Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Systems In Blue - Discography / Eurodisco / 2004-2020 / MP3 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vladislavdva
- 16 февраля 2022 в 20:22 | Ответить
спроси у редахторов...
Они ещё не проверили раздачу
Они ещё не проверили раздачу
- 14 февраля 2022 в 19:29 | Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=AWld1xsz_6w
А это просто так - есть у нас в РОССИИ таланты - а не тупые звёзды...
А это просто так - есть у нас в РОССИИ таланты - а не тупые звёзды...
- 14 февраля 2022 в 19:29 | Ответить
- vladislavdva
- 12 февраля 2022 в 21:21 | Ответить
SYSTEMS IN BLUE
Весной 2001 года фактически официально было объявлено то, о чём большинство вменяемых поклонников боленовского творчества и без того уже давным-давно догадывалось - ДИТЕР БОЛЕН никогда не исполнял "высокие" бэк-вокальные партии в композициях MODERN TALKING и C.C.CATCH. Более того, в своём собственном сольном проекте BLUE SYSTEM он никогда не исполнял и сами припевы, ограничиваясь лишь своими фирменными хрипловатыми куплетами. Всю же самую сложную студийную вокальную работу с 1984 по 2000 годы за БОЛЕНА выполняли три человека - ROLF KOHLER, MICHAEL SCHOLZ и DETLEF WIEDEKE - именно их бэк-вокал звучал в припевах практически всех композиций BLUE SYSTEM, MODERN TALKING и C.C. CATCH. Но в 2000 году, после шестнадцати лет сотрудничества музыканты покидают БОЛЕНА, вслед за другим его многолетним помощником и соратником - сопродюсером, звукорежиссёром и аранжировщиком ЛУИСОМ РОДРИГЕСОМ, все эти годы определявшим звучание всех боленовских проектов. И, таким образом, девятый альбом MODERN TALKING стал последним студийным релизом ДИТЕРА БОЛЕНА, где мы можем услышать эти замечательные, до боли знакомые с детства голоса.
Душой и лидером этого бэк-вокального трио или, как его ещё называли, "хора кастратов", во все времена являлся ROLF KOHLER - бывший участник групп SOLID STRANGERS, BROKEN DREAMS, GNADENLOS PLATT и HISTORY, опытный композитор, продюсер и аранжировщик, успешно работавший с ВИКИ ЛИНДРОС, РОДЖЕРОМ ВИТТЕЙКЕРОМ и МАРИУСОМ МЮЛЛЕР-ВЕСТЕРНХАГЕНОМ. Что же касается его самостоятельной творческой деятельности после MODERN TALKING, то пробным камнем КОЛЕРА и Компании в этой области стал откровенно пародийный проект под названием DIETER TALKING, выпустивший сингл "Its Haahd Se Dieter Tuh Bie". Датой же рождения непосредственно SYSTEMS IN BLUE, по всей видимости, следует считать октябрь 2003 года - именно тогда началась активная студийная работа проекта. Кроме того, к группе присоединяется четвёртый участник THOMAS WIDRAT.
22 марта 2004 года выходит дебютный сингл SYSTEMS IN BLUE "Magic Mystery", по их же собственным словам посвящённый суперхиту BLUE SYSTEM "Magic Symphony" - "лучшей из всех песен ДИТЕРА, в записи которых они когда-либо принимали участие". И, действительно, не нужно обладать большим музыкальным слухом, чтобы обнаружить очевидное мелодическое сходство припевов этих двух композиций. Причём, обставлено это всё было в лучших традициях самого БОЛЕНА - начало припева похоже на оригинал практически один в один, но уже затем в мелодию вносятся небольшие изменения, причём ровно настолько, чтобы у правообладателя отсутствовали достаточные основания для обвинения в плагиате. Кстати, на обложке сингла можно прочитать слова благодарности как самому ДИТЕРУ БОЛЕНУ, "который их полностью вдохновил, и поскольку эта работа сделана лишь благодаря ему", так и ЛУИСУ РОДРИГЕСУ - "за его атомный бас". Би-сайдом "Magic Mystery" стала очень неплохая композиция "Every Little Thing", опять же в стиле BLUE SYSTEM, но без откровенной вторичности.
Следующим синглом SYSTEMS IN BLUE становится "Winner", выпущенный 11 октября 2004 года. В отличие от "Magic Mystery", это было уже гораздо более цельное и самостоятельное музыкальное произведение, выдержанное в стилистике BLUE SYSTEM первой половины 90-х, то есть до перехода БОЛЕНА на EURODANCE. Начиналась эта композиция с весьма удачного female-вступления, в целом характерного для "системовских" альбомов "Deja Vu", "Hello America", "Backstreet Dreams" и "21st Century". Любопытно, что женские вокальные партии в "Winner" были исполнены JUDITH B. - одной из финалисток телевизионного шоу "Германия Ищет Суперзвезду" ("Deutschland Sucht Den Superstar"), патронируемого ДИТЕРОМ БОЛЕНОМ. В качестве би-сайда на сингле была представлена баллада "Only 4 U" и вновь с вокалом JUDITH B.
Весной 2001 года фактически официально было объявлено то, о чём большинство вменяемых поклонников боленовского творчества и без того уже давным-давно догадывалось - ДИТЕР БОЛЕН никогда не исполнял "высокие" бэк-вокальные партии в композициях MODERN TALKING и C.C.CATCH. Более того, в своём собственном сольном проекте BLUE SYSTEM он никогда не исполнял и сами припевы, ограничиваясь лишь своими фирменными хрипловатыми куплетами. Всю же самую сложную студийную вокальную работу с 1984 по 2000 годы за БОЛЕНА выполняли три человека - ROLF KOHLER, MICHAEL SCHOLZ и DETLEF WIEDEKE - именно их бэк-вокал звучал в припевах практически всех композиций BLUE SYSTEM, MODERN TALKING и C.C. CATCH. Но в 2000 году, после шестнадцати лет сотрудничества музыканты покидают БОЛЕНА, вслед за другим его многолетним помощником и соратником - сопродюсером, звукорежиссёром и аранжировщиком ЛУИСОМ РОДРИГЕСОМ, все эти годы определявшим звучание всех боленовских проектов. И, таким образом, девятый альбом MODERN TALKING стал последним студийным релизом ДИТЕРА БОЛЕНА, где мы можем услышать эти замечательные, до боли знакомые с детства голоса.
Душой и лидером этого бэк-вокального трио или, как его ещё называли, "хора кастратов", во все времена являлся ROLF KOHLER - бывший участник групп SOLID STRANGERS, BROKEN DREAMS, GNADENLOS PLATT и HISTORY, опытный композитор, продюсер и аранжировщик, успешно работавший с ВИКИ ЛИНДРОС, РОДЖЕРОМ ВИТТЕЙКЕРОМ и МАРИУСОМ МЮЛЛЕР-ВЕСТЕРНХАГЕНОМ. Что же касается его самостоятельной творческой деятельности после MODERN TALKING, то пробным камнем КОЛЕРА и Компании в этой области стал откровенно пародийный проект под названием DIETER TALKING, выпустивший сингл "Its Haahd Se Dieter Tuh Bie". Датой же рождения непосредственно SYSTEMS IN BLUE, по всей видимости, следует считать октябрь 2003 года - именно тогда началась активная студийная работа проекта. Кроме того, к группе присоединяется четвёртый участник THOMAS WIDRAT.
22 марта 2004 года выходит дебютный сингл SYSTEMS IN BLUE "Magic Mystery", по их же собственным словам посвящённый суперхиту BLUE SYSTEM "Magic Symphony" - "лучшей из всех песен ДИТЕРА, в записи которых они когда-либо принимали участие". И, действительно, не нужно обладать большим музыкальным слухом, чтобы обнаружить очевидное мелодическое сходство припевов этих двух композиций. Причём, обставлено это всё было в лучших традициях самого БОЛЕНА - начало припева похоже на оригинал практически один в один, но уже затем в мелодию вносятся небольшие изменения, причём ровно настолько, чтобы у правообладателя отсутствовали достаточные основания для обвинения в плагиате. Кстати, на обложке сингла можно прочитать слова благодарности как самому ДИТЕРУ БОЛЕНУ, "который их полностью вдохновил, и поскольку эта работа сделана лишь благодаря ему", так и ЛУИСУ РОДРИГЕСУ - "за его атомный бас". Би-сайдом "Magic Mystery" стала очень неплохая композиция "Every Little Thing", опять же в стиле BLUE SYSTEM, но без откровенной вторичности.
Следующим синглом SYSTEMS IN BLUE становится "Winner", выпущенный 11 октября 2004 года. В отличие от "Magic Mystery", это было уже гораздо более цельное и самостоятельное музыкальное произведение, выдержанное в стилистике BLUE SYSTEM первой половины 90-х, то есть до перехода БОЛЕНА на EURODANCE. Начиналась эта композиция с весьма удачного female-вступления, в целом характерного для "системовских" альбомов "Deja Vu", "Hello America", "Backstreet Dreams" и "21st Century". Любопытно, что женские вокальные партии в "Winner" были исполнены JUDITH B. - одной из финалисток телевизионного шоу "Германия Ищет Суперзвезду" ("Deutschland Sucht Den Superstar"), патронируемого ДИТЕРОМ БОЛЕНОМ. В качестве би-сайда на сингле была представлена баллада "Only 4 U" и вновь с вокалом JUDITH B.
- 12 февраля 2022 в 21:21 | Ответить
В июне 2005 года музыканты записывают два роскошных дуэта с PATTY RYAN, одной из ярчайших звёзд золотой эпохи EURODISCO - "One Summer Night In Moscow" и "Should I Stay - Should I Go", вошедшие в новейший сингл певицы "I Gave You All My Love", а год спустя включённые в сборник её лучших хитов "All The Best". Пожалуй, уже давненько из-под пера восьмидесятников не выходило настолько сильных и ярких EURODISCO-хитов. Обе композиции получились ну просто в духе MODERN TALKING и C.C. CATCH образца 85-86 годов, разумеется, с некоторой поправкой на современные стилистические реалии. Безусловно, далеко не последнюю роль в этой творческой удаче сыграли голоса участников SYSTEMS IN BLUE, словно по мановению волшебной палочки переносившие слушателя в далёкий 1985 год.
Вслед за дуэтами с PATTY RYAN, 22 августа 2005 года группа выпускает свой третий по счёту сингл "Point Of No Return" (20 июня он выходил как промо-сингл), а уже 20 сентября выходит долгожданный одноимённый дебютный альбом SYSTEMS IN BLUE, состоявший из тринадцати композиций, пять из которых уже были хорошо всем знакомы по синглам. Как и все предыдущие работы проекта, пластинка в целом была выдержана в духе BLUE SYSTEM начала 90-х. И, пожалуй, ближе всего по своему звучанию к ней находится альбом "21st Century", за исключением, разумеется, самбы "Sarah's Dream". А из всех треков мне, в первую очередь, хотелось бы выделить "A Thousand And One Nights" (главный хит альбома), "Calling Lady Loraine", "Le Vent M'A Dit" и "Can't Stand The Pain". Причём "Le Vent M'A Dit" мне безумно напоминает нашего ОЛЕГА КВАШУ, особенно в том месте, где КОЛЕР начинает петь по-французски. Сразу вспоминаются "Пари-Мари", "Зеленоглазое Такси", "Суббота Есть Суббота", "Телефон Вчерашней Любви", "Я Закрываю Глаза".
Ну а если же сравнивать SYSTEMS IN BLUE с другими современными имитаторами эпохи 80-х, вроде МАРКА ЭШЛИ, FRESH FOX или T.M.-JOY, то последние, безусловно, заметно проигрывают на фоне КОЛЕРА и Компании. Например, когда я слушаю МАРКА ЭШЛИ или ЗАБЫТЫЙ РАЗГОВОР, то меня ни на секунду не покидает ощущение некоторой пародийности всего происходящего. В то время как песни SYSTEMS IN BLUE не дают мне ни малейшего повода хотя бы на миг усомниться в их профессионализме и творческой состоятельности. Сразу видно, что перед нами представители старой школы. А среди всех оперившихся птенцов ДИТЕРА БОЛЕНА они, пожалуй, единственные, кому удалось создать музыкальный материал, практически ни в чём не уступающий первоисточнику.
Надо сказать, что далеко не у всех поклонников творчества ДИТЕРА БОЛЕНА этот альбом вызвал большой энтузиазм. Многие упрекали его во вторичности, отсутствии каких-либо свежих идей. Хотя, я более чем уверен, что если бы на "Point Of No Return" стояло волшебное клеймо "produced by Dieter Bohlen", а сами песни были выпущены под маркой BLUE SYSTEM, с улыбающейся блондинистой рожицей на обложке, то подавляющее большинство этих же самых "SIBоненавистников" в данную минуту наверняка бы усиленно писало кипятком, с пеной у рта убеждая всех в гениальности своего кумира.
Вслед за своим дебютным альбомом SYSTEMS IN BLUE выпускают два Fan-CD с абсолютно новыми, неальбомными треками "System In Blue" и "Sexy Ann", вышедшие соответственно 17 октября и 28 ноября 2005 года. А 7 марта 2006 года выходит сингл на самую лучшую композицию с их дебютного альбома - "A Thousand And One Nights". Как и в случае с "Point Of No Return" выход этого Maxi-CD предварял промо-сингл, релиз которого состоялся 5 декабря 2005 года.
19 июня 2006 года группа выпускает на Maxi-CD ещё один дуэт, но на этот раз с одним их самых известных подражателей-пересмешников творчества звёзд EURODISCO 80-х - МАРКОМ ЭШЛИ. Помимо заглавной композиции "Give A Little Sweet Love", в эту пластинку вошёл би-сайд "I've Never Been So Lonely", также записанный при непосредственном участии SYSTEMS IN BLUE.
После внезапной кончины Рольфа Келлера, группа продолжила записывать музыку. Был выпущен сингл "Dr. No", а затем и второй альбом "Out Of The Blue". Последняя работа - совместный проект с Марком Эшли "Jeannie Moviestar (Fan-CD)".
Светлая память Рольфу Келлеру!
Вслед за дуэтами с PATTY RYAN, 22 августа 2005 года группа выпускает свой третий по счёту сингл "Point Of No Return" (20 июня он выходил как промо-сингл), а уже 20 сентября выходит долгожданный одноимённый дебютный альбом SYSTEMS IN BLUE, состоявший из тринадцати композиций, пять из которых уже были хорошо всем знакомы по синглам. Как и все предыдущие работы проекта, пластинка в целом была выдержана в духе BLUE SYSTEM начала 90-х. И, пожалуй, ближе всего по своему звучанию к ней находится альбом "21st Century", за исключением, разумеется, самбы "Sarah's Dream". А из всех треков мне, в первую очередь, хотелось бы выделить "A Thousand And One Nights" (главный хит альбома), "Calling Lady Loraine", "Le Vent M'A Dit" и "Can't Stand The Pain". Причём "Le Vent M'A Dit" мне безумно напоминает нашего ОЛЕГА КВАШУ, особенно в том месте, где КОЛЕР начинает петь по-французски. Сразу вспоминаются "Пари-Мари", "Зеленоглазое Такси", "Суббота Есть Суббота", "Телефон Вчерашней Любви", "Я Закрываю Глаза".
Ну а если же сравнивать SYSTEMS IN BLUE с другими современными имитаторами эпохи 80-х, вроде МАРКА ЭШЛИ, FRESH FOX или T.M.-JOY, то последние, безусловно, заметно проигрывают на фоне КОЛЕРА и Компании. Например, когда я слушаю МАРКА ЭШЛИ или ЗАБЫТЫЙ РАЗГОВОР, то меня ни на секунду не покидает ощущение некоторой пародийности всего происходящего. В то время как песни SYSTEMS IN BLUE не дают мне ни малейшего повода хотя бы на миг усомниться в их профессионализме и творческой состоятельности. Сразу видно, что перед нами представители старой школы. А среди всех оперившихся птенцов ДИТЕРА БОЛЕНА они, пожалуй, единственные, кому удалось создать музыкальный материал, практически ни в чём не уступающий первоисточнику.
Надо сказать, что далеко не у всех поклонников творчества ДИТЕРА БОЛЕНА этот альбом вызвал большой энтузиазм. Многие упрекали его во вторичности, отсутствии каких-либо свежих идей. Хотя, я более чем уверен, что если бы на "Point Of No Return" стояло волшебное клеймо "produced by Dieter Bohlen", а сами песни были выпущены под маркой BLUE SYSTEM, с улыбающейся блондинистой рожицей на обложке, то подавляющее большинство этих же самых "SIBоненавистников" в данную минуту наверняка бы усиленно писало кипятком, с пеной у рта убеждая всех в гениальности своего кумира.
Вслед за своим дебютным альбомом SYSTEMS IN BLUE выпускают два Fan-CD с абсолютно новыми, неальбомными треками "System In Blue" и "Sexy Ann", вышедшие соответственно 17 октября и 28 ноября 2005 года. А 7 марта 2006 года выходит сингл на самую лучшую композицию с их дебютного альбома - "A Thousand And One Nights". Как и в случае с "Point Of No Return" выход этого Maxi-CD предварял промо-сингл, релиз которого состоялся 5 декабря 2005 года.
19 июня 2006 года группа выпускает на Maxi-CD ещё один дуэт, но на этот раз с одним их самых известных подражателей-пересмешников творчества звёзд EURODISCO 80-х - МАРКОМ ЭШЛИ. Помимо заглавной композиции "Give A Little Sweet Love", в эту пластинку вошёл би-сайд "I've Never Been So Lonely", также записанный при непосредственном участии SYSTEMS IN BLUE.
После внезапной кончины Рольфа Келлера, группа продолжила записывать музыку. Был выпущен сингл "Dr. No", а затем и второй альбом "Out Of The Blue". Последняя работа - совместный проект с Марком Эшли "Jeannie Moviestar (Fan-CD)".
Светлая память Рольфу Келлеру!