Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Читая хвалебные отзывы о фильме, у меня возникает впечатление, что мы смотрим разные вещи, т. к. я не вижу здесь ничего впечатляющего, интересного, по крайней мере, для меня, хотя я люблю арт-хаус и видел довольного много картин. Мне не нравится то, что делает на экране Томас Винтерберг. Он говорит о серьёзных вещах, о довольно приземленных, кроме «Всё о любви». Однако свои фильмы он «накачивает» позитивом, и зритель, смотря всё это, получает удовольствие. Винтерберг откровенно врёт, сочиняет как сказочник, но эта ложь нравится большинству зрителям. Если Ларс фон Триер, надо признать, всё омрачняет, то он не задумывается над зрителем, не дает им того, что он хочёт увидеть, в то время как Винтерберг делает всё наоборот. Это привилегия большинства североамериканских режиссеров, но режиссеров авторского кино.
В принципе в фильме не просто говорится о подростках, а вся картина это подростковый, даже детский взгляд на ситуацию. В героях, как в детях присутствует вера в лучшее, что владея пистолетом, ты не выстрелишь в человека, в них есть наивность, принципиальность. Даже ситуация с культом оружия, некий фетишизм это тоже моменты характерные детям, которые вещам придают свойства живых. Подтверждает это письмо самого Дика своему пистолету. Для героев важны не столько функции пистолетов, а сама вещь. К тому же Дику не важно, что он погибнет. Важно, что каким оружием это будет сделано.
Вся ситуация с их верой, с пацифизмом, с их обществом выглядит наивно и иронично. Герои вселили в себя веру в то, что оружие это не враг, а увлечение, предмет вожделения не более. И эту надежду они хотят вселить не только в окружающих, но и в самого зрителя, потому что благодаря письму Дик общается с нами. Такая убежденность остается с ними до конца, когда они погибают под обстрелом полицейских и это, честно говоря, уже доходит до абсурда. Все персонажи общества «Стиляг» располагают к доверию из-за, как раз своей наивности, игривости, обаянию. И эти герои вселяют в нас веру в лучшее, пусть они и погибают, но эта самая вера и остается с ними, так-же как и любовь в прошлой работе Винтерберга «Всё о любви».
Что насчет производства, то в «Дорогой Венди» присутствует элемент минимализма, что больше напоминает театральную постановку. Это минимализм является заслугой сценариста Ларса фон Триера, который всегда, а особенно в последних двух картинах, обходится минимумом всего. Актеры очень хороши, замечательно играют и воплощают персонажей, не смотря на свой возраст.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
В принципе в фильме не просто говорится о подростках, а вся картина это подростковый, даже детский взгляд на ситуацию. В героях, как в детях присутствует вера в лучшее, что владея пистолетом, ты не выстрелишь в человека, в них есть наивность, принципиальность. Даже ситуация с культом оружия, некий фетишизм это тоже моменты характерные детям, которые вещам придают свойства живых. Подтверждает это письмо самого Дика своему пистолету. Для героев важны не столько функции пистолетов, а сама вещь. К тому же Дику не важно, что он погибнет. Важно, что каким оружием это будет сделано.
Вся ситуация с их верой, с пацифизмом, с их обществом выглядит наивно и иронично. Герои вселили в себя веру в то, что оружие это не враг, а увлечение, предмет вожделения не более. И эту надежду они хотят вселить не только в окружающих, но и в самого зрителя, потому что благодаря письму Дик общается с нами. Такая убежденность остается с ними до конца, когда они погибают под обстрелом полицейских и это, честно говоря, уже доходит до абсурда. Все персонажи общества «Стиляг» располагают к доверию из-за, как раз своей наивности, игривости, обаянию. И эти герои вселяют в нас веру в лучшее, пусть они и погибают, но эта самая вера и остается с ними, так-же как и любовь в прошлой работе Винтерберга «Всё о любви».
Что насчет производства, то в «Дорогой Венди» присутствует элемент минимализма, что больше напоминает театральную постановку. Это минимализм является заслугой сценариста Ларса фон Триера, который всегда, а особенно в последних двух картинах, обходится минимумом всего. Актеры очень хороши, замечательно играют и воплощают персонажей, не смотря на свой возраст.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
- vasiokivanov
- 5 апреля 2012 в 00:13 | Ответить
спасибо за кино !
*Награды:
ММКФ, 2005 год
Победитель (1):
Лучший режиссер - Серебряный «Святой Георгий» (Томас Винтерберг)
Номинации (1):
Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий»
*Награды:
ММКФ, 2005 год
Победитель (1):
Лучший режиссер - Серебряный «Святой Георгий» (Томас Винтерберг)
Номинации (1):
Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий»
- NormaJeanDie
- 11 ноября 2010 в 19:43 | Ответить
Фильм безумно понравился. Даже спустя несколько часов после просмотра, я поймал себя на мысли, что постоянно думаю о нем. С самого начала, при всей серьёзности происходящего, тонко намекается на абстрактность всего происходящего. В конце же фильма мы наблюдаем торжество иррациональности и безумия. Это кино не про реальную жизнь, в реальной жизни такого не бывает. Это кино не то что не для среднего ума, это кино действительно не для всех, это арт-хаус. Что бы адекватно воспринять эту картину, нужно две вещи - любить оружие и быть немного оторваннм от реального мира, только в этом случае, я так думаю, можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие от просмотра. Огромное спасибо за фильм, занёс его в список самых любимых.
Мне фильм не понравился. Очень нудно и монотонно рассматривается проблема низкой самооценки провинциальных подростков, а когда они находят способ самоутверждения через гипертрофированное почитание оружия, заранее ясно, что добром это не кончится. Кино НЕ ДЛЯ ВСЕХ, в том числе и не для меня - мне не интересна такая частная проблема.
Тем не менее, СПАСИБО выложившему за возможность ознакомиться.
Тем не менее, СПАСИБО выложившему за возможность ознакомиться.