Раздачи :: Кино - Драма :: Фабельманы / The Fabelmans / 2022 / 2 x ПМ, АП (Яроцкий), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Nofa
4 февраля 2023 в 16:35 | Ответить
Строго говоря, да, совершенно пустых фильмов не бывает, вряд ли бывают, даже в самой простой истории можно найти смысл. Вы заставляете меня объяснять, что такое смысловая наполненность, это же очень много факторов, и они могут меняться в каждой конкретной ситуации. Сюжет, идея (их количество), как она (они) выражена, насколько интересна(ы), аллегории, метафоры, символы, стены, пещеры, машины, отсылки там всякие, актёрская игра (вспоминая Робера Брессона), сколько всего в фильме работает на идею. Почему в фильме евреи и русские? Почему в ролях есть Сет Роген? Почему мать уходит именно к нему? Кто такая мать? Почему дядя (или кто он там был, уже забыл) работает в цирке? Это и многое другое - это ведь всё имеет отношение к идеям фильма и работает на них. Да даже сама фигура Спилберга. Ну где тут пустота-то?

Нет, применять его только в таком (не задело и т.п.) не стоит. Для конкретного зрителя: так это всегда для конкретного зрителя, любой, высказывающий мнение о фильме, это тот конкретный, естественно.)) Вы как бы утверждаете, получается, что субъективная реальность равна объективной, но это не так (простите, солипсисты).

Ну так вы пишете комментарии в публичном пространстве, разумеется, их кто-то читает.) Чтобы найти то, что ранее понравилось, лучше ставить оценки на специализированных сайтах, ну или вести домашнюю картотеку, по-моему, так проще. А что неожиданного в суждении по комментариям? По людям часто судят по тому, о чём и как они говорят. Судить в смысле осуждать звучит слишком громко, не то, просто иногда некоторые выводы напрашиваются сами собой.

Ну конечно всё понимает совсем меньшинство, это понятно. Насчёт массовости: так есть же режиссёры, которые снимают массовое, но авторское и содержательное кино. Массовость не показатель, это сейчас арт как бы ушёл в подполье, а во времена Феллини он был таким же массовым режиссёром. А Спилберг уже давно доказал, что умеет снимать серьёзное кино. Ходил в кино на "Преступления будущего" и "Треугольник печали". "Треугольник" считаю слабейшей картиной Эстлунда, хотя в целом он не так уж плох, с оговорками, "Преступления" для меня на троечку, хотя хочу их пересмотреть, чем-то они меня всё же зацепили, мне даже хочется пересмотреть их в лучшую сторону, но пока впечатления средние. В общем, как-нибудь пересмотрю, чтобы до конца определиться, бывает, что не можешь определиться, всё же больше нравится тебе фильм или всё же больше так себе.

Пожалуйста за беседу, если вы собрались её закончить.) Новое я со своей и не слишком силился дать, честно говоря. Да, надеюсь, что поняли и не обидели.

iohannПонимаю, что вы имеете ввиду. Но в таком случае, если смотреть более широко, пустых фильмов вовсе не существует, все они чем-то наполнены, вне зависимости от согласия или несогласия с ними зрителя. То есть, если все же и применять к фильмам понятие пустоты, то применять его придётся именно в том смысле, в котором указано ниже -- не задело, не тронуло, ничего не дало -- пустышка. Пустышка для конкретного зрителя, о чём он и говорит.
С какой-то стороны немного любопытно, что кто-то кроме меня читает мои комменты. За редким исключением, когда они являются прямым ответом кому-то, эти комменты служат для моей собственной ориентации в пространстве. Иногда хочется пересмотреть что-то неопределенное и проще пролистать несколько страниц комментов, года на два-три назад, и подглядеть что тогда понравилось, чем искать выборки на сторонних ресурсах. Поэтому, с другой стороны, суждение обо мне по моим комментам для меня было немного неожиданно. Впрочем, судить других не стоит вообще. Как мне кажется. Хочу продолжать придерживаться этой мысли. Поэтому именно ваше суждение о двух людях и спровоцировало мой первый ответ. Сам тоже иногда отвечаю, но только если это агр с криками на кого-то конкретно или на всё собрание. Порываюсь осаждать упоротых товарищей. Если же зрители просто рукоплещут откровенной халтуре, или хейтят что-то, что не поняли -- их дело.
Безусловно, могу не понимать фильм. Да и не скрываю этого. И думаю, что никто не способен понимать всё. Да и незачем. Изначально ведь не стоит задачи подробно рассматривать рядовую картину ориентированного на массового зрителя режиссера? Особенно если его подчерк тебе не близок. Конечно, режиссеру очень хотелось бы внимательного рассмотрения, но и он должен приложить к этому усилия. Если бы это был не Спилберг, а кто-то с изначальной претензией, да еще бы и подчеркнул свои намерения -- скорее всего смотрел бы внимательно. Но и это под настроение, поскольку являюсь обычным потребителем, и некоторым авторам надо очень постараться. Конечно, есть такие, которым стараться уже не надо)) Из последнего, совершенно прекрасные картины "Преступления будущего" и "Треугольник печали" -- как встреча со старыми друзьями и вопросы "как у вас дела?" после нескольких лет разлуки) Так что да, если в целом, не разбираюсь я в фильмах, я их смотрю
iohann
4 февраля 2023 в 06:59 | Ответить
Понимаю, что вы имеете ввиду. Но в таком случае, если смотреть более широко, пустых фильмов вовсе не существует, все они чем-то наполнены, вне зависимости от согласия или несогласия с ними зрителя. То есть, если все же и применять к фильмам понятие пустоты, то применять его придётся именно в том смысле, в котором указано ниже -- не задело, не тронуло, ничего не дало -- пустышка. Пустышка для конкретного зрителя, о чём он и говорит.

С какой-то стороны немного любопытно, что кто-то кроме меня читает мои комменты. За редким исключением, когда они являются прямым ответом кому-то, эти комменты служат для моей собственной ориентации в пространстве. Иногда хочется пересмотреть что-то неопределенное и проще пролистать несколько страниц комментов, года на два-три назад, и подглядеть что тогда понравилось, чем искать выборки на сторонних ресурсах. Поэтому, с другой стороны, суждение обо мне по моим комментам для меня было немного неожиданно. Впрочем, судить других не стоит вообще. Как мне кажется. Хочу продолжать придерживаться этой мысли. Поэтому именно ваше суждение о двух людях и спровоцировало мой первый ответ. Сам тоже иногда отвечаю, но только если это агр с криками на кого-то конкретно или на всё собрание. Порываюсь осаждать упоротых товарищей. Если же зрители просто рукоплещут откровенной халтуре, или хейтят что-то, что не поняли -- их дело.

Безусловно, могу не понимать фильм. Да и не скрываю этого. И думаю, что никто не способен понимать всё. Да и незачем. Изначально ведь не стоит задачи подробно рассматривать рядовую картину ориентированного на массового зрителя режиссера? Особенно если его подчерк тебе не близок. Конечно, режиссеру очень хотелось бы внимательного рассмотрения, но и он должен приложить к этому усилия. Если бы это был не Спилберг, а кто-то с изначальной претензией, да еще бы и подчеркнул свои намерения -- скорее всего смотрел бы внимательно. Но и это под настроение, поскольку являюсь обычным потребителем, и некоторым авторам надо очень постараться. Конечно, есть такие, которым стараться уже не надо)) Из последнего, совершенно прекрасные картины "Преступления будущего" и "Треугольник печали" -- как встреча со старыми друзьями и вопросы "как у вас дела?" после нескольких лет разлуки) Так что да, если в целом, не разбираюсь я в фильмах, я их смотрю. И смотрю так, как мне хочется их смотреть в конкретный момент времени.

Спасибо за беседу. Это было любопытно, хотя ничего нового и не дало. Надеюсь, что мы друг друга поняли и никак не обидели. )

Nofa"Чёрная пантера" тоже вовсе не пустой фильм, что и требовалось доказать.)
Вы путаете горячее с зелёным. Если идеи и темы режиссёра вам не близки, если вы их не разделяете, если режиссёр, как вам кажется, вас не убедил и т.д., то это вовсе не вопрос пустоты. В таком случае 95% фильмов для меня пустые, если не 99%.))) Хотя не на все 100, но я обычно не разделяю многое из того, что говорит автор. Любой религиозный или пролевацкий фильм уже автоматически врёт только из-за этих вещей (хотя умеренно левацкий, допустим, не обязательно, но факт левизны уже настораживает), но это ещё не значит, что такое кино обязательно пустое или плохое. А таких фильмов вагон и маленькая тележка, причём очень многие считаются признанными шедеврами кинематографа, кстати, в этом явно есть заслуга и наличия данных тем в этих фильмах, но только за это фильмы шедеврами не признают. Так что для меня тут играет роль мой уровень несогласия плюс наличие других, положительных моментов в фильме, перечислять долго, не буду. И со многим, что сообщает зрителю Спилберг в этом фильме, я тоже не согласен или согласен лишь отчасти, но пустота тут ни при чём. И если ты согласен с позицией или мнением режиссёра, то это ещё не делает фильм глубоким, повторюсь, вы путаете горячее с зелёным, вон, его даже у вас на аве сколько размазано.)) Что не только зритель смотрит кино, но и кино смотрит зрителя - это известное выражение, всё так, тут я не спорю.
Кстати, я и другие ваши комментарии встречал, по которым видно, что вы именно не понимаете какой-то фильм, а не просто по-иному смотрите на понятия пустоты и глубины, во всём в фильме разобравшись.
Nofa
4 февраля 2023 в 00:33 | Ответить
"Чёрная пантера" тоже вовсе не пустой фильм, что и требовалось доказать.)

Вы путаете горячее с зелёным. Если идеи и темы режиссёра вам не близки, если вы их не разделяете, если режиссёр, как вам кажется, вас не убедил и т.д., то это вовсе не вопрос пустоты. В таком случае 95% фильмов для меня пустые, если не 99%.))) Хотя не на все 100, но я обычно не разделяю многое из того, что говорит автор. Любой религиозный или пролевацкий фильм уже автоматически врёт только из-за этих вещей (хотя умеренно левацкий, допустим, не обязательно, но факт левизны уже настораживает), но это ещё не значит, что такое кино обязательно пустое или плохое. А таких фильмов вагон и маленькая тележка, причём очень многие считаются признанными шедеврами кинематографа, кстати, в этом явно есть заслуга и наличия данных тем в этих фильмах, но только за это фильмы шедеврами не признают. Так что для меня тут играет роль мой уровень несогласия плюс наличие других, положительных моментов в фильме, перечислять долго, не буду. И со многим, что сообщает зрителю Спилберг в этом фильме, я тоже не согласен или согласен лишь отчасти, но пустота тут ни при чём. И если ты согласен с позицией или мнением режиссёра, то это ещё не делает фильм глубоким, повторюсь, вы путаете горячее с зелёным, вон, его даже у вас на аве сколько размазано.)) Что не только зритель смотрит кино, но и кино смотрит зрителя - это известное выражение, всё так, тут я не спорю.

Кстати, я и другие ваши комментарии встречал, по которым видно, что вы именно не понимаете какой-то фильм, а не просто по-иному смотрите на понятия пустоты и глубины, во всём в фильме разобравшись.

iohannПримеры есть. Первое, что вспомнилось: Black Panther (2018). Рейтинг зашкаливает, как и количество положительных отзывов критиков. При желании можно поискать и другие.
По поводу пустоты фильма. Задача режиссера заинтересовать зрителя, создать с ним диалог, высказать своё (может дать ответ) и оставить зрителя с желанием продолжить беседу. Возможно, но не всегда, через убедительную аргументацию достигнуть со зрителем взаимопонимания. Как мне кажется. Поэтому определение пустоты зависит не только от ленты, но и от зрителя. Пустота может быть по разным причинам: зрителю не близки заданные темы, язык автора неубедителен, вопросов не было, что-то еще. В любом случае зритель (не критик, а мы не критики, надеюсь) вправе заявить о пустоте, если его душу ничего не тронуло и диалог не начался. А кому-то наоборот, фильм может показаться глубоким, если диалог с режиссером сложился. Это субъективное суждение, относящееся больше к личности зрителя, а не к "не разбираетесь в кино".
Happyzov высказал своё мнение после просмотра, я с ним согласился. Наши мнения сошлись, не более того. Более объективную оценку фильму даст время.
NofaРадоваться никогда не плохо. А убедить у вас вряд ли бы получилось, потому как расписать, почему это кино не пустое не так уж сложно, что уже косвенно подтвердило бы мою правоту. Правда, признаюсь, что много писать было бы лень. Можете, кстати, попробовать почитать рецензии критиков и зрителей, наверняка кто-нибудь да разложил всё по полочкам, если будет желание. Это не настолько сложный фильм, если вы не видите, что он не пустой, то тут всё понятно. Ничего личного, без обид. Кстати, ещё одно косвенное подтверждение моих слов - очень высокий рейтинг кинокритиков. Не подскажите, когда это они в последний раз так высоко оценивали пустые фильмы? Я что-то не припомню.
iohannПосле таких слов нам остаётся только порадоваться за то, что разбираетесь вы. Убеждать вас в обратном смысла не имеет.
iohann
3 февраля 2023 в 10:00 | Ответить
Примеры есть. Первое, что вспомнилось: Black Panther (2018). Рейтинг зашкаливает, как и количество положительных отзывов критиков. При желании можно поискать и другие.

По поводу пустоты фильма. Задача режиссера заинтересовать зрителя, создать с ним диалог, высказать своё (может дать ответ) и оставить зрителя с желанием продолжить беседу. Возможно, но не всегда, через убедительную аргументацию достигнуть со зрителем взаимопонимания. Как мне кажется. Поэтому определение пустоты зависит не только от ленты, но и от зрителя. Пустота может быть по разным причинам: зрителю не близки заданные темы, язык автора неубедителен, вопросов не было, что-то еще. В любом случае зритель (не критик, а мы не критики, надеюсь) вправе заявить о пустоте, если его душу ничего не тронуло и диалог не начался. А кому-то наоборот, фильм может показаться глубоким, если диалог с режиссером сложился. Это субъективное суждение, относящееся больше к личности зрителя, а не к "не разбираетесь в кино".

Happyzov высказал своё мнение после просмотра, я с ним согласился. Наши мнения сошлись, не более того. Более объективную оценку фильму даст время.

NofaРадоваться никогда не плохо. А убедить у вас вряд ли бы получилось, потому как расписать, почему это кино не пустое не так уж сложно, что уже косвенно подтвердило бы мою правоту. Правда, признаюсь, что много писать было бы лень. Можете, кстати, попробовать почитать рецензии критиков и зрителей, наверняка кто-нибудь да разложил всё по полочкам, если будет желание. Это не настолько сложный фильм, если вы не видите, что он не пустой, то тут всё понятно. Ничего личного, без обид. Кстати, ещё одно косвенное подтверждение моих слов - очень высокий рейтинг кинокритиков. Не подскажите, когда это они в последний раз так высоко оценивали пустые фильмы? Я что-то не припомню.
iohannПосле таких слов нам остаётся только порадоваться за то, что разбираетесь вы. Убеждать вас в обратном смысла не имеет.
Nofa
3 февраля 2023 в 09:04 | Ответить
Радоваться никогда не плохо. А убедить у вас вряд ли бы получилось, потому как расписать, почему это кино не пустое не так уж сложно, что уже косвенно подтвердило бы мою правоту. Правда, признаюсь, что много писать было бы лень. Можете, кстати, попробовать почитать рецензии критиков и зрителей, наверняка кто-нибудь да разложил всё по полочкам, если будет желание. Это не настолько сложный фильм, если вы не видите, что он не пустой, то тут всё понятно. Ничего личного, без обид. Кстати, ещё одно косвенное подтверждение моих слов - очень высокий рейтинг кинокритиков. Не подскажите, когда это они в последний раз так высоко оценивали пустые фильмы? Я что-то не припомню.

iohannПосле таких слов нам остаётся только порадоваться за то, что разбираетесь вы. Убеждать вас в обратном смысла не имеет.
iohann
3 февраля 2023 в 08:52 | Ответить
После таких слов нам остаётся только порадоваться за то, что разбираетесь вы. Убеждать вас в обратном смысла не имеет.

NofaКино немного переоценённое, но не плохое.
Подпишусь, что вы оба не разбираетесь в кино, правда, вы тут такие не одни.
iohannHappyzovАвтобиографически пустой фильм.Подпишусь.
Nofa
3 февраля 2023 в 04:15 | Ответить
Кино немного переоценённое, но не плохое.

Подпишусь, что вы оба не разбираетесь в кино, правда, вы тут такие не одни.

iohann
HappyzovАвтобиографически пустой фильм.
Подпишусь.
iohann
30 января 2023 в 02:49 | Ответить
HappyzovАвтобиографически пустой фильм. Бывает так, что фильм оставляет после просмотра неприятный осадок и тут он есть, но не из-за печальной концовки, а из-за потраченного в пустую на просмотр этого фильма времени. За отношениями родителей не интересно смотреть - они пустышки, это актёры, которым дали роли))).
Интересен фильм начинает становится где-то через полтора часа он начала и в самом конце. Сет Роган и Дэвид Линч в своих образах бесподобны.
К просмотру фильм не рекомендую.

Подпишусь.
gloriagloria
25 января 2023 в 04:08 | Ответить
хороший. напомнил мне Кинотеатр Парадизо. просто люблю филмы про старые добрые времена и взросление детей в семье. душевно, красиво, приятно было смотреть.
folegozon
24 января 2023 в 10:14 | Ответить
Ох еслиб не эта клюква с "калинками" и "русской" речью может быть.. Но вот первые 40 минут смотрю - пустота полная, не интересно, родители карикатурные. Актриса играющая маму - просто кривляется. Отец более менее играет что то. Хотя Пол Дано мой любимый актер. так и думал что и спилберг исписался, добро пожаловать в клуб "скорсезе". Короче сценарий халтурный. Актеры не виноваты - тут играть нечего
Happyzov
14 января 2023 в 22:14 | Ответить
Автобиографически пустой фильм. Бывает так, что фильм оставляет после просмотра неприятный осадок и тут он есть, но не из-за печальной концовки, а из-за потраченного в пустую на просмотр этого фильма времени. За отношениями родителей не интересно смотреть - они пустышки, это актёры, которым дали роли))).
Интересен фильм начинает становится где-то через полтора часа он начала и в самом конце. Сет Роган и Дэвид Линч в своих образах бесподобны.
К просмотру фильм не рекомендую.
pinpopov
13 января 2023 в 10:31 | Ответить
Полная хрень Нудно и не интересно за что только награды дают !!!! 1 бал был бы 0 поставил бы 0 !!!!
nonononono
27 декабря 2022 в 11:38 | Ответить
Очень приятное впечатление от фильма.

То, что Спилбергу очень давно по силам взять и сделать красоту на любую тему, вообще не обсуждается.

Фильм для меня чаще это картинка. И да, она здесь хороша и осмысленна. Тонировка, безумное количество засветки, эффект пленки во всем. И нет, атмосфера не соответсвует реальности, но это и не документальный фильм.
Актеры сильно к месту.
Дано по моему первый раз в роли без кича и надрыва. Давно ждал от него нечто подобного.
Мишель Уильямс - мое почтение. Возраст дает знать, но ощущение, что она здесь настоящая - не покидает. Не так давно она была нарядным украшением GG (Гетсби), а тут местами вызывает определенно уважение за смелость. Ранее за ней не встречалось.
Роген. Сэт. Черт побери. Он реально идет по стопам Сэндлера и становится серьезным драматическим актером. После Funny People (Приколисты) это шаг в настоящее будущее.

Но как по мне, самое-самое - сцена с Фордом - она эпична! Нет слов.

Хорошее кино. Кому-то не понравится по понятным причинам. Но кино реально хорошее.
Правы те, кто пишет, что "слащаво". Но это фильм о воспоминаниях. На ощущениях. Для вас ваше детство было менее ярким по ощущениям? Да, далеко не у всех до недавнего была возможность иметь камеру. Да, не у каждого было желание в детстве снимать фильмы. Более того - такое вообще не казалось возможным. Не всех поддерживали родители в их начинаниях. Но все равно у каждого в детстве были какие-то моменты, которые он вспоминает в ярких красках, с "засветками" так сказать. Ведь мы тогда были не поглащены решением бесконечных ежедневных бытовых проблем, задач по выживанию, вопросами безопасности своей и своей семьи. Этим как правило занимались живые и здоровые родители, и мы не обращали внимания на их сложности.
xxl45
26 декабря 2022 в 22:27 | Ответить
Рекомендую.
В популярной при совке рубрике "два мира - два детства", "Фабельманы" можно было бы в некоторой степени рассматривать как американский аналог "Похороните меня за плинтусом". :)
Andy230482
26 декабря 2022 в 21:26 | Ответить
МАЛЧЫШПЛОХЫШСам то что умеешь?
Классный фильм. Спилберг Мастер !
orpanоткуда такой рейтинг? шлак полнейший. я как понял евреи в голливуде снимают фильмы про тяжелую еврейскую долю не из-за коммерческой составляющей, а как PR проект

Определи дебила по аватару...это чтоб уровень интеллекта издалека видели.
alfizik
24 декабря 2022 в 20:35 | Ответить
Евреи в Голливуде забыли у тебя спросить - про что им снимать. не нравится - сними фильм про свою тяжелую долю.

Нормальный фильм, качество хорошее. Раздающему спасибо

orpanоткуда такой рейтинг? шлак полнейший. я как понял евреи в голливуде снимают фильмы про тяжелую еврейскую долю не из-за коммерческой составляющей, а как PR проект
KPOIIAJIb
23 декабря 2022 в 21:08 | Ответить
ganjubasicЗабавный фильмец. Атмосферный такой. Под ганжубасом вообще шикарно смотрится, рекомендую )) Всем добра !!!

Спасибо за комментарий, щас заценим)
snake114
23 декабря 2022 в 18:17 | Ответить
Уж больно велеречивая и хитрозакрученная аннотация. Сразу настораживает, за словоблудием обычно прячут фуфло или пустоту.
И, кстати, они не ошиблись? В названии должна быть буква "п" а не "б".
foxmox2015
20 декабря 2022 в 01:23 | Ответить
Лучший фильм за последнее время!
ganjubasic
19 декабря 2022 в 22:24 | Ответить
Забавный фильмец. Атмосферный такой. Под ганжубасом вообще шикарно смотрится, рекомендую )) Всем добра !!!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions