Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Хорошо там, где нас нет. Это выражение старо, как мир, но до сих пор актуально. Собственно, Ульрих Зайдль и доказывает это в своем фильме.
Все сюжетные линии – относительны и между ними существует воображаемая параллель, так как эти две линии не пересекаются. Понятно, что такой показ истории позволяет сравнить жизни двух людей за определенный промежуток времени. И только слепой не увидит, что в Украине все по-другому, чем в Австрии и наоборот. Весь фильм, весь сюжет это сплошная антитеза. Он и она. Она живет в малообеспеченной семье, где является единственным кормильцем, а он нигде не работает и лишь довольствуется всеми благами. Она – импорт, он – экспорт. Она все находит: работу, друзей и т. д., а он всё теряет. Она находит за границей возможности, а он нет. Работа, отношения, даже нищета в Австрии отличается от работы, отношений и нищеты в Украине.
И в конце, понаблюдав всё это какой можно сделать вывод? Да никакого. Здесь нет философии, рассуждений о бренности жизни здесь или за границей. Здесь лишь констатация факта, что где-то живется лучше, а где-то нет. Для кого-то это будет удивительно, но что-то предпринимать, задумываться над этим не стоит. Нужно только смириться с данным фактом.
Стоит ещё отметить стиль «Импорта…», т. к. фильм снят на документальную манеру. Хотя это не удивительно, ведь сам Зайдль на протяжении 20 лет снимал документальные фильмы и не мудрено, что он стал так снимать и художественные картины. На мой взгляд, фильмы снятые такой «документальной камерой» интереснее, чем «обычной». Такая камера хладнокровно фиксирует все, не акцентируя внимания на чём-то конкретном. В «Импорт-экспорт» камера фиксирует всю убогость жизни низших слоев, показывая все в натуральном свете. Также она снимает наготу и секс, не показывает его красивым, эротичным, как в Голливуде, а просто, как животное желание не более.
Интересно ещё и то, что Зайдль не пишет сценария к своим работам. Все делают актеры, говорят и делают, что хотят. Одна сцена может в корне изменить другую. Отсюда и скупые диалоги, не многозначность действий и происходящего. К тому же актеры говорят тихо, как бы ни стараются. Это, конечно, не добавляет фильму зрелищности, но сильно добавляет натуральности, чего и добивался талантливый режиссер.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Все сюжетные линии – относительны и между ними существует воображаемая параллель, так как эти две линии не пересекаются. Понятно, что такой показ истории позволяет сравнить жизни двух людей за определенный промежуток времени. И только слепой не увидит, что в Украине все по-другому, чем в Австрии и наоборот. Весь фильм, весь сюжет это сплошная антитеза. Он и она. Она живет в малообеспеченной семье, где является единственным кормильцем, а он нигде не работает и лишь довольствуется всеми благами. Она – импорт, он – экспорт. Она все находит: работу, друзей и т. д., а он всё теряет. Она находит за границей возможности, а он нет. Работа, отношения, даже нищета в Австрии отличается от работы, отношений и нищеты в Украине.
И в конце, понаблюдав всё это какой можно сделать вывод? Да никакого. Здесь нет философии, рассуждений о бренности жизни здесь или за границей. Здесь лишь констатация факта, что где-то живется лучше, а где-то нет. Для кого-то это будет удивительно, но что-то предпринимать, задумываться над этим не стоит. Нужно только смириться с данным фактом.
Стоит ещё отметить стиль «Импорта…», т. к. фильм снят на документальную манеру. Хотя это не удивительно, ведь сам Зайдль на протяжении 20 лет снимал документальные фильмы и не мудрено, что он стал так снимать и художественные картины. На мой взгляд, фильмы снятые такой «документальной камерой» интереснее, чем «обычной». Такая камера хладнокровно фиксирует все, не акцентируя внимания на чём-то конкретном. В «Импорт-экспорт» камера фиксирует всю убогость жизни низших слоев, показывая все в натуральном свете. Также она снимает наготу и секс, не показывает его красивым, эротичным, как в Голливуде, а просто, как животное желание не более.
Интересно ещё и то, что Зайдль не пишет сценария к своим работам. Все делают актеры, говорят и делают, что хотят. Одна сцена может в корне изменить другую. Отсюда и скупые диалоги, не многозначность действий и происходящего. К тому же актеры говорят тихо, как бы ни стараются. Это, конечно, не добавляет фильму зрелищности, но сильно добавляет натуральности, чего и добивался талантливый режиссер.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Екатерина Рак рассказывала, что ее выбрали на роль медсестры в австрийско-украинскую картину среди девушек модельной внешности. Очевидно, что австрийскому режиссеру нужна была сугубо украинская правдивая действительность: обычная донецкая женщина 25-27 лет, высокая блондинка "с формами".
Натурные съемки проходили в Вене, Румынии и Словакии, а также в городах в Луганской, Донецкой области и Закарпатье. Именно из этих регионов по статистике на заработки в Россию, а также страны Западной Европы за последнее время нелегально уехало наибольшее количество украинцев.
Этот фильм рассчитан на достаточно узкий круг людей, ценителей нестандартного, но при этом живого видео. Многое в картине нельзя показывать детям или людям со слабой психикой, он может показаться затянутым или пошлым, злым и страшным. Эта история о сексе, смерти, жизни и умирании, победителях и неудачниках, силе и бессилии
Натурные съемки проходили в Вене, Румынии и Словакии, а также в городах в Луганской, Донецкой области и Закарпатье. Именно из этих регионов по статистике на заработки в Россию, а также страны Западной Европы за последнее время нелегально уехало наибольшее количество украинцев.
Этот фильм рассчитан на достаточно узкий круг людей, ценителей нестандартного, но при этом живого видео. Многое в картине нельзя показывать детям или людям со слабой психикой, он может показаться затянутым или пошлым, злым и страшным. Эта история о сексе, смерти, жизни и умирании, победителях и неудачниках, силе и бессилии