Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Нули и единицы / Zeros and Ones / 2021 / ДБ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Поверю на слово. Снимают нам актуальное кино, совсем уже людеёй за омёб считают. Промывание мозгов - весь кинимотграф 21 века, пытаются нам внушить, что новый мир -таким и будет, через кино приучают к этим маскам, как к реалиям жизни ходить температуру замеривать, на карантине сидеть и этим жить. Кругом терроризм и экстримизм, только самый первый и главный террорист - Президент США, как говорил Кейдж от своего героя в отличном фильме "Оружейнй барон" - всем к просмотру рекомендую, то же кстати с Хоуком! Да и задача таких фильмов - профилактика, что бы мы не менялись и ничего не пытались изменить, а приспосабливались и всё принимали, как норму жизни - Окно Овертона. При том с запада вся это работа пропаганда идет и уже, как пол столетия, но именно в 21 веке - это уже целенаправленная политика нашей нынешней власти РФ. Кто не задумывался... Пора задуматься, кто за что в ответе и не искать врага лишь внешнего, когда МЫ в своей стране уже для них стали НУЛИ....
Нужно ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ творчество А.Феррары,прежде чем,писать негативные отзывы."Мария","Плохой лейтенант","Похороны","Король Нью-Йорка","Отель "Новая Роза","4:44 Последний день на земле","Сибирь" и др.Любителям Голливуда,камеди клаб и проч., его творчество просто недоступно:а посему-идите лесом.
Награды: Приз на 74-м Международном кинофестивале в Локарно, номинация "Лучший режиссер".
Из рецензии на Киноафише: "Это кино, рассчитанное на инстинктивное восприятие: вы либо вливаетесь в галлюциногенный поток чужого сознания, либо нет. В фигуре солдата, бегущего по улицам Рима, легко угадывается автор. Феррара – такой же одинокий воин кинематографа, творческий безумец, использующий фильмы как оружие против враждебной, не поддающейся контролю реальности. До финала «Нулей и единиц» дойдут лишь зрители, разделяющие взгляды режиссера. Остальные отвалятся на полпути, осознав, что вместо римских каникул им предложили последний день Помпеи."
"В новом фильме Феррара рефлексирует на более актуальные и понятные темы. Страх миграции, бессилие властей перед террористическими атаками (режиссер так и не оправился от потрясения, вызванного терактами 11 сентября), догмы католицизма, женский эмпауэрмент: в одном из эпизодов Хоука захватывают в плен вооруженные люди и под дулом автомата требуют сейчас же оплодотворить русскую красавицу, которую играет актриса Кристина Кириак, русскоязычная жена режиссера. Интересно и то, как автор обходится с пандемией. Пока другие кинематографисты либо игнорируют маски и санитайзеры, либо изображают их как временное явление, баг в программе жизни, Феррара органично вписывает новые ритуалы в мрачный сновидческий мир своих фильмов. Поднесенный ко лбу бесконтактный термометр похож на грозное оружие, обработка рук антисептиком – на религиозное омовение."
Из рецензии на Киноафише: "Это кино, рассчитанное на инстинктивное восприятие: вы либо вливаетесь в галлюциногенный поток чужого сознания, либо нет. В фигуре солдата, бегущего по улицам Рима, легко угадывается автор. Феррара – такой же одинокий воин кинематографа, творческий безумец, использующий фильмы как оружие против враждебной, не поддающейся контролю реальности. До финала «Нулей и единиц» дойдут лишь зрители, разделяющие взгляды режиссера. Остальные отвалятся на полпути, осознав, что вместо римских каникул им предложили последний день Помпеи."
"В новом фильме Феррара рефлексирует на более актуальные и понятные темы. Страх миграции, бессилие властей перед террористическими атаками (режиссер так и не оправился от потрясения, вызванного терактами 11 сентября), догмы католицизма, женский эмпауэрмент: в одном из эпизодов Хоука захватывают в плен вооруженные люди и под дулом автомата требуют сейчас же оплодотворить русскую красавицу, которую играет актриса Кристина Кириак, русскоязычная жена режиссера. Интересно и то, как автор обходится с пандемией. Пока другие кинематографисты либо игнорируют маски и санитайзеры, либо изображают их как временное явление, баг в программе жизни, Феррара органично вписывает новые ритуалы в мрачный сновидческий мир своих фильмов. Поднесенный ко лбу бесконтактный термометр похож на грозное оружие, обработка рук антисептиком – на религиозное омовение."