Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead (Director's Cut) / 2004 / ДБ, 2 x ПД, 3 x АП, 2 x ЛО, СТ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision P8 / Blu-Ray Remux (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
bonik83
12 августа 2023 в 19:08 | Ответить
Ребята из dolby посоветовали LG? ЭТо точно ребята из Долби? Лыжа, по большей части, не откалибрована из коробки, и имеет кривые цвета, даже G серия. У Сони цвета из коробки в разы лучше, посмотри канал Винса на ютубе, этот чел бог в теликах. И что такого G серия показывает лучше Сони. У нее разве что яркость выше, но не настолько критично. А то что разница в контенте онлайн кино - это просто перл и самовнушение. П.С. Это примерно как купить HDMI кабель за 10к рублей и убеждать что телик стал лучше показывать чем кабель за 3-4к.

maxlonaПока я только по фактам говорил) и ссылку на тест дал) Лично я вижу БОЛЬШЕ, больше информации для глаз, больше детализацию картинки. Но я не навязываю это) это моё личное мнение. Я общаюсь с ребятами из Dolby и на вопрос какой телек лучше для DV мне ответили LG, на тот момент у меня был топовый OLED от сони, я его продал и пригнал G2 с финляндии и сразу заметил разницу даже в контенте с онлайн кино ну а на диске разница была ещё больше. Просто ты всегда говоришь про один фильм - вспомнить всё, но это же сильно зависит от плеера и телека. Я однозначно поддерживаю режиссёров, которые делают диски с FEL, а вы как хотите)
r1s1ng
5 июля 2023 в 00:30 | Ответить
Гаевского добавите? Могу выложить dtshd-ma.
pantograf
18 февраля 2023 в 09:15 | Ответить
Реалтек использует VS10 для вывода DV, это адаптировано под современные ТВ, и не является прямым миксом инфы из EL слоя, поэтому вполне понятно, что он никогда не будет показывать тестовые ролики под Медиатек.

maxlonaА на моём плеере видно девушку)) что и требовалось доказать))) по этому ты разницу и не видишь, для FEL нужен плеер с процом медиатек и кино на 4К диске или mp4 двухслойный
pantografВизуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.
maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
18 февраля 2023 в 09:11 | Ответить
Тоесть вы просто борец за правду, и находите, что каждый производитель плеера должен писать на своей страничке каким именно методом он обрабатывает MEL и FEL.

И тогда бы вас в принципе всё устроило?

maxlonaТы лучше скачай тест на DV FEL и увидишь что дюна его не показывает, она игнорирует слой EL и показывает только RPU а это минимальный DV
16 февраля 2023 в 17:30 | Ответить
тру DV с FEL это только как старый Медиатек делает, под который и тестовые ролики, а что DV от RTD1619DR это не тру, ибо метод учитывания им информации с EL слоя сектой отрицается

maxlonaА на моём плеере видно девушку)) что и требовалось доказать))) по этому ты разницу и не видишь, для FEL нужен плеер с процом медиатек и кино на 4К диске или mp4 двухслойный
pantografВизуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.
maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
alexnet2010
14 февраля 2023 в 20:33 | Ответить
FEL - это не балласт, а хитрый способ уменьшить артефакты от сжатия большого по размерам исходника фильма до стандартов современных потребительских носителей информации, в частности UHD Blu-ray. Собственно, это одна из двух фишек Dolby Vision. Другая - это покадровый (динамический) тонмеппинг. Эффект от этого уменьшения артефактов есть. Картинка как бы оживает, становится более глубокой. Особенно это заметно на качественных ремастерингах (Назад в будущее) и современных качественных цифровых релизах (например, Анна Люка Бессона, картинка чумовая). Поэтому, глупо отказываться от более качественной картинки, если есть возможность ее смотреть...
pantograf
14 февраля 2023 в 17:17 | Ответить
Визуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.

maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
14 февраля 2023 в 15:49 | Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ZxXU__NCbvw это ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
MadDog666
14 февраля 2023 в 12:43 | Ответить
Ты уточняй что всё что ты там типа видишь это если на специализированном блюрэй плеере смотреть именно диском. а не матрёшкой. А то тут ща подумают что берем любую дешман лыжу и видим что хотим)))
В общем, я считаю что ты себя просто обманываешь в ожиданих от того что происходит на экране. Эффект плацебо называется) но конечно отговаривать тебя смотреть, и верить в происходящее бессмысленно) поэтому смотри и верь))
maxlonaПока я только по фактам говорил) и ссылку на тест дал) Лично я вижу БОЛЬШЕ, больше информации для глаз, больше детализацию картинки. Но я не навязываю это) это моё личное мнение. Я общаюсь с ребятами из Dolby и на вопрос какой телек лучше для DV мне ответили LG, на тот момент у меня был топовый OLED от сони, я его продал и пригнал G2 с финляндии и сразу заметил разницу даже в контенте с онлайн кино ну а на диске разница была ещё больше. Просто ты всегда говоришь про один фильм - вспомнить всё, но это же сильно зависит от плеера и телека. Я однозначно поддерживаю режиссёров, которые делают диски с FEL, а вы как хотите)
14 февраля 2023 в 10:11 | Ответить
И в чём же разница? Расскажи подробнее. С фактами только, а не с просто домыслами. Что такого ты сможешь увидеть на той лыже, чего не смогут увидеть другие?
И тем более из mkv контейнера. Я ещё про диск реальный мог бы согласиться, если бы факты были, но из матрёшки ничего никто не увидит никогда.
maxlonaСкажи какой у тебя плеер и телек и так же скажи как много дисков ты глянул с FEL?) Лично я почти все) и разница велика) Думаешь режиссёры идиоты? Почему дисков с FEL больше чем с MEL? Да и вообще для чего диски с FEL выходят и в 23 году?)
MadDog666Ничем оно не отличается, совершенно. Есть в природе один единственный фильм в котором реально подтверждена работа, так сказать, FEL. Это вспомнить всё со Шварцем. Там в одной единственной сцене взлета шаттла с Марса FEL убирает небольшие артефакты. Вот и всё что есть. Возможно когда появятся 12 бит телики, тогда можно будет говорить что преимущества есть, а пока это всё на очень отдаленное будущее нацелено. И в данный момент времени, FEL слой в ремуксах это просто ненужный балласт весом до 10-ти гиг иногда))
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
14 февраля 2023 в 08:18 | Ответить
Ничем оно не отличается, совершенно. Есть в природе один единственный фильм в котором реально подтверждена работа, так сказать, FEL. Это вспомнить всё со Шварцем. Там в одной единственной сцене взлета шаттла с Марса FEL убирает небольшие артефакты. Вот и всё что есть. Возможно когда появятся 12 бит телики, тогда можно будет говорить что преимущества есть, а пока это всё на очень отдаленное будущее нацелено. И в данный момент времени, FEL слой в ремуксах это просто ненужный балласт весом до 10-ти гиг иногда))
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
pantograf
14 февраля 2023 в 07:08 | Ответить
Ну тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.

maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
MadDog666
13 февраля 2023 в 17:19 | Ответить
Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
13 февраля 2023 в 17:17 | Ответить
Дюна, это такое же кетайское говно как и зида. Ничего она не умеет в плане FEL. И никакие обновления это не исправят.
pantografЭта информация про Дюну для тех кто в танке.
• В этой версии добавлено множество улучшений, связанных с Dolby Vision, а также некоторые другие улучшения.
• Новая функция: декодирование и вывод Dolby Vision теперь поддерживаются также при воспроизведении всех других популярных форматов файлов:
• МКВ Р7 ЛСЭ однопутный (двухслойный)
• Однодорожечный MP4 P7 FEL (двухслойный)
• TS P7 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• TS P4 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• Двухдорожечный MP4 P7 FEL
• Двухдорожечный MP4 P7 MEL
• Медиаплееры Dune HD теперь имеют самую широкую поддержку форматов файлов Dolby Vision среди всех существующих медиаплееров (поддерживаются все популярные форматы, поддерживаемые любым другим медиаплеером, и ни один другой медиаплеер не поддерживает столько форматов). Список поддерживаемых форматов файлов Dolby Vision теперь включает:
• Образы дисков Blu-ray:
• BDMV (режим меню) P7 MEL/FEL
• BDMV (облегченный режим) P7 MEL/FEL
• BD ISO (режим меню) P7 MEL/FEL
• BD ISO (упрощенный режим) P7 MEL/FEL
• Файлы M2TS:
• М2ТС Р5
• M2TS P7 MEL/FEL, двухканальный
• М2ТС Р8
• TS-файлы:
• TS P4 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• ТС Р5
• TS P7 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• ТС Р8
• Файлы MKV:
• MKV P4 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• МКВ Р5
• MKV P7 MEL/FEL однодорожечный (двухслойный)
• МКВ Р8
• Файлы MP4 (включая файлы MOV):
• Однодорожечный MP4 P4 MEL/FEL (двухслойный)
• MP4 P5
• Однодорожечный MP4 P7 MEL/FEL (двухслойный)
• Двухдорожечный MP4 P7 MEL/FEL
• MP4 P8 (включая поддержку файлов iPhone Dolby Vision MOV P8.4)
• ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех случаях используется расширенная информация Dolby Vision из файла и выводится на ТВ, т.е. это реальное воспроизведение видео Dolby Vision.
maxlonaКасаемо, качайте диски сами и смотрите то это так не работает, там русской озвучки нет и нужно всё равно через tsmuxer прогонять что б Sony x-700 смог это воспроизвести с полноценным DV
MadDog666Исходник это образ диска))) он есть в сети, скачайте и смотрите)) именно там будут полноценный двухслойный 7-й профиль с FEL. Потом покупаете железный блю-рэй плеер и смотрите) всё, других вариантов нет или практически нет, нормальных я имею в виду. Если это однослойной 7-й то где вы смотреть его будете интересно?)))
alexnet2010У исходника этого релиза в 7-ом профиле жирный FEL (7710 kbps (9.16%)), которого в 8-ом профиле естественно нет. Вот бы исходник кто выложил или mp4 в 7-м профиле с двумя дорогами (так называемый Dolby Vision TV).
klarimond
13 февраля 2023 в 16:26 | Ответить
MadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм

Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
Sanchez278
13 февраля 2023 в 15:34 | Ответить
15 апреля 2021 года.

valentaneкогда такое обновление для дюны вышло ?
pantograf
13 февраля 2023 в 12:26 | Ответить
Эта информация про Дюну для тех кто в танке.
• В этой версии добавлено множество улучшений, связанных с Dolby Vision, а также некоторые другие улучшения.

• Новая функция: декодирование и вывод Dolby Vision теперь поддерживаются также при воспроизведении всех других популярных форматов файлов:
• МКВ Р7 ЛСЭ однопутный (двухслойный)
• Однодорожечный MP4 P7 FEL (двухслойный)
• TS P7 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• TS P4 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• Двухдорожечный MP4 P7 FEL
• Двухдорожечный MP4 P7 MEL

• Медиаплееры Dune HD теперь имеют самую широкую поддержку форматов файлов Dolby Vision среди всех существующих медиаплееров (поддерживаются все популярные форматы, поддерживаемые любым другим медиаплеером, и ни один другой медиаплеер не поддерживает столько форматов). Список поддерживаемых форматов файлов Dolby Vision теперь включает:
• Образы дисков Blu-ray:
• BDMV (режим меню) P7 MEL/FEL
• BDMV (облегченный режим) P7 MEL/FEL
• BD ISO (режим меню) P7 MEL/FEL
• BD ISO (упрощенный режим) P7 MEL/FEL
• Файлы M2TS:
• М2ТС Р5
• M2TS P7 MEL/FEL, двухканальный
• М2ТС Р8
• TS-файлы:
• TS P4 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• ТС Р5
• TS P7 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• ТС Р8
• Файлы MKV:
• MKV P4 MEL/FEL однопутный (двухслойный)
• МКВ Р5
• MKV P7 MEL/FEL однодорожечный (двухслойный)
• МКВ Р8
• Файлы MP4 (включая файлы MOV):
• Однодорожечный MP4 P4 MEL/FEL (двухслойный)
• MP4 P5
• Однодорожечный MP4 P7 MEL/FEL (двухслойный)
• Двухдорожечный MP4 P7 MEL/FEL
• MP4 P8 (включая поддержку файлов iPhone Dolby Vision MOV P8.4)
• ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех случаях используется расширенная информация Dolby Vision из файла и выводится на ТВ, т.е. это реальное воспроизведение видео Dolby Vision.

maxlonaКасаемо, качайте диски сами и смотрите то это так не работает, там русской озвучки нет и нужно всё равно через tsmuxer прогонять что б Sony x-700 смог это воспроизвести с полноценным DV
MadDog666Исходник это образ диска))) он есть в сети, скачайте и смотрите)) именно там будут полноценный двухслойный 7-й профиль с FEL. Потом покупаете железный блю-рэй плеер и смотрите) всё, других вариантов нет или практически нет, нормальных я имею в виду. Если это однослойной 7-й то где вы смотреть его будете интересно?)))
alexnet2010У исходника этого релиза в 7-ом профиле жирный FEL (7710 kbps (9.16%)), которого в 8-ом профиле естественно нет. Вот бы исходник кто выложил или mp4 в 7-м профиле с двумя дорогами (так называемый Dolby Vision TV).
MadDog666
13 февраля 2023 в 08:02 | Ответить
Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))

klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
12 февраля 2023 в 21:50 | Ответить
Исходник это образ диска))) он есть в сети, скачайте и смотрите)) именно там будут полноценный двухслойный 7-й профиль с FEL. Потом покупаете железный блю-рэй плеер и смотрите) всё, других вариантов нет или практически нет, нормальных я имею в виду. Если это однослойной 7-й то где вы смотреть его будете интересно?)))

alexnet2010У исходника этого релиза в 7-ом профиле жирный FEL (7710 kbps (9.16%)), которого в 8-ом профиле естественно нет. Вот бы исходник кто выложил или mp4 в 7-м профиле с двумя дорогами (так называемый Dolby Vision TV).
alexnet2010
12 февраля 2023 в 17:58 | Ответить
У исходника этого релиза в 7-ом профиле жирный FEL (7710 kbps (9.16%)), которого в 8-ом профиле естественно нет. Вот бы исходник кто выложил или mp4 в 7-м профиле с двумя дорогами (так называемый Dolby Vision TV).
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions