыслу.
Изображение по ссылке хуже.
Как жемчужное ожерелье, где каждая новелла -жемчужина, поскольку снята великим режиссером.
Моничелли -редчайшее творческое долголетие. Свой первый фильм снял в возрасте 18 лет, в 1933 году, а последний- в 2006 году в возрасте 91 года. прославился картинами с Тото (замечательный итальянский комик). В основном специализировался на комедиях.
Феллини- в представлении не нуждается, основоположник неореализма, начавший сценаристом у Росселлини, а закончил тем, что был объявлен при жизни классиком, а после смерти его траурный кортеж провожала аплодисментами вся Италия.
Висконти- великий режисер. Это знают все, но то, что он чуть было не был расстрелян за коммунистический антифашистский заговор в 1942 году знают немногие. Что спасло его от смерти? Скорее всего происхождение- Висконти был потомком герцогов- правителей Милана. До конца жизни Висконти оставался коммунистом, и свой первый фильм в 1943 году снял на деньги коммунистической партии Италии (и свои собственные). До войны работая в Париже ассистентом Ренуара (не того, который художник Огюст, а того, который Жан, сын Огюста) Висконти заразился модным в то время стилем Нуар, поэтому неудивительно, что первым его фильмом стала экранизация романа Кейнса- "Почтальон всегда звонит дважды".
Особо хочу отметить фильмы Висконти "Гибель богов" и "Белые ночи" по Достоевскому. Это стоит посмотреть.
Витторио де Сика -тоже гранд итальянского кино, и в представлении не нуждается.:) Его визитная карточка- это фильмы с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Самые знаменитые из фильмов, это, разумеется, "Брак по-итальянски" и "Подсолнухи". Последний замечателен еще и тем, что снят совместно Италия- Франция-СССР.
Но, пожалуй, самым замечательным, но отнюдь не самым знаменитым у де Сика фильм- "Сад семейства Финци Контини". Это жесточайшая драма о том, что происходило в Италии в период правления Муссолини и его союза с Гитлером. Фильм получил множество наград и заслуживает внимания, и сегодня, пожалуй, он будет не менее актуален, чем 40 лет назад, когда был снят.
Да, ко второй и третьей новелле музыку написал Нино Рота :)
Моничелли -редчайшее творческое долголетие. Свой первый фильм снял в возрасте 18 лет, в 1933 году, а последний- в 2006 году в возрасте 91 года. прославился картинами с Тото (замечательный итальянский комик). В основном специализировался на комедиях.
Феллини- в представлении не нуждается, основоположник неореализма, начавший сценаристом у Росселлини, а закончил тем, что был объявлен при жизни классиком, а после смерти его траурный кортеж провожала аплодисментами вся Италия.
Висконти- великий режисер. Это знают все, но то, что он чуть было не был расстрелян за коммунистический антифашистский заговор в 1942 году знают немногие. Что спасло его от смерти? Скорее всего происхождение- Висконти был потомком герцогов- правителей Милана. До конца жизни Висконти оставался коммунистом, и свой первый фильм в 1943 году снял на деньги коммунистической партии Италии (и свои собственные). До войны работая в Париже ассистентом Ренуара (не того, который художник Огюст, а того, который Жан, сын Огюста) Висконти заразился модным в то время стилем Нуар, поэтому неудивительно, что первым его фильмом стала экранизация романа Кейнса- "Почтальон всегда звонит дважды".
Особо хочу отметить фильмы Висконти "Гибель богов" и "Белые ночи" по Достоевскому. Это стоит посмотреть.
Витторио де Сика -тоже гранд итальянского кино, и в представлении не нуждается.:) Его визитная карточка- это фильмы с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Самые знаменитые из фильмов, это, разумеется, "Брак по-итальянски" и "Подсолнухи". Последний замечателен еще и тем, что снят совместно Италия- Франция-СССР.
Но, пожалуй, самым замечательным, но отнюдь не самым знаменитым у де Сика фильм- "Сад семейства Финци Контини". Это жесточайшая драма о том, что происходило в Италии в период правления Муссолини и его союза с Гитлером. Фильм получил множество наград и заслуживает внимания, и сегодня, пожалуй, он будет не менее актуален, чем 40 лет назад, когда был снят.
Да, ко второй и третьей новелле музыку написал Нино Рота :)