Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Доказательство смерти / Grindhouse. Death Proof / 2007 / ДБ, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Naidenov89
22 августа 2012 в 17:06 | Ответить
красивое кино, красивые тачки, у Тарантино есть стиль и он мне нравится
settys
4 ноября 2010 в 14:38 | Ответить
От этих откровенно тупых диалогов ни о чем хочется в итоге, чтобы ИМЕННО каскадер Майк в конце их всех перебил - так был бы какой-то смысл и фильм не смотрелся бы утробной "балабановщиной", но в итоге история получилась о победе славных деревенских шлюх
1 из 10
Veh
24 апреля 2010 в 23:26 | Ответить
Молодой девушке не пристало так говорить о таких фильмах,но круто.Хотя начало скучноватое,но задор последних девочек меня порадовал.Спасибо огромное
zimberlman
4 февраля 2010 в 00:53 | Ответить
ssashok9спасибо! фильм средний. а вот качество? так и должно быть? кажется, что из 3х исходников склеин)

смотрел в кинотетатре.
там спецом косяки на видео допущены.
фильм снят качественно, но весь цимес что сделан в стиле тупых не очёмных фильмов.
karex
20 августа 2009 в 00:56 | Ответить
attiksТатантино - гениален, выдающийся коммерс!
Нащупав раз неплохую тему (согласна. т для этого надо быть далеко незаурядным), вырабатывает ее до основания. При этом любовь народная не ослабевает, что очень радует: постоянство в нашем мире - вещь редкая.

Довольно механически вырабатывает. Тут, конечно, (как коммерс ) он уступает Спилбергу, потому что последний каждый раз почти безошибочно находит новою конъюнктурную тему. Вот это, действительно, звериное чутье! А вообще-то гений и коммерция - суть вещи несовместные.
Технология изготовления фильма у Тарантино, в общем-то, однообразна. Он собирает некие узнаваемые черты жанра и аккумулирует их так, что все доходит до абсурда.Образно говоря, вместо чая он заваривает чифирь и предлагает доверчивому зрителю. Тут есть определенная опасность - в первую очередь, для зрителя, разумеется, потому что тем, кто пристрастился к чифирю, чай уже на нужен. Им подавай это дикое варево, причем, чем дальше, чем крепче оно должно быть, ибо старый уровень уже не пробирает. Вот так и глушат миллионы этот тарантиновский чифирь, пока у них не разрушаются остатки печени (художественного вкуса).
Не следует путать такие фильмы с пародией. Ибо тут, в приниципе, никто не пародируется. Пародия - насмешка, обладатель которой по умолчанию намекает: а вот я лучше могу. А Тарантино лучше не хочет, или уже и не может. Ведь когда варишь чифирь на продажу, приходится периодически его пробовать. И это тоже вредно, очень вредно для вкуса
attiks
14 августа 2009 в 00:30 | Ответить
Татантино - гениален, выдающийся коммерс!
Нащупав раз неплохую тему (согласна. т для этого надо быть далеко незаурядным), вырабатывает ее до основания. При этом любовь народная не ослабевает, что очень радует: постоянство в нашем мире - вещь редкая.
Plafon
10 февраля 2009 в 12:41 | Ответить
У меня почему то звук отстает от видео, немного портит просмотр :(
А фильм вполне в духе Тарантино.
Кстатие, перевод "Доказательство смерти" не корректен, правильно было бы назвать "Смертистойкий" или "Смерти защищенный" именно так было бы литературно и дословно грамотно перевести название фильма, так назвал Курт свою машину в фильме.
Наш прокат никогда не задумывается о переводе, а жаль.
almagest1
11 декабря 2008 в 16:52 | Ответить
Полностью согласен, Родригес снял действительно веселый фильм, даже не ужасы, а черную комендию. Он занял достойное место в коллекции. А это фильм скачал, посмотрел один раз и все - не впечатлил как-то. Если про писателей говорят - исписался, то в этом случае изснимался, чтоли?
bazukovi4
7 декабря 2008 в 15:34 | Ответить
Действительно второй фильм, ИМХО, оказался слабее. Согласен с melis, "...у Тарантино явный перебор с разговорами."
и если в Бульварном чтиве разговоры были беседами взрослых мужчин, текли в философском ключе и были интересными, то здешние женские разговоры про "ламбаду", обжимашки, и обсуждение бойфрендов на протяжении часа с лишним здорово портят впечатление от фильма. Но девченки - молодцы, прищучили супергероя Курта Рассела, и поделом. Общая оценка - 4 из 5, и то наверное, с натяжкой. Cybertron, спасибо, как всегда, за отличное качество!
DenisDeNova
5 декабря 2008 в 21:18 | Ответить
Смотрел фильм летом - конечно жесть... Сам смысл убийств - прикольно, а вообще все в стиле Квентина! Ну не впечатлило так, что бы АААААХХ!
Cybertron
4 декабря 2008 в 15:41 | Ответить
+1
igorshredПример ни на чем не основанного утверждения, что-то вроде "получено по новостной ленте ОБС".
4 декабря 2008 в 09:26 | Ответить
Интересные факты о фильме:
Фильм представляет собой европейскую версию второй части совместного проекта Тарантины и Родригеса "Грайндхауз", выпущенную отдельно, чтобы срубить побольше бабок. Наверно.
Квентин Тарантино назвал своего персонажа "Джангл Джули Люкай" в честь своей ассистента, Виктории Люкай.
Поэтический отрывок, который Джангл Джулия заставляет цитировать Масляной мухе взят из стишка "Остановленный лесами снежным утром" Роберта Фроста. Это также ссылка на триллер семьдесят седьмого года "Телефон", где стишок использовался в качестве постгипнотического сигнала, для активации внутреннего русского шпиёна (привет Хитчкоку).
На костюме болельщицы, которую носит героиня Мэри Элизабет Уинстед написано "Гадюки", в честь Организации Смертельных гадюк из "Убить Билла". Жёлтый костюм с чёрными полосами повторяет раскраску спортивного прикида Умы Турман.
В необрезанной европейской версии "Доказательства смерти" (которую кажут и у нас, в расее), телефон Эбернэти звонит темой "Twisted Nerve" Бернарда Херрманна, позаимствованной из того же "Убить Билла".
В той же необрезанной европейской версии, Ким заходя в лавку, говорит, что должна пописать. Ли и Эбернэти отвечают "Это несколько больше того, что мы хотели бы знать", что отсылает нас к "Криминальному чтиву", где Ума Турман говорит тоже самое Джону Траволте.
Копы, вынюхивающие в больнице подробности аварии Майка те же, что присутствовали в сцене разбора расстрела свадьбы в "Убить Билла". Они сыграны аутентичными отцом и сыном — Майклом и Джеймсом Парксами. Как и в "Убить Билла" отец обращается к отпрыску "сын номер один".
Персонаж Курта Рассела имеет шрам на левой стороне лица. На левом же глазу носил чорный патч Змей Плисскен, герой Рассела из "Побега из Нью-Йорка".
Сцена в которой девушки завтракают — воссоздание сцены затрака из "Бешеных псов".
Настоящее название "Доказательства смерти", которое появляется на экране на пару секунд — "Thunder Bolt".
Номера машины Каскадёра Майка — JJZ-109. Это теже номера, что были на машине персонажа Стива МакКвина в картине "Буллитт"
В интервью "Ньюсвику" Тарантино рассказал, что идея создания "Доказательства смерти" пришла к нему во время разговора с приятелем о покупке машины. Тарантино хотел купить Вольво, потому что он "не хочет разбиться в такой же аварии, как герой "Криминального чтива". Касательно безопасности автомобиля, его приятель сказал, "тебе нужно купить любую тачку и отдать её каскадёрам, за десять-пятнадцать штук баков они могут сделать её "непроницамой для смерти" ("death-proof" — "Смертестойкая", как называл свою машину Каскадёр Майк) для тебя. Фраза "death-proof" пристала к Тарантине после этого.
Персонаж по имени Джаспер (владелец Доджа, на котором решили покататься девчушки) взят из "Убить Билла". В "Убить Билла" он умирает после оплаты Баку за секс с "невестой".
позаимствовано с imdb.com
bobr1979
4 декабря 2008 в 08:48 | Ответить
Да..Тарантино уже не тот гамно какое то снимает.. помоему он маньяк или просто нравиться мучить и убивать Женьщин,так как что не фильм его или совмесный то такая тема(
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions