Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Берлин, Александерплац (1 сезон: 1- 13 серии из 13 + Эпилог) / Berlin Alexanderplatz / 1980 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Jagdmesser
- 15 июля 2012 в 23:34 | Ответить
В дополнение к нижеизложенным комментариям хочу отметить высокохудожественный талант Фассбиндера, который проявился в этой ленте во всех его гранях. Что касается самого произведения, то оно меня просто потрясло. После просмотра ещё два раза перечитал книгу.
15 часовой фильм состоит как бы из двух частей:
достаточно длинного и подробного повествования о жизни героя, которое можно отнести к экранизации, как к киножанру, и
эпилога, где режиссер отрывается по полной в фантасмагорическом изображении личностного восприятия романа.
первая часть мне напомнила плутовские романы средневековья, где сочно и достаточно основательно, сталкивая главного героя с характерными обстоятельствами существования в германии 20-х годов прошлого столетия, показана не только картина жизни страны в конкретном времени, но и дается весьма сатирическая оценка всего человеческого бытия со многими его пороками. правда, герой скорей не плут, обводящий вокруг пальца окружающих, а зачастую и в большей части сам - жертва в своем стремлении стать "порядочным" человеком.
здесь не могу не отметить блистательную работу Гюнтера Лампрехта, создавшего образ главного персонажа. актер настолько сильно становится героем и так выразителен, что, смотря фильм, начинаешь воспринимать происходящее уже его глазами и чувствовать его чувствами.
эпилог же, который и трактуется как сон режиссера Фассбиндера, в котором появляется герой романа Франц Биберкопф, словно вводит иное восприятие происходящего: уже не глазами Биберкопфа смотришь на эту историю, автоматически отдавая симпатии герою, а отрезвлено (не смотря на всю чреду "новаторских" приемов режиссера в этой части), со стороны, над персонажем видишь и героя и его окружение, и те события, которыми насыщена первая часть, словно выходя с бытового на метафизический уровень.
достаточно длинного и подробного повествования о жизни героя, которое можно отнести к экранизации, как к киножанру, и
эпилога, где режиссер отрывается по полной в фантасмагорическом изображении личностного восприятия романа.
первая часть мне напомнила плутовские романы средневековья, где сочно и достаточно основательно, сталкивая главного героя с характерными обстоятельствами существования в германии 20-х годов прошлого столетия, показана не только картина жизни страны в конкретном времени, но и дается весьма сатирическая оценка всего человеческого бытия со многими его пороками. правда, герой скорей не плут, обводящий вокруг пальца окружающих, а зачастую и в большей части сам - жертва в своем стремлении стать "порядочным" человеком.
здесь не могу не отметить блистательную работу Гюнтера Лампрехта, создавшего образ главного персонажа. актер настолько сильно становится героем и так выразителен, что, смотря фильм, начинаешь воспринимать происходящее уже его глазами и чувствовать его чувствами.
эпилог же, который и трактуется как сон режиссера Фассбиндера, в котором появляется герой романа Франц Биберкопф, словно вводит иное восприятие происходящего: уже не глазами Биберкопфа смотришь на эту историю, автоматически отдавая симпатии герою, а отрезвлено (не смотря на всю чреду "новаторских" приемов режиссера в этой части), со стороны, над персонажем видишь и героя и его окружение, и те события, которыми насыщена первая часть, словно выходя с бытового на метафизический уровень.
Фильм гениален. Это самый лучший фильм из всех, что я видела за свою жизнь. Берлин даже превосходит все фильмы самого Фассбиндера. Лента многогранна и многослойна. В ней присутствуют почти все киножанры - драма, комедия, трагикомедия, фэнтези, философская притча, мистика, триллер, мелодрама и детектив. В этом фильме завораживает все - и неторопливое повествование и закадровый голос, и музыка, и библейские тексты, и потрясающая игра актеров и, прежде всего, неповторимый язык Фассбиндера - человека с неординарным мышлением, безукоризненным вкусом и идеальным чувством меры. Этот фильм хочется пересматривать и пересматривать, чтобы погрузиться в неведомый мир довоенного Берлина. Перед нашим взором предстают совсем не элитные кварталы и роскошные сады, а рабочий район с серыми неказистыми улицами и обшарпанными домами. Но удивительно... Именно этот урбанистический трущобный реализм и создает ощущение чего-то нереального, неземного. Вот что значит волшебная рука гениального мастера!
Если опустить оригинальный и интересный киноязык Фассбиндера,может быть кто-нибудь поделится своим мнением об идее непосредственно самой картины,
Цитирую:"без перерывов посмотрев длящийся 15 с половиной часов фильм, многие из них заявили, что это было самым сильным впечатлением в их жизни и что они „проделали путь по ауре религиозной притчи".
Самым сильным впечатлением было то,что они осилили 15-ти часовое сидение?(шутка),или та притча,которую усмотрели зрители в этой картине .
Поделитесь,пожалуйста,скачавшие,-что вы для себя нашли в этой картине.
IMDB: 8.9/10 (969 votes)
Олег Рогов о фильме ("Взгляд", 19.05.08):
«Первые два фильма 14-серийной эпопеи Райнера Вернера Фассбиндера, снятой им в 1980 году по роману Альфреда Деблина. Фассбиндер работал на износ, за 15 лет сделал 42 фильма, один лучше другого. На экранизацию Деблина у него ушло около года. Подростком просиживавший сутками в кинотеатрах, Фассбиндер создал уникальный киноязык, гипнотизирующий зрителя и погружающий его в бескомпромиссную и жестокую атмосферу лент, главный мотив которых – эксплуатация чувств, создающая отношения власти.
Атмосфера романа Деблина – Берлин 20-х годов, и его главный герой – сутенер, который вышел из тюрьмы и бродит по улицам столицы в томительных и захватывающих поисках то ли смысла, то ли подлинного «я» – идеальный сценарий для режиссера.
"Берлин, Александерплац" – грандиозное произведение, но Фассбиндер говорил, что он мечтает о зрителе, который посмотрел бы этот фильм за один день».
Читайте также:
Александерплац, Берлин, Фассбиндер
Полное описание серий
Приятного просмотра!
Олег Рогов о фильме ("Взгляд", 19.05.08):
«Первые два фильма 14-серийной эпопеи Райнера Вернера Фассбиндера, снятой им в 1980 году по роману Альфреда Деблина. Фассбиндер работал на износ, за 15 лет сделал 42 фильма, один лучше другого. На экранизацию Деблина у него ушло около года. Подростком просиживавший сутками в кинотеатрах, Фассбиндер создал уникальный киноязык, гипнотизирующий зрителя и погружающий его в бескомпромиссную и жестокую атмосферу лент, главный мотив которых – эксплуатация чувств, создающая отношения власти.
Атмосфера романа Деблина – Берлин 20-х годов, и его главный герой – сутенер, который вышел из тюрьмы и бродит по улицам столицы в томительных и захватывающих поисках то ли смысла, то ли подлинного «я» – идеальный сценарий для режиссера.
"Берлин, Александерплац" – грандиозное произведение, но Фассбиндер говорил, что он мечтает о зрителе, который посмотрел бы этот фильм за один день».
Читайте также:
Александерплац, Берлин, Фассбиндер
Полное описание серий
Приятного просмотра!