Раздачи :: Кино - Фантастика :: Мельница / The Mill / 2023 / ПД, СТ / WEB-DLRip (720p) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Лил Рел Хоури , который ворвался на большой экран в роли комического персонажа в « Прочь » и с тех пор расширяет свое экранное мастерство, большую часть «Мельницы» проводит, толкая тяжелый камень по маленькому кругу. Это основная напряженность в этом тусклом хоррор-эксперименте режиссера Шона Кинга О'Грэйди , в котором Хоури пробует свои силы в экзистенциальном хорроре и ведет (в основном) моноспектакль. Также Хоури выступает в качестве продюсера, и это его подход к таким примитивным проектам, как «Severance» и «Squid Game», хотя на этом обещания заканчиваются.
Работа на этой древней мельнице — это всего лишь еще один рабочий день для сломленного, избитого Джо Хоури, который просыпается в тюрьме под открытым небом с тремя бетонными стенами. Мельница находится посередине, и ему приходится питаться только едой из столовой, которую выбрасывают через небольшую щель: завернутые сэндвичи, бутылку воды и чипсы. Его бросили в эту загадочную обстановку, он все еще носит костюм, который носил на протяжении десяти лет верности. Компания, в которой работает Джо, всемогущая, похожая на амазонку Кряква, является его безликим хозяином, который представляет себя только веселым голосом. Они проигрывают ему рекламу, когда не играют любимые Кубриком классические композиции, намекая на холодную, фашистскую жесткость. Каждую ночь Маллард убивает одного из своих коллег за неэффективность.
Сценарий Джеффри Дэвида Томаса явно исходит из гнева по поводу дегуманизации менталитета рабочей силы, в том числе компаний, которые процветают за счет тяжелого труда людей, которые для своих богатых хозяев являются лишь цифрами. В сознании немногих влиятельных людей лояльность от взаимозаменяемого почти не отличается от подчинения. Перефразируя, как Рой Вуд-младший (цитируя Дуга Херцога) только что оставил свою работу в «Дейли Шоу» на прошлой неделе: «Вы не являетесь владельцем этих рабочих мест. Вы арендуете их… Независимо от того, как долго вы там находитесь, вы просто проходишь." Эти идеи анонимности и манипуляции в сценарии Томаса притупляются их очевидными ссылками здесь, а также кинематографией ужасов, которая слишком мало освещена, чтобы быть эффективной.
Изначально Джо пытается хорошо выполнять свою работу и добиваться больших успехов. Но хотя это приносит ему подарок — ручку с выгравированным его именем, — это также создает проблему для остальных. «Мельница» вырастает из экзистенциальной проблемы отсутствия выхода к распутыванию психологии рабочих, представляя ее в такой антиутопической обстановке. Когда Джо нужна мотивация, чтобы выполнить свою норму (первоначально минимум 50 полных кругов в течение его требуемого 16-часового рабочего дня), у него возникают воспоминания о своей жене и ребенке, которого она скоро родит.
«Мельница» ведет опасную игру со своим единственным местом действия и одним актером на экране, поскольку сочетает такие ограничения с повторяющимся действием, а также обыденной рабочей средой. Несмотря на все ставки на жизнь и смерть, подчеркнутые криками, которые Джо слышит каждую ночь, ход событий слишком утомительный. Вес метафоры рабочей силы становится таким же, как мельница в фильме, слишком тяжелой, чтобы ее можно было отодвинуть всего на несколько шагов за раз, а фильм стремится заставить ее работать. Многие пробелы в экспозиции заполнены одним из голосов, которые Джо слышит по другую сторону стены, голосом Патрика Фишлера .
Хоури является центром этого фильма, а также одним из его продюсеров. Ясно, что «Мельница» имеет для него ценность как попытка проявить себя как актер, что убедительно, учитывая, насколько он был занят последние несколько лет в комедии и драме. Но «Мельница» показывает, что ему пока некомфортно изображать такие физические и эмоциональные потрясения; он просто не в состоянии придать необходимую силу воплям Джо, тяжелому дыханию и моментам неверия. Хоури силен как обычный человек, поэтому, хотя он и не затягивает нас с самого зловещего начала сценария, за него легко болеть. Но его неуклюжесть в роли показывает, что его драматические способности все еще находятся в стадии разработки.
«Мельница» присоединяется к вышедшему на прошлой неделе « Придатку » в качестве еще одного полнометражного фильма из «Huluween» от Hulu, который до сих пор был неофициальным мероприятием, призванным освободить место для оригинальных жанровых фильмов с инди-бюджетом, которые не получат театральный релиз в 2023 году. интригующе, если не похвально, то, что была создана такая необычная история, как «Мельница», но она изо всех сил пытается обрести более значимую жизнь в качестве притчи с конкретными параллелями с реальной трудовой жизнью. Не помогает и то, что конечный продукт длится 105 минут, хотя у него есть идеи и визуальные эффекты, способные удовлетворить половину этого времени. Вместо того, чтобы постепенно завоевывать зрителя, «Мельница» проверяет ваше терпение. И вместо того, чтобы вызвать острую ярость, энергия фильма иссякает задолго до того, как Джо Хоури решает, что хват
Работа на этой древней мельнице — это всего лишь еще один рабочий день для сломленного, избитого Джо Хоури, который просыпается в тюрьме под открытым небом с тремя бетонными стенами. Мельница находится посередине, и ему приходится питаться только едой из столовой, которую выбрасывают через небольшую щель: завернутые сэндвичи, бутылку воды и чипсы. Его бросили в эту загадочную обстановку, он все еще носит костюм, который носил на протяжении десяти лет верности. Компания, в которой работает Джо, всемогущая, похожая на амазонку Кряква, является его безликим хозяином, который представляет себя только веселым голосом. Они проигрывают ему рекламу, когда не играют любимые Кубриком классические композиции, намекая на холодную, фашистскую жесткость. Каждую ночь Маллард убивает одного из своих коллег за неэффективность.
Сценарий Джеффри Дэвида Томаса явно исходит из гнева по поводу дегуманизации менталитета рабочей силы, в том числе компаний, которые процветают за счет тяжелого труда людей, которые для своих богатых хозяев являются лишь цифрами. В сознании немногих влиятельных людей лояльность от взаимозаменяемого почти не отличается от подчинения. Перефразируя, как Рой Вуд-младший (цитируя Дуга Херцога) только что оставил свою работу в «Дейли Шоу» на прошлой неделе: «Вы не являетесь владельцем этих рабочих мест. Вы арендуете их… Независимо от того, как долго вы там находитесь, вы просто проходишь." Эти идеи анонимности и манипуляции в сценарии Томаса притупляются их очевидными ссылками здесь, а также кинематографией ужасов, которая слишком мало освещена, чтобы быть эффективной.
Изначально Джо пытается хорошо выполнять свою работу и добиваться больших успехов. Но хотя это приносит ему подарок — ручку с выгравированным его именем, — это также создает проблему для остальных. «Мельница» вырастает из экзистенциальной проблемы отсутствия выхода к распутыванию психологии рабочих, представляя ее в такой антиутопической обстановке. Когда Джо нужна мотивация, чтобы выполнить свою норму (первоначально минимум 50 полных кругов в течение его требуемого 16-часового рабочего дня), у него возникают воспоминания о своей жене и ребенке, которого она скоро родит.
«Мельница» ведет опасную игру со своим единственным местом действия и одним актером на экране, поскольку сочетает такие ограничения с повторяющимся действием, а также обыденной рабочей средой. Несмотря на все ставки на жизнь и смерть, подчеркнутые криками, которые Джо слышит каждую ночь, ход событий слишком утомительный. Вес метафоры рабочей силы становится таким же, как мельница в фильме, слишком тяжелой, чтобы ее можно было отодвинуть всего на несколько шагов за раз, а фильм стремится заставить ее работать. Многие пробелы в экспозиции заполнены одним из голосов, которые Джо слышит по другую сторону стены, голосом Патрика Фишлера .
Хоури является центром этого фильма, а также одним из его продюсеров. Ясно, что «Мельница» имеет для него ценность как попытка проявить себя как актер, что убедительно, учитывая, насколько он был занят последние несколько лет в комедии и драме. Но «Мельница» показывает, что ему пока некомфортно изображать такие физические и эмоциональные потрясения; он просто не в состоянии придать необходимую силу воплям Джо, тяжелому дыханию и моментам неверия. Хоури силен как обычный человек, поэтому, хотя он и не затягивает нас с самого зловещего начала сценария, за него легко болеть. Но его неуклюжесть в роли показывает, что его драматические способности все еще находятся в стадии разработки.
«Мельница» присоединяется к вышедшему на прошлой неделе « Придатку » в качестве еще одного полнометражного фильма из «Huluween» от Hulu, который до сих пор был неофициальным мероприятием, призванным освободить место для оригинальных жанровых фильмов с инди-бюджетом, которые не получат театральный релиз в 2023 году. интригующе, если не похвально, то, что была создана такая необычная история, как «Мельница», но она изо всех сил пытается обрести более значимую жизнь в качестве притчи с конкретными параллелями с реальной трудовой жизнью. Не помогает и то, что конечный продукт длится 105 минут, хотя у него есть идеи и визуальные эффекты, способные удовлетворить половину этого времени. Вместо того, чтобы постепенно завоевывать зрителя, «Мельница» проверяет ваше терпение. И вместо того, чтобы вызвать острую ярость, энергия фильма иссякает задолго до того, как Джо Хоури решает, что хват