Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Лев Толстой - История лошади (Холстомер) (БДТ им. Товстоногова) / 1989 / РУ / DVD-5 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 28 сентября 2015 в 18:52 | Ответить
Ну это от души сказано здесь <Евгений Лебедев, блистательно сыгравший Холстомера, поведал о судьбе целого народа, страны, где постоянно присутствует конфликт личности и "табуна">! Евгений Лебедев сыграл обыкновенную лошадь типа коня! Бил копытами и кричал, забыл что там кони кричат? Иго-го что ли?!
Сыграл талантливо, как обласканный советской властью, коммунистической, актёр! Как верный коммунист и марксист-ленинец, Лебедев подошёл к роли коня Холстомера, с точки зрения интернационализма, и конь, в его исполнении, был исполнен в духе <соц.реализма> очень верно!
Не все так могли играть коней на сцене, как любимый актёр Лебедев, и это самое главное.
Уважаемый октябрята, пионеры, комсомольцы и члены КПСС - можно вспомнить, при желании, роль коня Хостомера в исполнении Лебедева.
Сыграл талантливо, как обласканный советской властью, коммунистической, актёр! Как верный коммунист и марксист-ленинец, Лебедев подошёл к роли коня Холстомера, с точки зрения интернационализма, и конь, в его исполнении, был исполнен в духе <соц.реализма> очень верно!
Не все так могли играть коней на сцене, как любимый актёр Лебедев, и это самое главное.
Уважаемый октябрята, пионеры, комсомольцы и члены КПСС - можно вспомнить, при желании, роль коня Хостомера в исполнении Лебедева.
- architektor
- 14 апреля 2015 в 12:26 | Ответить
помним прекрасный спектакль Георгия Товстоногова, и отдаем дань Марку Розовскому, действительно написавшему сценарий и принесшему в БДТ идею постановки этого спектакля
помним и любим великого актера БДТ Евгения Лебедева, прекрасную актрису Валентину Ковель, имя которой не указано в раздаче - прекрасные были времена: есть было нечего, а вот шедевры духовные в театрах ставили, и это лучшее из воспоминаний советских времен
помним и любим великого актера БДТ Евгения Лебедева, прекрасную актрису Валентину Ковель, имя которой не указано в раздаче - прекрасные были времена: есть было нечего, а вот шедевры духовные в театрах ставили, и это лучшее из воспоминаний советских времен
Сегодня пересмотрел опять этот спектакль. Я был на примьере этого спектакля и потом несколько раз видел его в БДТ. Видел все спектакли Г.Товстоногова, начиная с Генриха 4-го. Низкий поклон ушедшим гениям и огромное спасибо раздающему за память к тому ушедшему театру.
- yaga200846
- 26 ноября 2009 в 00:08 | Ответить
Когда читаешь Холстомер, становится печально на душе. Но когда смотришь Лебедева, ты чувствуешь не просто печаль, а пронзительную боль в сердце. Сколько душевных сил отдал великий актёр, чтобы добиться того, что зрители плакали, даже те, кто не первый раз был на спектакле. А так и было. И прав один из комментаторов: такого театра уже нет и не будет. Другие времена, другие актёры и зрители, и безумно жаль, что ничего с этим нельзя поделать.
Огромное спасибо за возможность иметь в домашней видеотеке этот шедевр.
Огромное спасибо за возможность иметь в домашней видеотеке этот шедевр.
Добрый день! Хотел внести некоторую ясность об этом спектакле. Дело в том, что первоночально постановкой задался именно Марк Розовский. Однако в процессе работы что-то незаладилось. И именно Розовский попросил помощи у Товстоногова. Георгий Александрович переделал 1 акт, создал 2 и 3. Таким образом Георгию Александровичу Товстоногову мы обязаны существованием этого спектакля. Думаю, что режиссером этого спектакля мы должны считать Товстоногова. И еще один момент, Марк Розовский по каким-то причинам обвинил Георгия Александровича в краже пьесы и спектакля, и это после смерти Товстоногова. Принимаю на веру слова Виталия Вульфа о том, что Розовский несомненно талантливый режиссер, но за всю свою жизнь он не создал ни одного спектакля, который бы мог сравниться с самым неудачным спектаклем Георгия Товстоногова.
Информация взята из передачи В. Вульфа "Мой серебрянный шар", посвященной Г. А. Товстоногову.
Информация взята из передачи В. Вульфа "Мой серебрянный шар", посвященной Г. А. Товстоногову.
Конечно, на экране это смотрится совсем не так, как смотрелось когда-то в театре. Тогда смотрелось с восторгом, сейчас кроме восторга - еще и боль. Потому что ТОТ театр умер, как умерли Товстоногов, Лебедев и многие из тех, кто играл в этом спектакле. С ними уходит настоящая театральная школа, и дело не в том, что в молодости, дескать, все было лучше. Нет, сейчас много талантливых актеров, но искусство нынче поставлено на конвейер. Это неизбежное зло. это закономерность, это данность. Грустная данность. А насчет того, что Лебедева недооценили, - это не совсем так. Он был настоящей звездой еще с молодости, и все, кто хоть чуть-чуть любил и знал театр, знали и его. Кстати, он ведь еще и рассказы замечательные писал, умные. И был настоящим интеллигентом. Спасибо большое за раздачу. Так хотелось бы еще что-то посмотреть из тех времен, из БДТ.
Видел это действо на сцене, в этом же составе, если судить по скринам и описанию, точно уверен, что играли Евгений Лебедев и Олег Басилашвили...
Незабываемо... Удивительно, откуда вдруг появляются, отыскиваются эти шедевры! Просто нет слов...
Спасибо за релиз.
С уважением, Анатолий.
Незабываемо... Удивительно, откуда вдруг появляются, отыскиваются эти шедевры! Просто нет слов...
Спасибо за релиз.
С уважением, Анатолий.