Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Исаак Шварц написал музыку более чем к 110 фильмам, многие из которых вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Он был скромным человеком, не любил шумихи и рекламы, но если собрать все им написанное - для фильмов, для исполнения в концертах, собрать песни, собрать симфонические произведения воедино, многим откроется, какой великий композитор жил среди нас.
- Изя, - как его называл на съемке "Невероятного пари" режиссер Мотыль, - расскажи, как ты Акире Куросаве в "Дерсу Узала" музыку написал...
- Был конкурс, мне заказали... столько работы в этот год не успевал. На Мосфильме глав.муз.ред киностудии Раиса силком затащила в кабинет Сизова, а там Куросава.
- Где музыка? - грозно спросил директор "Мосфильма"
- В голове!
Сел и сыграл, че думал... но в японском стиле.
Куросава взвыл от счастья и обозвал меня гением.
А вот как Мотыль вспоминает:
- Как-то великий Акира Куросава прилетел в Москву, чтобы послушать его музыку к фильму "Дерсу Узала". Прилетел задолго до обозначенного срока, Исаак Шварц его не ждал - он еще не закончил писать эту музыку. И продолжал ее сочинять, даже когда они вдвоем шли от гостиницы "Мосфильма" к студии - вдруг останавливался:
"Подождите, подождите! Не трогайте сейчас меня!".
Ему нужно было не спугнуть зазвучавшую в нем мелодию. Было ощущение, что музыка в нем рождалась всегда, в любой ситуации, он иначе не он не мог жить...
Из сети...
- Изя, - как его называл на съемке "Невероятного пари" режиссер Мотыль, - расскажи, как ты Акире Куросаве в "Дерсу Узала" музыку написал...
- Был конкурс, мне заказали... столько работы в этот год не успевал. На Мосфильме глав.муз.ред киностудии Раиса силком затащила в кабинет Сизова, а там Куросава.
- Где музыка? - грозно спросил директор "Мосфильма"
- В голове!
Сел и сыграл, че думал... но в японском стиле.
Куросава взвыл от счастья и обозвал меня гением.
А вот как Мотыль вспоминает:
- Как-то великий Акира Куросава прилетел в Москву, чтобы послушать его музыку к фильму "Дерсу Узала". Прилетел задолго до обозначенного срока, Исаак Шварц его не ждал - он еще не закончил писать эту музыку. И продолжал ее сочинять, даже когда они вдвоем шли от гостиницы "Мосфильма" к студии - вдруг останавливался:
"Подождите, подождите! Не трогайте сейчас меня!".
Ему нужно было не спугнуть зазвучавшую в нем мелодию. Было ощущение, что музыка в нем рождалась всегда, в любой ситуации, он иначе не он не мог жить...
Из сети...
- GoldFlower
- 26 июня 2017 в 16:40 | Ответить
Даже если бы Владимир Мотыль снял только «Белое солнце пустыни» – легендарный советский вестерн, – то уже вошел бы в историю отечественного кинематографа. Но есть еще «Женя, Женечка и катюша», «Звезда пленительного счастья», «Багровый цвет снегопада». Впрочем, каждая из этих картин давалась культовому режиссеру весьма непросто. Он и сам про свою биографию говорил «родился, жил, страдал, радовался». Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения большого мастера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Честно говоря, фильм не вдохновил. После "Плохой хороший человек", поставленного тоже по повести Чехоа "Дуэль" с Далем, Высоцким, Максаковой, слабовато смотрится. И актеры не те и режиссура не та. И перенос во времени не пошел фильму на пользу - тут особое чутье режиссера нужно, чтобы быть на высоте с классикой. Не умаляю нисколько заслуг Мотыля, как режиссера, но этот фильм считаю у него не самым удачным.
Смотрибельный фильм. Пани Агнешка. Ну что тут сказать... роскошная пани. И играет хорошо. Остальные на ее фоне как-то блекнут. То ли Соколов "не дотянул", то ли такую роль ему "прописали", бледную... Очень понравилась работа оператора, некоторые моменты пересматривал. Снято в манере советских фильмов, без морковно-любовных "закидонов".
Спасибо за релиз.
Спасибо за релиз.
- RobinsonCrus
- 1 января 2009 в 21:16 | Ответить
Фильм хороший. Ничуть не хуже прототипа. Очень красивая главная героиня. С удивлением увидел в конце фильма в субтитрах, что она говорит не своим голосом. С трудом верится в чудесное превращение подловатого главного героя в нормального человека. Эмоциональный шок проходит.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!