В технических данных да... А вот в названии....
Чтобы Вы понимали. В названии мы указываем архитектуру самой игры.
В технических данных указываем архитектуру операционной системы необходимую для запуска игры.
В названии так же указываем архитектуру x86, но это в самых редких случаях, когда у игры или программы определенные ограничения.
- операционная система разрядностью 32 бит (x86) - данная информация не указывается;
- операционная система разрядностью 64 бит (x64) - данную информацию указываем после перечисления всех версий ОС с пробелом на русском языке и через дефис.
Исправил.
Это как бы не билд, но информацию о версии, кторорую нам предоставляет ГОГ надо указать.
+ поменял название на оригинальное название. Т.к у нас нету русскоязычного названия.
Если не ошибаюсь в название файла версии игры 1.0.59
Также в конце название файла написано 67867 Возможно это билд игры
Нужно вставить 1.0.59 и билд игры
Версия: 1.0.59 (67867)
Здравствуйте. Не совсем так.
Как я определил игра у нас цифровая лицензия GOG.
В данном случае данные по языкам стоит брать с магазина https://www.gog.com/ru/game/astrea_sixsided_oracles
Языки в стиме и на Гог отличаются. И так как игра у нас оттуда думаю вернее брать там.
Отсюда же собственно и можно взять системные требования.
Нужно для привлечения внимания пользователей к Вашей раздаче рекомендуется сопроводить ее скриншотами из игры.
Но есть правило
1. Скриншоты из игры рекомендуется делать с раздаваемого материала. Эти скриншоты должны содержать изображения игрового процесса, как видит его игрок. Не рекомендуется подменять скриншоты обоями из игры или кадрами видеороликов.
2. Скриншотов должно быть 2, 4 или 6 штук.
3. Кликабельные превью (одинакового размера) полноразмерных скриншотов должны быть в формате JPEG, полноразмерные скриншоты (одинакового размера) - в форматах JPEG или PNG.
4. Превью скриншотов должны иметь ширину 320 пикселей, полноразмерные скриншоты из игр на платформу PC должны иметь размер не менее 800х600, размеры полноразмерных скриншотов из игр на остальные платформы должны соответствовать поддерживаемым ими разрешениям.
5. На скриншотах (превью и полноразмерных) не должны присутствовать посторонние надписи (ссылки на интернет ресурсы, и другие надписи/логотипы, не относящиеся к игре), а также не должно быть видно рабочего стола операционной системы, панели задач, окон других программ.
6. На скриншотах (превью и полноразмерных) не должна присутствовать реклама хостинга изображений.
7. Запрещено размещение "откровенных" или "кровавых" скриншотов.
Опять же, если нету Скриншот 320 пикселей в ширину или не получается его сделать на фотохостинге
Для этого можно воспользоваться темой: Редактирование скриншотов
Постер не должен быть 594×774 191 КБ
Должно быть 200x200 30 КБ(или меньше)
1. Недопустимы 3D-изображения, изображения с полями по сторонам постера (например, белого цвета) не являющихся частью постера, в том числе и закругленных краев, постер-коробка, с зеркальным отражением и изображения без названия игры. При отсутствии в сети качественного постера следует сделать его самостоятельно или обратиться в Студию постеров.
2. Ширина постера должна быть 200 пикселей. Рекомендуется использовать обложки DVD-BOX.
3. На постере не должны присутствовать посторонние надписи ("Кинозал.ТВ", ссылки на интернет ресурсы (исключение: официальный сайт издателя/разработчика) и другие надписи/логотипы, не относящиеся к игре).
4. Постер должен быть в формате JPEG (JPG).
5. Вес постера рекомендован не более 30 КБ.
6. Постер запрещено размещать на imageup.ru и http-хостинги.
- Размерности следует писать на русском языке (МБ, ГБ) и отделять от чисел одним пробелом.
- Размерности значений тактовой частоты следует писать на русском языке (МГц, ГГц) и отделять от чисел одним пробелом.