Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- straniks11
- 27 января 2024 в 14:35 | Ответить
Хороший советский детектив.
- maestroslava
- 31 октября 2023 в 23:15 | Ответить
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛьМ - БОЛьШОЕ СПАСИБО !
- tanchik065
- 6 июня 2019 в 09:33 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Алоиза Бренча, советского и латвийского кинорежиссёра и сценариста, мастера остросюжетного кино. Первым художественным фильмом Бренча стала мелодрама "До осени далеко", снятая в 1964 году. Фильм примечателен тем, что сценарий к нему написал известный советский комедиограф Эмиль Брагинский. Однако по-настоящему Бренч нашел себя в детективах. В советское время фильмы Бренча не сходили с экранов кинотеатров Советского Союза - «24-25 не возвращается», «Свет в конце тоннеля», «Ключи от рая», «Подарки по телефону», «Ралли», а сериал «Долгая дорога в дюнах» оказался настолько популярен, что спустя три года после выхода сериала на экраны страны Бренч стал лауреатом Государственной премии СССР. В 1985 году Бренч впервые открыл советскому зрителю творчество талантливого американского мастера детектива Джеймса Чейза, по роману которого «Весь мир в кармане» Бренч снял трехсерийный фильм «Мираж».
Фильм в общем понравился. В нем есть, несмотря на криминальный сюжет, какое-то элегичное настроение. Во многом оно возникает потому, что Жанна Болотова и Карлис Себрис, которые играют лейтенанта и ее начальника майора, совсем не похожи на ментов. На университетского профессора с аспиранткой похожи, а на сотрудников МВД просто никак, даже в форме. Именно это выгодно отличает этот фильм от многих других, снятых в этот период, в том числе и от других фильмов Бренча.
хорошо, что раздача золотая и ваш объем скачанного не засчитывается)
фильм откровенно слабый, сюжет предсказуем и во многом оторван от реальности. поэтому людям молодым покажется скучным и надуманным, что отвечает действительности.
да, все это так, но... справедливость берет вверх, преступники наказаны и честные граждане могут спать спокойно, когда такие... нужно учесть, что жанр только становился, и в нем было больше вымысла автора, чем правды жизни. это легко увидеть на сериале "знатоки", первые серии которого так же еще во многом наивны, но в дальнейшем и следователь, и преступник становились все сложнее, прорисовка личности - глубже.
и раз это все на заре... то очень наивно, что создает особую атмосферу старого советского кино. для рожденных в ссср, каковым являюсь и я, ...немного ностальгии)
фильм откровенно слабый, сюжет предсказуем и во многом оторван от реальности. поэтому людям молодым покажется скучным и надуманным, что отвечает действительности.
да, все это так, но... справедливость берет вверх, преступники наказаны и честные граждане могут спать спокойно, когда такие... нужно учесть, что жанр только становился, и в нем было больше вымысла автора, чем правды жизни. это легко увидеть на сериале "знатоки", первые серии которого так же еще во многом наивны, но в дальнейшем и следователь, и преступник становились все сложнее, прорисовка личности - глубже.
и раз это все на заре... то очень наивно, что создает особую атмосферу старого советского кино. для рожденных в ссср, каковым являюсь и я, ...немного ностальгии)
- Lrusaleeva
- 30 ноября 2008 в 09:30 | Ответить
Огромное спасибо за то что залили этот фильм. А отдельно- за золотую раздачу. Люблю детективы. А те фильмы,что ставили в СССР и которые пропускала цензура - всегда можно смотреть ,не боясь нарваться на пошлость. Да и артисты играют замечательные. Спасибо!
Вероятно кого - то заинтерисует информация ,которая была найдена в интернете об этом фильме .
вот ,что писали в " Спутнике кинозрителя " в мае 1969 года, автор статьи - Кинокритик Раиса Зусева
"В экспериментальной клинике похищена опытная партия ценного препарата. Майору Григасту ясно, что в этом деле замешан кто-то из сотрудников клиники. Следы приводят к южному пограничному городу...
«...Весьма кокетливая изящная девушка тщательно прихорашивается перед выходом на улицу — судя по всему, она вполне серьезно относится к своему внешнему облику. Придирчиво вглядывается Мара (актриса Ж. Болотова) в зеркало, привычным жестом поправляет карандашом линию глаз у века, прическу и... пристегивает кобуру с пистолетом на тонком ремешке так, чтобы она не была видна постороннему глазу под модной замшевой курточкой... Неожиданная деталь туалета для нежной невесты, выпархивающей в таком виде навстречу жениху!
...В одной из рижских клиник работает группа врачей-энтузиастов, возглавляемая молодым и весьма одаренным медиком по имени Имант (актер А. Белявский). Для лечения тяжело больных пациентов врачи пользуются только что открытым ими радиоактивным лекарством витофан. И вот в один из дней сейф, где хранилось редкое лекарство, был взломан, а драгоценный витофан похищен.
...На улицах города мелькает такси, слывущее ужасно злополучным. Стоит его водителю (актер Г. Цилинский) выехать в очередной рейс, как такси № 24—25 исчезает, и исчезает надолго. Вот и в описываемый авторами фильма день шофер Пурвитис зашел поужинать в кафе, где позволил себе потанцевать немного с давнишней приятельницей, а когда вышел на улицу — машины № 24—25 и след простыл! Пурвитис немедленно сообщил об этом в милицию, и так как без машины делать водителю в городе нечего, взял Пурвитис и махнул в двухнедельный отпуск — мать навестить... Кажется, что общего между этими вполне независимыми, хотя и одинаково недосказанными историями? На первый взгляд ничего. И все же именно эти три истории, «спаянные» воедино авторской волей, обеспечивают приключенческому фильму «24—25 не возвращается» (режиссер А. Бренч, авторы сценария Г. Цирулис, А. Имерманис) и занимательность, и поучительность.
А раздельность этих трех линий обманчива и мнима, ибо, как вы в этом сможете легко убедиться, оторвать одну от другой невозможно. Начнем с того, что милая Мара, ловко прячущая огнестрельное оружие в складках девичьих костюмов, является лейтенантом уголовного розыска и именно ей поручает начальство вести дело об исчезновении витофана. Жених Мары, Имант, работает в той самой клинике, в которой произошло ограбление — больше того, именно у него хранятся ключи от сейфа с лекарствами. Маре приходится идти по следам, которые, как она боится, могут привести ее шаг за шагом к Иманту...
А Пурвитис, водитель такси 24—25? Какова его роль и его участие в зловещей истории с кражей витофана? Авторов фильма и тут не застанешь врасплох — сюжетные связи точны и прочны: женщина, погибающая в больнице из-за отсутствия лекарства — жена приятеля Пурвитиса, Межулиса (арт. Э. Павулс), такого же шофера такси, как и сам Пурвитис. Было бы, думается, жесточайшей несправедливостью по отношению к авторам этой занимательной ленты, если бы мы начали раскрывать здесь все ее сюжетные и следственные секреты — да и зрителям, надо полагать, значительно интереснее будет распутать это сложное дело одновременно с лейтенантом Марой, чем узнать от нас о его результатах. Как говорят на Востоке — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... А увидеть в этом фильме зрителям предстоит еще очень многое — ведь мы не рассказали пока самого главного: мы не рассказали о том, как шаг за шагом выясняла Мара историю с кражей, кем она осуществлялась и по чьему указанию...» "
Раздающему спасибо за труд и подготовленный к раздаче релиз .
вот ,что писали в " Спутнике кинозрителя " в мае 1969 года, автор статьи - Кинокритик Раиса Зусева
"В экспериментальной клинике похищена опытная партия ценного препарата. Майору Григасту ясно, что в этом деле замешан кто-то из сотрудников клиники. Следы приводят к южному пограничному городу...
«...Весьма кокетливая изящная девушка тщательно прихорашивается перед выходом на улицу — судя по всему, она вполне серьезно относится к своему внешнему облику. Придирчиво вглядывается Мара (актриса Ж. Болотова) в зеркало, привычным жестом поправляет карандашом линию глаз у века, прическу и... пристегивает кобуру с пистолетом на тонком ремешке так, чтобы она не была видна постороннему глазу под модной замшевой курточкой... Неожиданная деталь туалета для нежной невесты, выпархивающей в таком виде навстречу жениху!
...В одной из рижских клиник работает группа врачей-энтузиастов, возглавляемая молодым и весьма одаренным медиком по имени Имант (актер А. Белявский). Для лечения тяжело больных пациентов врачи пользуются только что открытым ими радиоактивным лекарством витофан. И вот в один из дней сейф, где хранилось редкое лекарство, был взломан, а драгоценный витофан похищен.
...На улицах города мелькает такси, слывущее ужасно злополучным. Стоит его водителю (актер Г. Цилинский) выехать в очередной рейс, как такси № 24—25 исчезает, и исчезает надолго. Вот и в описываемый авторами фильма день шофер Пурвитис зашел поужинать в кафе, где позволил себе потанцевать немного с давнишней приятельницей, а когда вышел на улицу — машины № 24—25 и след простыл! Пурвитис немедленно сообщил об этом в милицию, и так как без машины делать водителю в городе нечего, взял Пурвитис и махнул в двухнедельный отпуск — мать навестить... Кажется, что общего между этими вполне независимыми, хотя и одинаково недосказанными историями? На первый взгляд ничего. И все же именно эти три истории, «спаянные» воедино авторской волей, обеспечивают приключенческому фильму «24—25 не возвращается» (режиссер А. Бренч, авторы сценария Г. Цирулис, А. Имерманис) и занимательность, и поучительность.
А раздельность этих трех линий обманчива и мнима, ибо, как вы в этом сможете легко убедиться, оторвать одну от другой невозможно. Начнем с того, что милая Мара, ловко прячущая огнестрельное оружие в складках девичьих костюмов, является лейтенантом уголовного розыска и именно ей поручает начальство вести дело об исчезновении витофана. Жених Мары, Имант, работает в той самой клинике, в которой произошло ограбление — больше того, именно у него хранятся ключи от сейфа с лекарствами. Маре приходится идти по следам, которые, как она боится, могут привести ее шаг за шагом к Иманту...
А Пурвитис, водитель такси 24—25? Какова его роль и его участие в зловещей истории с кражей витофана? Авторов фильма и тут не застанешь врасплох — сюжетные связи точны и прочны: женщина, погибающая в больнице из-за отсутствия лекарства — жена приятеля Пурвитиса, Межулиса (арт. Э. Павулс), такого же шофера такси, как и сам Пурвитис. Было бы, думается, жесточайшей несправедливостью по отношению к авторам этой занимательной ленты, если бы мы начали раскрывать здесь все ее сюжетные и следственные секреты — да и зрителям, надо полагать, значительно интереснее будет распутать это сложное дело одновременно с лейтенантом Марой, чем узнать от нас о его результатах. Как говорят на Востоке — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... А увидеть в этом фильме зрителям предстоит еще очень многое — ведь мы не рассказали пока самого главного: мы не рассказали о том, как шаг за шагом выясняла Мара историю с кражей, кем она осуществлялась и по чьему указанию...» "
Раздающему спасибо за труд и подготовленный к раздаче релиз .