Раздачи :: Кино - Комедия :: Все они смеялись / They all laughed / 1981 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
sagaidai
4 мая 2019 в 23:45 | Ответить
Грустная история. Дякую за реліз!
petrodim
4 мая 2019 в 20:06 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Одри Хепбёрн. Интересно, почему именно ей когда-то удалось стать, а затем и навсегда остаться для нас - исключительно-неповторимой и удивительно-непревзойдённой личностью, актрисой, образом?... Потому что она была красива? Изящная хрупкость фигуры помноженная на настоящую выправку серьёзной балетной школы, плюс яркие и тонкие черты лица, что филигранно дополняли совершенный облик... Потому что она была добра и умна? Практически ей одной удавалось на протяжении всей карьеры сохранять хорошие отношения со всеми, даже самыми непростыми в общении, партнёрами... Потому что она была талантлива? Каждый из её немногочисленных фильмов по сей день имеет множество поклонников и продолжает вызывать интерес... Безусловно! А ещё и потому, что благодаря этому ей удалось стать легендой и навсегда остаться для нас «моей прекрасной леди»!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Alledis
4 мая 2014 в 19:18 | Ответить
Вспоминая экранные образ Одри Хепбёрн, одной из самых красивых женщин XX столетия, вместе с длиной и шириной бровей и прическами которой сменяли друг друга десятилетия, мы теряемся, подбирая эпитеты ее красоте. Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная...
Икона стиля рафинированных 1950-х, не покинувшая нас и в эпоху космических 1960-х, а также богемных 1970-х, озарила своей улыбкой самые яркие страницы истории кино и моды. Сын актрисы Лука Дотти, любовно собравший коллекцию снимков звездной мамы, признается, что сама актриса, однако, никогда не считала себя красавицей. Она хорошо знала свои недостатки: говорила, что у нее большой нос и слишком длинные ноги, что она очень худая, да и объема груди недостает. Помню, как она смотрела на себя зеркало и удивлялась: "Я не понимаю, почему люди считают меня красивой?"
Феномен красоты Одри Хэпберн ее сын формулирует так:
"Феномен ее красоты - это гармоничный союз целого ряда дефектов внешности".
У самой Одри на этот счет было свое объяснение. Она считала, что красота женщины вовсе не в идеальных пропорциях тела или лица, и даже не в милых харизматичных недостатках: "Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью, страсть, которую она проявляет."... из сети
Спасибо большое за раздачу.
Galyshenka
24 августа 2013 в 19:03 | Ответить
Что тут сказать. Фильм - прощание. Прощание с двумя прекрасными актрисами. Одной- уходящей звездой, другой-так и не взошедшей на небосклон.
Все время, как и гл.герой, ищешь Одри взглядом, ловишь каждый ее жест. Далее- последнии сцены - расставание. Потом буем пересматривать ее молодой.
Не смотря на тяжелый осадок, связанный и со смертью Дороти Страттен после окончания фильма, фильм получился легким и занимательным. Богданович - Мастер!
18 декабря 2010 в 02:25 | Ответить
Одри Хепберн...вот это АКТРИСА! Нестареющая и просто прекрасная! Спасибо большое:)
ubing
18 мая 2009 в 18:50 | Ответить
Лето 1980-го, если верить комедии Богдановича («Бумажная луна»), выдалось солнечным, улыбчивым и праздным. Все проблемы, амбиции, серьезные намерения унес ветер в лопастях вертолета мужа-миллионера, на вступительных титрах высадившего жену на гудзонском причале. А на землю опали лепестки увлечений, украденных поцелуев да песен Синатры, что играют и играют в примерочных, на роликовых катках, в барах гостиниц. Богданович создал нежнейший антихичкоковский манифест вуайеризма: фильм утверждает, что если следить за человеком, не имея возможности вторгнуться в его жизнь, то неизбежно влюбишься. Одри Хепберн, долгое время проведшая в психлечебнице, осторожно, как пугливый зверек, пробовала заново обжиться на съемочной площадке; она так и не поборола страх, снявшись впоследствии лишь единожды, у Спилберга, но ее неуверенная пластика воришки пришлась к роли идеально. 20-летняя Дороти Страттен, девушка с разворота «Плейбоя» и подружка Богдановича, напротив, была неуверенна оттого, что делала первые шаги к славе — робко, словно не веря собственному счастью. Правильно не верила: ревнивый бывший муж пристрелил ее сразу по окончании съемок. Позже Боб Фосс увековечит эту трагедию в фильме «Звезда-80». (Алексей Васильев, "Афиша")
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions